Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась такая проблема: машина заводится нормально, обороты в норме, но после попытки проехаться начинают скакать обороты, причем скачут как на холостом ходу так и при движении, машина скачет как лошадь. Диагностика показала короткое замыкание концевика хх - ошибка 2 1 2 1. Могут ли быть такие симптомы из-за него или проблему нужно искать глубже? Концевик вроде мертвый, по крайней мере кнопка на нем не нажимается и походу постоянно замкнута, снять дроссельную заслонку не смог, не откручиваются болты. Можно ли его как то выковырять не снимая дроссельной заслонки или коллектора?
датчик пнд может быть, если мех вспрыск стоит. попробуй отсоедени от него клейму, или настроить его. была точ в точ такая же проблема недавно, оказалось все дело именно в этом датчике + еще может быть забит сам вспрыск
ПНД откидывал, двиг переходил в аварийный режим обороты были в районе 1200, скакали но в маленьком диапазоне, походу там еще и лямда дохлая. На забитую топливную не похоже, сильно резко скачут обороты под нагрузкой, падают до холостого хода и работает некоторое время как будто на холостом ходу, хотя педаль газа нажата, а потом резко чуть ли не на дыбы становится и так с периодичностью раз в 1-2 секунды. Есть еще какие идеи?
Очень даже могут. Мозг думает что в данный момент дроссель закрыт и при открытии оного поступает воздух, мозг сходит с ума - начинается "пила" Извиняюсь за коряво сформулированный ответ, но думаю смысл понятен.
Если без заморок, то наверное на разборке скрутить с убитого дросселя, или же снять свой и в магазин радиодеталей на подбор. Конкретнее не могу сказать,так как у меня АКП, а там микрики и патенциометр дросселя в одном закрытом корпусе.
Есть проблема с магазином радиодеталей, у нас таких нет, через интернет долго, буду искать по радиоаппаратуре, откуда можно выковырять. Сначала нужно открутить саму дроссельную заслонку, на которой он стоит, а она не особо откручивается. Я так понимаю тот микрик должен быть очень надежным, т.к. он очень много работает. Обычные думаю долго не проходят. Если есть у кого опыт замены его отпишитесь пожалуйста! Кстати микрики холостого хода и полной нагрузки случаем не одинаковые? А то нижнего не видно. То бы перекинул с верху вниз а на верх что нибудь придумал, он там все равно мало работает.
Diletant спасибо! Узнал цены на новые, заказывать только с завода это уже срок 1-3 месяца, и цена в 4 косаря за микрики как то очень жирно! Так что тогда поселю на верх что нибудь другое, а верхний переселю вниз. Тем более что педаль в пол не так уж и часто жму. Да и поменять верхний можно без лишней разборки. Пока чтоб доехать, а не скакать до гаража отключу на фиг ЭГРД, я же думаю без него машина нормально должна поехать (в относительном понимании)?
Найди хороший шестигранник 6мм , что бы открутит ненавистные болты. Возможно что проще будет снять верхнею часть коллектора вместе с дросселем, его наверняка уже откручивали не раз.
Хорошим шестигранником открутились только 3 болта (в обед пробовал), четвертый облизывается, он там походу вобще никогда не снимался, придется срубывать болт, коллектор откручивать не сильно хочется, скорее всего прокладка после этих манипуляций в мусорку пойдет а новой нет. Так что поеду до знакомых пацанов на сервис, пусть откручивают как хотят.
Обязательно надо снять дроссельную заслонку, обычно коротить провод об дроссельную заслонку, сразу видно, когда снимешь, заизолируй провод и все. Обычно обороты скачет по другой причине, попробуй отсоедини аккумулятор на полчаса, обычно это помогает!! Если не поможет обращайся специалисту, я бы сделал, но живу в г. Аксай ЗКО-далековато да??
Моя уже лет 5-6 работает как часики, сейчас треснул выхлопной коллектор 3-5 цилиндров, заварил. Кстати из-за прогара прокладки, где труба соединяется с коллектором может расплавиться провод концевиков и коротить!!?
У меня немного другая проблема, нижний микрик вобще не нажимается и все время закорочен, обороты падают как будто машина переходит на холостой ход, это происходит резко. Если его отключить все становится более менее на свои места, но с холостыми естественно проблема, могут зависнуть в районе 1000 могут в районе 900. Ошибка сбрасывается и при простом выключении зажигания, но после первого же нажатия на газ снова выскакивает, т.к. не отрабатывается сигнал с концевика. До его поломки с топливной проблем не было, правда жрала чуть больше чем положено, но то я подозреваю из за дохлой лямбды, щас купил тазовскую с колодкой, после ремонта концевиков буду разбираться с расходом.
Короче такой замес: микрик сверху не подошел, но откусить его я успел не проверив. Подходящего ничего не нашел на концевик холостого хода и пришлось колхозить геркон. Вот что получилось, жду критики. Интересно знать сколько оно у меня проработает. Кстати скачи с оборотами прошли, хотя и с отключеным ЭГРД можно кататься, тока глохнет иногда, когда газ отпускаешь.
Фоткать даже нечего, там кто то присобачил микрик от магнитофона на двухсторонний скотч и один болт, а что там стояло раньше понятия не имею. но верхний даже по расстоянию между дырок для болтов не подходит. На том, что был раньше скорее всего дырки по диагонали были просверлены и кнопочка не там располагалась.
Понятно... С герконом мне кажется трудно будет настроить момент вкл/выкл , он должен происходить в самом начале открытия заслонки. Всё же на разборку по возможности придется заехать.