Всем доброго времени суток ! Машина а6 с5 2.7 би т. Quattro 2000г Столкнулся с такой проблемой, ранее, примерно месяц назад, может больше, заметил следующее, завожу утром машину, поднимаются прогревочные обороты , и секунд 10 начиналась не стабильная работа , но потом прекращалось и все было замечательно , обычно это замечал когда машина простоит ночь . И вот совсем не давно, возвращаясь с работы , машина начала уже на ходу вести себя странно, то провал, то резкий рывок, то пропал то рывок... доехал до дома, и больше ее не мучал, конечно первым делом помощь товарища с компьютером , из ошибок были только лямбды, но они у меня были и года два назад. Из за работы , не могу толком плотно ей заняться , бывает подбегу, полажу под капотом, из последних осмотров , ни чего не изменилось , завожу , вроде бы работает нормально, позже начинают обороты прыгать, то практически до нуля опустятся и резко поднимутся , то вообще ‘’ бам ‘’ и заглохнет , когда обороты скачут, педаль газа в пол, до 3000т оборотов набирает с провалами потом резко поднимает , и при прогазовке закопается чек, абс и значок есп, к сожалению временно компьютерную диагностику сделать не могу, а вопрос покоя не даёт куда копать, грешу на бензонасос или на дмрв. При осмотре фишки дмрв увидел что обмотка одного провода с трещиной , и из под кожуха торчит обрезанный провод, от куда он и куда не понятно , гнезда под ещё один контакт вроде как нет, приложу фото! буду безумно благодарен за советы
Без компа нужно проверять все по очереди. В первую очередь конечно визуальный осмотр , все ли целое(проводка, воздушные и вакуумные шланги), второе проверка давления топлива, я думаю что то да найдется.
Ну да, без компа сложнее! Визуально что смог, проверил , подсос воздуха в первую очередь, какого то глобального не нашёл , завтра надеюсь получиться подключить комп, хоть что то увижу .