Всем привет, подскажите кто сталкивался и что делать?... сегодня завел авто(Audi 80 b3 двиг.3А) после капиталки. Поначалу стучали гидрики..потом масло нагнало стучат все меньше и меньше..но что сразу опечалило лампа давления горит постоянно как на горячую так и на холодную. И по доп.приборам давление масла постоянно скачет (то 0 то макс 5). Также очень медленно реагирует на газ, или сбрасывает очень медленно или вообще не сбрасывает.
Первое проверить давление мех манометром ,второе поменять м. фильтр ну потом лезьть в двигатель и начать с масленного насоса.
Шлифовка и полировка колена в 1 ремонтный размер, шатунных, коренных(и под сальник).Замена колечек на поршнях.Естественно все прокладки и сальники в процессе сборки новые Reinz и Elring. А насос менялся самым первым когда появился признаки низкого давления на горячую(масленка после 80градусов)-поэтому и шлифовали.Насос не помог.
На днях замеряю маномертом. Еще вопрос как найти обрыв в проводе с датчиков??думаю может внутри оплетки обломался где-то и коротит(потому как промежуточных нету вообще или 0 или 5). Он на мозги идет?