Здравствуйте ещё раз! Скажите, у машины пузо низко висит, зимой-то как быть - не будет ли ей снега мешать ? как они вообще себя зимой ведут ? Заранее спасибо
Если просели пружины, меняй. На своей эту зиму аккуратно проездил на наполовину стертой всесезонке. Конечно не советую так ездить, но, не смотря на это, проходимость А80 меня порадовала. На следующую зиму поставлю хорошую зимнюю резину, будет еще лучше.
У меня была 80-ка тюнинговая. Вначале я поломал спойлера нижние кочками и снегом вт.ч. Пришлось поставить стандартные амортизаторы и пружины. По моему только так.
вообще 80-ка не низкая машина, про замену амо и пружин правильно (если она у тебя низкая), а так я две зимы откатал впечатления только положительные и по снегу приходилось - хорошо идет, мне нравится
Ага, а по грязи как ползет! )) У тестя УАЗик, так вот боча моя ползет по полю ничуть не хуже "козлика" - колею ровняет ... пока на пузе не подвиснет )) Единственная беда - оторвать можно снизу все (проверено - уже полглушака по-новой приделывал ) и картер голый (без защитный) - боязно по каменюкам... А как кватры ползают ?
Моя S-ка по грязи идет неплохо. Таскает на склонах, но это из-за широкой резины. А так был случай: заехал в лес на полянку после дождя неглядя. Там как раз колея и улон солидный. Думал не выеду или стащит под гору. Включил блокировку и газу - почти как по сухому!
Ну в общем-то на зиму можно и резину повыше профилем поставить. Зимой-то гонять не следует, поэтому высокая резина пойдет. А насчет лазания по грязи есть у Ауди-80, правда В3 и 43 кузов проблемка - при переползании может погнуться П-образная балка - поперечная тяга Панара, она как раз под днищем по диагонали идет. Если её погнуть то задний мост "уходит" в сторону и машина вместо 2-х следов оставляет 4, т.е. едет немного боком
У меня висит защита она проминает снег а тачила гребет-за 2 года ни разу не сел при том что живу в областию
Хм....как-то не довелось зимой мне по сугробам покататься. Поэтому и не цеплял днищем, хотя и машина со спортивной подвеской, ниже, чем стандартная. Да и защита стоИт, она хорошо снежок приминает. А вообще, лучше не ехать туда, гды ЖЫПЫ еле проползают...
Хорошо сказать "не езди по сугробам", а коли у нас в городе дороги чистят только центральные и то на следующий день после снегопада , а про заезды во дворы и говорить нечего... Я в прошлую зиму долго смотрел как 100-ка пыталась к нам во двор заехать и через минут двацать ее таки втолкали мужики У меня эт зима первая на 80-ке - с трепетом готовлюсь И еще почти в по теме: сильно ли переднепривод отличается от задоприводои и полноприводов по зиме (на переднем ни разу не ездил зимой)?
Отличается и сильно. Основной принцип - на переднем приводе при маневрах (поворотах, обгонах) желательно не сбрасывать газ (новичкам вообще лучше не сбрасывать). Иначе может понести задок машины. При заносе лучше играть рулем и газом, чтобы отловить машину. Вот при заднем приводе хорошо - понесло, газ сбросил и машина сразу становится послушной, а переднеприводная может после сброса пойти в сильный занос (как получится). Потом общая ошибка многих - гололед, все заднеприводные едут 30-40 и их таскает, а переднеприводные едут как по нитке, даже при 80-90. Не надо так разгоняться, иначе не дай Бог сбросить газ - понесет как пить дать, да так, что не отловишь машину. Я сам сколько таких крутых видел - все плетутся, он круто обогнал, газ сбросил, понесло и въехал куда-нибудь. Опытные на переднеприводниках подтормаживают ручником (создают аналог заднего привода при сбросе газа). Но главный совет - резину зимнюю на переднеприводную надо ставить только на все колеса, ни в коем случае не на передок, а сзади всесезонка или летняя!!! Сам попробовал несколько таких машин - у них при сбросе газа при маневре или повороте такой резкий снос задней оси возникает, что вообще иногда и поворота руля не хватает, чтобы погасить занос. Причем в этом случае занос возникает резко и без предупреждений. Ну а лучший совет - не бояться, ездят же другие, а сделать так - когда снег выпадет поехать и найти большую ровную площадку и там покрутить машину в поворотах, поиграть рулем и газом, пробовать создавать занос и гасить его разными способами (добавлением газа, рулем, тормозами и т.д.) После нескольких таких занятий появляется некоторый навык езды по зиме.
А как же быть с управляемым заносом (уж очень он мне нравился на заднем приводе - я уж привык повороты с работы домой по зиме в заносе проходить ) - передний привод управляемо в занос уходит?
Здесь вопрос тоньше. Да, на переднем приводе можно проходить управляемые заносы, но для этого надо научиться чувствовать машину. У меня получалось. Надо в повороте для начала управляемого заноса или сбросить газ или дернуть ручник. Главное знать насколько сбросить или дернуть. Машина при повернутых передних колесах и сбросе газа или торможении закинет задок в противоположную сторону и в этот момент добавлять газу, рулем указывая машине куда ехать. И все. Но это на словах просто. А в жизни сложность другая. Как рассчитать скорость в повороте, где хочется сделать занос? Если перебрать со скоростью, то или машину закрутит как волчок при сбросе газа или торможении ручником, или при добавлении газа она, несмотря на руль не пойдет по нужной траектории (её начнет сносить наружу поворота - повадок практически всех переднеприводников при переборе газа в повороте. А тогда здравствуй, обочина и т.д. А на классике хорошо - там можно при скорости 5 км в час давануть на газ и занос готов, перебрал с газом - сбросил и все в порядке, машина успокоилась. А переднеприводникам для такого финта скорость нужна - вот и рассчитай какая нужна, в каждом случае разная. Лучше всего, перед демонстрированием заносов проделать их на площадке, по снегу, а не на дороге...
А если перед поворотом кратковременно резко стукнуть по педали тормоза - управляемость не улучшится? (по идее, нагрузка при торможении перейдетна передние колеса -> увеличится сцепление с дорогой + (возможно при сбросе газа) занос зада = то что нужно?
в принципе - можно все! А вот как это сделать могу сказать так - опыт, опыт, опыт. Ибо никакие советы не помогут правильно проходить поворот с заносом. Пока сам руль не покрутишь - ничего не будет (аналог - под лежачий камень вода не течет)
Думаю что нагрузив передние колеса, ты разгрузишь задние и при срабатывании задних тормозов жопа может заблокироваться и уйти в занос. Я входя в поворот, намечаю точку, где собираюсь повернуть колеса, бросаю газ, только не очень резко, машинка прижимает поворотные колеса, притормаживает двиглом, в этот момент поворачиваю колеса на траекторию, встаю на нее и даю газку, что выравнивает возможный крен (опять же избегая боковой разгрузки). Если я делаю не правильно то скажите пока я жив.