После большого ТО с заменой ремней ГРМ и ТНВД распылителей, гидрокомпенсаторов, вылез неприятный трабл в виде прыгающих оборотов на холостых. Проявляется только при включении дополнительной нагрузки - кондиционера (как на видео) либо с поворотом руля (ГУР) либо дальнего света и т.п. и только на горячем двигателе. На видео видно. Пока холодный на предвпрыске на холостых под любой нагрузкой работает ровно. Цикловая 6, базовый угол 1 Пытался сам победить, менял цикловую от 3 до 12 никакой разницы - х.х скачет. Распылители стоят 1025 от BAU. Может кто встречался с подобным. На форуме я не нашел.
Та-же фигня и тоже случилось после замены ГРМ. Нагревается до отключения предвпрыска и начинают плавать обороты, прогреется до 90 и прекращается. По весне было регулярно, сейчас изредка.
Внутрикорпусное давление не знаю, Дим, буду измерять. Вот и поставил твои итальянские распылители, может это в них проблема, хотя ранее за ними не замечалось такого вроде.
В том и дело, кроме грм, помпы и приводного ремня (натяжитель перебрал) ничего не трогал. У меня тнвд точно не при делах , менял - изменений никаких. Сегодня вот опять очень заметно плавали, но на холодную. После прогрева все нормально стало. Пробовал выключать кондей, фары и т.п. - не влияет.
У меня плавали обороты на ХХ, в основном на прогретом моторе, долго ездил, почти год. Вскрыл ТНВД, а там одна резинка рассыпалась и ошметки по всему ТНВД, забиты были все сеточки. Почистили, продули всё, прекратилось. Вообще это большая редкость для этого мотора, когда ХХ не стабильный. Думаю причины могут быть только в ТНВД, либо в потребителях энергии. Второе можно же проверить легко.
Валер, я думаю в моём случае причина не в ТНВД, потому как получил проблему после определённых действий с мотором, которые к внутренностям ТНВД ну вообще никак. Буду разбираться. Но в любом случае, полезная инфа, спасибо, по проблемам с хх на этих моторах её действительно очень мало.
Полез проверять ремни обнаружил такой косяк: ремень ТНВД трётся о шкив разпредвала. Не затянул правильно при сборке натяжной ролик, в итоге его перекосило. При прогреве резина ремня разогревалась и сильнее цеплялась за шкив и подёргивало ТНВД. Исправил, холостой ход встал как вкопаный, НО.. теперь обороты точно также заскакали при проверке угла в базовых на позднем угле, причём раньше с открученным роликом в базовых всё было более чем ровно и ничего не скакало . Как затянул натяжной, угол встал в 2.2, цикловая в 3. Поезжу пока посмотрю, потом двину цикловую в 6, может пройдёт и это.
Не моя значит случай, у меня с ремнями все ОК, сразу перепроверил. А цикловую, даже нечего думать, двинь к 4.5 , 3 - это маловато.
вот это поворот! я тоже заметил что у меня ремень стремится к ТНВД, возможно и у меня изза этого скачет угол на ХХ Завтра перезатяну ролик. А есть какие то особенности его правильной натяжки кроме как совместить метки?