Помогите разобраться.Мобыть я просто очкуюСитуация следующая:вставляю ключ зажигания,поворачиваю,жду когда погаснут транспоранты...ВОПРОС ПЕРВЫЙ:если немного подождать...секунд 10...то происходит как-бы щелчёк и стрелка заряда аккумулятора немного перемещается вправо почти до 12В........ДАЛЕЕ......завожу машину и ........ВОПРОС ВТОРОЙ: горит значёк красного аккумулятора.Это нормально?........Немного газанул и он пропал.Стрелка заряда аккумулятора ещё чуть чуть сместилась вправо........ДАЛЕЕ....спустя наверное минуту или чуть больше происходит скачёк напряжения и стрелка уровня заряда аккумулятора резко уходит вправо и освещение становится ярче и печка работает мощнее.....ВОПРОС ТРЕТИЙ:Что происходит?......Мой товарищ посоветовал мне обратиться к электрику,потому что мол слишком большой промежуток до момента,когда стрелка уровня заряда аккумулятора должна резко уйти вправо.У его товарища почти сразу после запуска машины стрелка уходит вправо.Я немного в замешательстве.Что делать?Или всё нормально у меня с машиной?
Я тоже предполагаю непонятности с геной, ну или как вариант- проверить клеммы на аккумуляторе, там может быть контакт плоховастый...
Это да, но генератор надо проверить. У меня кстати на ниве было генератор давал зарядку только после того, как газнешь.
не должно быть такого,даже на дизеле,однозначно генератор,у меня было такое,заводишь,на вольтметре после заводи 12 вольт и лампочка зарядки горит,газанешь где нить 1200-1500 оборотов гаснет и стрелка почти до следующего деления доходила,перебрали гену,пришлось заменить щеточный узел,он в сборе с реле-регулятором идет и все стало в норме : заводишь и лампа гаснет и стрелка сразу на следующее деление после 12 вольт встает и там и стоит
Если кстати заказывать щеточный узел (по крайней мере на 2,7т), то там два типа генератора, которые могут не правильно биться по вину - это бош и валео. У них щеточные узлы разные.
То, что лампочка горит - это не нормально, а то что вольтметр показывает как реле свечей отрабатывает. Как вы хотите, что бы мощный потребитель отключился и напряжение не выросло? Еще и после заводки (стартер тоже садит аккум).
Я грм менял, генератор отнес на переборку. Щеток больше половины, почистили и подшипники поменяли для профилактики.
да согласен,в принципе снизу можно глянуть на заднюю (пластиковую) крышку гены,там написано какого он производителя,мощности и его каталожный номер,подлезть конечно ещё тот гемор,но на крайняк можно использовать зеркало,зная производителя и мощность думаю без проблем можно заказать или купить нужные детали,а пока ездить,если машина очень необходима.
комрад подобная ситуёвина была у меня весной....поворачиваю ключ зажигания вижу 12в аккум заряжен всё гут ....пытаюсь запуститься щелчёк стартер не крутится падает напряжение до 9-10в и вся приборка моргает и трещит пока не прекратишь пытаться крутить....поменял стартер проверил все релешки всю бл*ть машину облазил ничего.....в конечном итоге заметил разницу потенциалов между двигой и корпусом....т.е. контактная корозия метализации двигла (у меня в районе гены кабель подкорозировал чуток и куча проблем)