Дорого всем дня! Друзья подскажите, а как с помощью Vag-com перекодировать блок бортовой электроники (09), таким образом что-бы при включении зажигания включался ближний свет. Т.н. "скандинавский" вариант, я думаю с наступлением осенне-зимнего сезона это актуально. Авто Audi A4 8E B7 2005 г.в. Спасибо всем кто отзовется.
Ответ: "Скандинавский" вариант. Возможно ли? Да, возможно. (По крайней мере у знакомого получилось) Coding 0?xxx: Light Sensor 0 = Light Sensor not installed 1 = Light Sensor installed 0x?xx: Trailer Hitch 0 = Trailer Hitch not installed 1 = Trailer Hitch installed 0xx?x: Headlights 0 = Halogen Headlights 1 = Xenon Headlights 0xxx?: Country 1 = Rest of World 2 = Northern Countries (Finland, Sweden, Norway, Denmark) 3 = USA 4 = Canada Все это тут: [09] - Central Electronics
Ответ: "Скандинавский" вариант. Возможно ли? Подтверждаю. Только себе я сделал Канадский вариант: при включении зажигания горят противотуманки и в полсилы передние указатели поворота, а габаритные вообще не задействованы.
Ответ: "Скандинавский" вариант. Возможно ли? Данных по твоей нет, но вот по А6 после 2005 года: Coding 0?xxxxx: Steering Column Memory 0 = Steering Column Memory not installed or manual Steering Column 1 = Steering Column Memory installed 0x?xxxx: Footwell Lightning 0 = Footwell Lightning as Light Bulps 1 = Footwell Lightning as LED's 0xx?xxx: Headlight Type 0 = Halogen Headlights w/o Headlight Washer System 1 = Halogen Headlights with Headlight Washer System 2 = Bi-Xenon Headlights 3 = Bi-Xenon Headlights with AFS 4 = Bi-Xenon Headlights w/o Headlight Washer System 5 = LED Daytime Running Lights with Headlight Washer System 6 = LED Daytime Running Lights w/o Headlight Washer System 0xxx?xx: Automatic Driving Light 0 = w/o Automatic Driving Light (Auto) 1 = with Automatic Driving Light (Auto) with Rain/Light Sensor (G397) 0xxxx?x: Daytime Running Lights 0 = w/o Daytime Running Lights 1 = with Daytime Running Lights (not selectable via MMI) 2 = with Daytime Running Lights (selectable via MMI) 0xxxxx?: Country 1 = Rest of World (RoW) 2 = Northern European Countries (Sweden/Finland/Norway/Denmark) 3 = USA 4 = Canada как и у А4 надо изменить последнюю цифру в кодировании блока центральной электроники. Поставь 2 чтобы горел ближний или 4 чтобы противотуманки, как понравиться
Ответ: "Скандинавский" вариант. Возможно ли? Доброго дня! Не хочу утомлять, но когда прикодировке меняю код 00001 на 00002 и жму Do it, ничего не происходит, т.е. код остается тем же что и был. Да, если это имеет значение, то окно с WSC (рабочий код) белое т.е. активное сам код 06335. Вопрос. Что не так делаю? Или у меня этот контроллер зашит наглухо и кодировке не поддается?
так я непонял на ауди а 6 с5 98г можно ли сделать что-бы при включении зажигания включался ближний свет потому что у меня нету, бортовой электроники (09),
Всем привет!Машина А4 8е 2001г.Вопрос страну меняю с 1 на 2, габариты зажигаются,а при заводке ближний так и не горит.Где еще копнуть?
А как узнать поддерживает ли контролер кодировку или может глюк какой? У меня фары ксенон(но код изначально 00001), и когда я меняю вариант на любой, кроме остальной мир, при заводке у меня загораются только габариты, всё остальное только с крутилки. Машина европейка. Пробовал менять 4-ю циферку на 1(Ксеноновые фары) эффект тот же.
Для тех кому хочетца а неможетца Посвящается. У всех у каво при перекодировке загораютси тока габариты(нахрен они нужны днем?) есть механична-электрический спосаб. Берем и снемаем разъем с переключателя свэта. Находим на нем распиновку . Пин 8 два сине-белых провда отрезаем кусачками(эт была механическая часть) и ПРИПАИВАЕМ !!!!!!! (никаких скруток) к пину 2 черно-белый провод.((пин2 оставляем на месте иначе не будет работать задний противотуман) эт была электрическая часть) И вуаля, Канадский вариант ПТФ хорять при включенном зажигании усехда, а хабариты нет. Пордоньте за Русскую бязь.....
Пожалуй подниму старую тему, сейчас она достаточно актуальна. Сделать можно, причём штатными средствами и вполне без всякой перепайки. На главном включателе света в Audi A6 4B/C5 1997…2005 есть специально выделенные для этой цели контакты: TFL и 56* — ставим там перемычку и получаем ближний свет при включении зажигания. Обычно эти контакты пустые (в том плане у кого нет штатно ДХО (но встречал машины где был ДХО но его кто-то ранее удалял перекусив перемычку и заизолировав провода), поэтому прекрасно можно обойтись вообще без пайки, просто покупаем и ставим готовый жёлтый провод перемычку с клеммами «лира» 4.8 мм. Это вполне штатная схема для автомобилей с газоразрядными лампами D2S (в миру «ксенон»). Можно ещё и габаритные огни добавить (кому надо): надо соединить контакты B и 58. Тоже штатная схема. Можно немного поколхозить и сделать «под Канаду» и включить постоянно передние ПТФ — переставляем провод с контакта NL (это передние ПТФ) в отсек TFL. Задние ПТФ остаются в штатном режиме. Но при этом передние ПТФ не работают. Либо поставить перемычку с TFL на NL. А теперь вопрос к знатокам и более опытным товарищам: Штатно у а/м с ДХО и галогеновыми лампами ближнего света, на схеме указан балластный резистор R52 между контактами TFL и 56. Нужен он там для включения ламп ближнего света «в полнакала». Где он стоит с завода? Какой у него заводской номер? В других а/м я их встречал в передних крыльях — обычные проволочные резисторы за подкрылками, а где стоит именно в кузове A6 4B/C5? На схеме он один и вряд-ли где-то далеко от главного включателя света. Хочу сделать именно «по заводу». Не смейтесь пожалуйста. Ну и параллельный вопрос про аналогичный балластный резистор и реле ДХО (там их два) в предыдущем кузове Audi 100 / A6 4A/C4 — где стоят там? Под реле место в принципе есть в ногах у водителя, а вот какой номер детали резистора и где стоит? Будет совсем прекрасно, если кто-нибудь ещё и фотографии выложит. Благодарю за внимание!