В общем ситуация такая. Завёл сегодня машину с утра, выехал из гаража, поставил на паркинг и тут стрелка спидометра начала скакать как бешаная. Я решил немного проехаться, стрелка продолжала скакать, каждый скачок сопровождался сильным рывком. (коробка в аварию не вошла) В чём может быть проблема? вот видео (машина стоит на месте и я не жму никаких педалей): https://www.youtube.com/watch?v=RR8b7qFpyu4&feature=youtu.be
было так когда провод об левый внутренный шрус перетерся и на корпус коротил. Только у меня было в движении. Залечил провод и все прошло
Бола такая беда когда провод от датчика об леыый внутренний шрус перетерся. Помогла изолента и 10 мин. времени
На обороты он тоже влияет через ЭБУ. Могут быть "рывки", связанные с резким ограничением оборотов, а затем восстановлением нормы. То есть при выходе датчика из строя производится более ранее включение ограничителя частоты вращения двигателя Попробуй снять с него штекер и ПЛАВНО проехаться. Как изменится поведение авто? Если рывки исчезнут, то или датчик виноват или проводка к нему. Механизм работы
Осмотрел весь дифференциал, но ничего похожего на датчик спидометра там не обнаружил. Видимо он у меня просто там не стоит...
ребят вы тогда учитывайте, что если винить датчики ABS, то плюсом к этому не помешало бы и тормозные диски проверить, а то там может быть износ глубиной как у слона хобот....
Из эльзы Посмотреть вложение Проверка сигнала скорости.pdf Пока лучше диагностику сделать. Если покажет на датчики АБС, то обойдемся малой кровью
абс и эбу вообще связаны между собой? из-за эбу может так спидометр тупить? P.S Месяц назад ставил другой эбу т.к старый уже сдох, мне кажется опять он начинает мне выносить мозги...
Из программы самообучения 240 240 "ESP определяет: – какое колесо насколько необходимо притормозить или растормозить, – уменьшить ли крутящий момент двигателя, и – (при АКП) следует ли вмешаться в работу блока управления коробки передач."