Скачет давление масла после капиталки(

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Stepan Repin, 20 авг 2012.

  1. Stepan Repin

    Stepan Repin Новичок

    20 ноя 2011
    17
    Audi 80/B3 2.0/3A
    Всем привет, подскажите кто сталкивался и что делать?...
    сегодня завел авто(Audi 80 b3 двиг.3А) после капиталки.

    Поначалу стучали гидрики..потом масло нагнало стучат все меньше и меньше..но что сразу опечалило лампа давления горит постоянно как на горячую так и на холодную.

    И по доп.приборам давление масла постоянно скачет (то 0 то макс 5).
    Также очень медленно реагирует на газ, или сбрасывает очень медленно или вообще не сбрасывает.:(
     
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Первое проверить давление мех манометром ,второе поменять м. фильтр ну потом лезьть в двигатель и начать с масленного насоса.
     
  3. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а чего за капиталку делал ?
     
  4. Stepan Repin

    Stepan Repin Новичок

    20 ноя 2011
    17
    Audi 80/B3 2.0/3A
    Шлифовка и полировка колена в 1 ремонтный размер, шатунных, коренных(и под сальник).Замена колечек на поршнях.Естественно все прокладки и сальники в процессе сборки новые Reinz и Elring.

    А насос менялся самым первым когда появился признаки низкого давления на горячую(масленка после 80градусов)-поэтому и шлифовали.Насос не помог.
     
  5. Stepan Repin

    Stepan Repin Новичок

    20 ноя 2011
    17
    Audi 80/B3 2.0/3A
    На днях замеряю маномертом.
    Еще вопрос как найти обрыв в проводе с датчиков??думаю может внутри оплетки обломался где-то и коротит(потому как промежуточных нету вообще или 0 или 5).
    Он на мозги идет?
     
  6. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    по любому начинать с мех манометра чо гадать то