Доброго времени. Такой трабл. Как купил авто, заметил, что вентилятор печки дует слабовато. Но все 4 скорости работало. ездил всегда с 4й. Благо на ней более менее дуло. В последнее время стала такая хрень: плаваю обороты печки. может совсем не дуть, может дуть как и положено на 4й скорости. При чем меняется все за пару секунд. 2 секунды дует норм, далее спад на секунд 15 снова чутка подросли, потом упали. В чем косяк?
Нужно смотреть все разъемы , надежнось контактов , замерить напряжение на моторчике. Дополнительный резистор цел? Ну и до кучи щетки моторчика , если они там еще есть. Если щетки хорошие то убедись что не подвисают.
Менял радик, вытаскивал мотор. Щетки меняли уже до меня, коллектор стерт не слабо. мерял на заглушеном моторе. 12.6 и при изменении оборотов просаживает до 12.4. Просадка не велика по напряжению, но по оборотам чувствительно. Раза в 1.5 падает на слух Это проволочные то, скорости печки то бишь? Над мотором стоят. Или путаю?
Напругу мерял непосредственно на проводах питания мотора. Так то похоже на недоконтакт... Но напруга то идет. Еще такая особенность, когда ключ поворчиваешь, включая зажигание(4я скорость печки включена), обороты сначала норм и в течении секунд 3х падают. Могут вообще почти до нуля упасть. Мотор запускаешь, далее вроде еще дует как то.
И каг он включил печку на заглушенном моторе? Чет у меня такой фокус не проходит, вроде она через разгрузочное реле включена.
Похоже предыдущий хозяин что-то намудрил. Придется проверять всю проводку печки или узнать у старого хозяина как начался данный косяк. А на панели переключатель печки смотрел?
Есть такое волшебное положение ключа, когда включается зажигание, но до вращения стартером еще одно положение. Переключатель без нареканий. Все целое да ломаться там вообще не чему. Игорь_елец, дополнительный резистор где находится?
Всё просто-включил зажигание и печка работает, движок не заведён.Разгрузочное реле отключает потребители во время включения стартера.
\ мерял напругу на моторе при его включении на незаведенном моторе. об этом написано выше. 12.6 было. Не думаю, что акб изменит результат. Но попробовать сам хочу. на выходных покурю схемы, надо все же по проводке пройтись.
. Переключатель без нареканий. Все целое да ломаться там вообще не чему. Игорь_елец, дополнительный резистор где находится?[/QUOTE] У меня на корпусе печки , слева по ходу. Схема печки простая. С замка зажигания +12в идет на предохранитель и далее на моторчик. Управление скоростью вращения происходит через -12в. Регулятор в салоне подает -12в на резисторы печки в зависимости от выбранного положения. 4ое положение - на прямую. Если везде хороший контакт ,то ломаться там нечему. Проверь массу. Сними фишку с моторчика и подай питание напрямую. Если заработает то мультиметр в руки и прозванивай проводку относительно массы т.к на 4й скорости должна работать всегда. Возможно что одновременно нет массы и мертвые резисторы.
Подключая мотор на прямую к АКБ ты исключаешь проводку, если мотор работает ровно обороты не плавают тогда проводка. а если нет -то мотор. Не заведенный мотор до лампочки т.к. электричество проходит по той же цепи что и на заведенном (переключатель, резисторы, разъёмы).
РАзве на печку идет реле? Так кстати и не посмотрел ничего. ВРемени нет. Но заметил особенность. При повороте налево мотор дует на полную. Видимо реально контакт где то в районе мотора хреновый.