Скачут обороты на холостых 2.5 TDI

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем iljap, 26 авг 2020.

  1. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #1 iljap, 26 авг 2020
    Последнее редактирование: 26 авг 2020
    После большого ТО с заменой
    ремней ГРМ и ТНВД
    распылителей, гидрокомпенсаторов, вылез неприятный трабл в виде прыгающих оборотов на холостых. Проявляется только при включении дополнительной нагрузки - кондиционера (как на видео) либо с поворотом руля (ГУР) либо дальнего света и т.п. и только на горячем двигателе. На видео видно.
    Пока холодный на предвпрыске на холостых под любой нагрузкой работает ровно.
    Цикловая 6, базовый угол 1
    Пытался сам победить, менял цикловую от 3 до 12 никакой разницы - х.х скачет.
    Распылители стоят 1025 от BAU.

    Может кто встречался с подобным. На
    форуме я не нашел.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Та-же фигня и тоже случилось после замены ГРМ. Нагревается до отключения предвпрыска и начинают плавать обороты, прогреется до 90 и прекращается. По весне было регулярно, сейчас изредка.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Какое внутрикорпусное ?.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Внутрикорпусное давление не знаю, Дим, буду измерять. Вот и поставил твои итальянские распылители, может это в них проблема, хотя ранее за ними не замечалось такого вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Форсунки не трогал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    В том и дело, кроме грм, помпы и приводного ремня (натяжитель перебрал) ничего не трогал. У меня тнвд точно не при делах , менял - изменений никаких.
    Сегодня вот опять очень заметно плавали, но на холодную. После прогрева все нормально стало. Пробовал выключать кондей, фары и т.п. - не влияет.
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #7 iljap, 27 авг 2020
    Последнее редактирование: 27 авг 2020
    А угол какой сейчас?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    1 ATDC
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня плавали обороты на ХХ, в основном на прогретом моторе, долго ездил, почти год. Вскрыл ТНВД, а там одна резинка рассыпалась и ошметки по всему ТНВД, забиты были все сеточки. Почистили, продули всё, прекратилось.

    Вообще это большая редкость для этого мотора, когда ХХ не стабильный. Думаю причины могут быть только в ТНВД, либо в потребителях энергии. Второе можно же проверить легко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Валер, я думаю в моём случае причина не в ТНВД, потому как получил проблему после определённых действий с мотором, которые к внутренностям ТНВД ну вообще никак. Буду разбираться. Но в любом случае, полезная инфа, спасибо, по проблемам с хх на этих моторах её действительно очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #11 iljap, 30 авг 2020
    Последнее редактирование: 30 авг 2020
    Полез проверять ремни обнаружил такой косяк: ремень ТНВД трётся о шкив разпредвала. Не затянул правильно при сборке натяжной ролик, в итоге его перекосило. При прогреве резина ремня разогревалась и сильнее цеплялась за шкив и подёргивало ТНВД. Исправил, холостой ход встал как вкопаный, НО.. теперь обороты точно также заскакали при проверке угла в базовых на позднем угле, причём раньше с открученным роликом в базовых всё было более чем ровно и ничего не скакало :laugh:.
    Как затянул натяжной, угол встал в 2.2, цикловая в 3. Поезжу пока посмотрю, потом двину цикловую в 6, может пройдёт и это.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не моя значит случай, у меня с ремнями все ОК, сразу перепроверил.
    А цикловую, даже нечего думать, двинь к 4.5 , 3 - это маловато.
     
    quattrosens нравится это.
  13. RAF_73

    RAF_73 Участник форума

    13 янв 2020
    232
    Ульяновская обл.
    Audi A4 B6 Avant 2004 2.5 TDI BDG
    вот это поворот! я тоже заметил что у меня ремень стремится к ТНВД, возможно и у меня изза этого скачет угол на ХХ
    Завтра перезатяну ролик.
    А есть какие то особенности его правильной натяжки кроме как совместить метки?