Собираюсь поменять форсунки, мне порекомендовали поставить от Мерса, сказали, типа, то же самое. Хотя они в 2 раза дешевле чем родные (что, в общем то прильщает). Мож, кто ставил, что знает про эти форсунки?
"типа то же самое". Внешне да, но сами форсунки скорее всего разные. Они ведь классифицируются по производительности и давлению открытия. А эти параметры в движках Мерса и Ауди разные. Вообще я бы не советовал ставить так, раз нет четкой уверенности в том, что они одинаковые - ведь в дозаторе каждая насосная секция настроена на конкретную форсунку и строго говоря даже при замене на новую родную форсунку требуется настройка секций дозатора
Съездил, еще раз поговорил с мастером (или мастершей, Лена зовут. Кстати, у нас в городе - одна из популярнейших мастеров по инжекторам...). Оказалось, что у них тока давление открытия чуть выше, но при умелой настройке все будет гут. И они за непродолжительное время все равно в этом плане "проседают" немного. Так что, буду ставить их. Спасибо всем за советы и отзывы
В мск уже как лет десять, но до сих пор прописан в Сарове, да и наведываюсь туда более чем регулярно. Через Нижний личный рекорд 4 часа 40 минут от балашихи до 3-го КПП. Как то тянет на родные места...
Help!!! ребят помлогите пожалуйсто у меня AUDI 80/B2 1.8 механический инжектор. она троит, когда прогреится то обороты начинают плавать и провал газа на прогретом двиготеле подскожите что делать? год у неё 84
Может уже поздно....но я б не рекомендовал ставить мерсовские. Разница в ситемных давлениях мерса и ауди 1 бар. у Ауди выше. Тоесть придется убавлять давление начиная с насоса.... соответственно и на дозаторе демпферные пластины расчитаны на больше давление. кроме того есть мерсовские форсунки с резиновым клапаном.....ето туфта. Подрегулировка возможна но как результат машина потеряет мощность, рывок и будет неизвестный разход топлива. У нас цена на мерсовские и ауди форсунки (Бошевские) цена одинакова- 43 зеленых доллара. Если у вас разная то дешовые ето туфта
Не очень понял о каких "демпферных пластинах" речь, но системное давление тут практически ни при чем... И его убавлять не надо. Не помню напамять номера, но одни и те же форсунки идут и на мерс и на ауди (мех впрыск).
В дозаторе. Системное на Ауди: 6.2-6.5 бар, на Мерс 5.1-5.5. Давление открытия форсунки Ауди: 3.8-4.7, Мерс 3.5- 4.2. Нет...... на Ауди идут двух типов там разница в двух цыфрах 037 502 03 и 043 502 03 на мерс идут совсем другие номера шас по памяти не помню. Но мерсовские на Ауди плохо работают и быстро изнашиваются. В принципе если подсевший насос, старенький дозатор и подсевши РД то на мерсовских тоже можно ездить.
Ето у тебя чистый КДжетроник. Старенкая она у тебя. Причин может быть много.Фильтр топлива давно менял. Посмотри свечи, провода, может прошивает где. Вообче надо определится ето у тебя сбой по искре идет или по топливу. Саме часто такое бывает от забитого дозатора или от разнобоя в работе форсунок. Дай больше конкретной информации.
када запускаешь бензонасос скулит как голодный щенок жалобно и громко,свечи и провада менял вот мои подозрения либо бегунок умерает или черепаха подвисает. ! а на счет провала после которого она глохла я нашел у мя младший брат бензин слил((((D
Уже писал - системное давление не имеет прямого отношения к давленю открытия форсунок - давление на входе форсунок создает дозатор, оно существенно ниже системного и настраивается при установке форсунок для обеспечения требуемого состава топливной смеси... Демпферных пластин в дозаторе не видел. нет их там И про форсунки уже не раз обсуждали... Например ТУТ. А в принципе, согласен, что лучше ставить форсунки предназначенные для конкретного авто, взаимозаменяемость хороша. когда она полная...