Чтобы все работало надо: 1.Закасываеш рукава и разбираеш мотор своими руками ......... 6. Собираеш все сам , т.е своими руками. И все будет ОК ! Пробежал на своей тыщ 6 после очередной доводки. Жор масла такой, что багажник черного цвета становился а выхлопная аж бархатная на ощупь (литр = 1000 км)... думал турбина, оказалось - голова... Голову (от ABK) отдавал в "механику" - чистим, торцуем, клапана новые ставим/притираем, направляющие, втулки, маслосъемные чтоб все новое было - токо скажите скока заплатить и голова не болела... щазззз - голову снял - с клапанов аж ручьями стекает масло.... так что головы в "механику" лучше не отдавать, ну их на йух. и сцепление сцуко 10 тыщ не ходит.... тюнинх - занятная штука :rzunimagu
Ответ: Скиталец прав.... есть второй способ тюнинга: покупать заводской. В результате все равно выходит дешевле купить изначально более мощную тачку, чем делать тюнинг. Все считают только прямые вложения. А потерянное время, а нервы, а несделанная работа и т.д. и т.п. Либо только хобби для самого себя любимого.
Ответ: Скиталец прав.... заводской на 1.6 карб ???? :rzunimagu ну если только такой тюнинг - продал старую, купил поновей помощней, не интересно...но дешевле - факт. уже перекочевало в разряд хобби и надо вторую помойку приобресть на такие вот ситуации....
Ответ: Скиталец прав.... Повторюсь еще раз. Купи инструмент и в первую очередь измерительный. И делай все своими руками. И личный контроль на каждой стадии , опять же своими руками. И не будет никакого хобби , будет классический проффессионализм.
Ответ: Скиталец прав.... Коль, во всем мире существует разделение труда. Иначе мы докатимся до того, чтобы потре***** хороший бензин, нам надо минизавод построить и производить на нем бензин для себя. Абсурд, ведь, ты ж понимаешь. Профессионализм будет, если каждый будет заниматься своим делом, которое ему к тому же и нравится.
Ответ: Скиталец прав.... Я непонимаю объясните мне !!! Ну ладно там в сервисе неисправность какую нибудь хитрую найти немогут, хрен с ними ! но голову пребрать или мотор собрать в специализированной конторе тоже не могут что за люди там работают они что под кайфом все время ? Я вообщем то общался с работягами на заводах точили мне всякие детальки по моим чертежам ну неразу никаких косяков небыло !!! Токоря гордяться своим мастерством и берегут свое доброе имя !!! А у этих что ?
Ответ: Скиталец прав.... Как ни больно это признавать, но профессионалов в нашем государстве мало. Я имею ввиду в полном смысле этого слова. В любой области. Людей болеющих своим делом, относящихся к нему с ответственностью и дорожащим своим именем. И либо это очень дорого, либо через/по знакомству. Но есть в этом и ложка меда: нам приходится самим во многом разбираться, самим проходить обучение, создавать сайты, покупать измерительные приборы, руководства по эксплуатации и т.д. и т.п. Жить интересно!!!
Ответ: Скиталец прав.... И что ты хочешь сказать на заводах некосячат???!!! Да еще как, далеко ходить не надо возьми наши запчасти, 80% брака на советский автопром! Покупаем тормозные барабаны на Газель, потом везем к знакомому токарю который все точит за вознагрождение без косяков, потому что он знает что это его хлеб и к ниму вследующий раз могут не приехать!
Ответ: Скиталец прав.... профессионализм у меня в полиграфии - чего угодно могу напечатать с отличным качеством, это умею... а машина - все-таки увлечение, но придется стать профессионалом - что сам сделал все работает, а после сервисменов часто переделывать пришлось - отношение к работе у них видать такое :-(....
Ответ: Скиталец прав.... Понаберут по объявлению.... Я здесь уже высказывался http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=49886
Ответ: Скиталец прав.... ну и т.д. Это просто рынок. Предложение на рынки полиграфии намного превышает спрос. Поэтому те кто хочет работать вынуждены держать качество. На рынке механиков, тоже есть команды которые делают высококлассную работу. но стоит это немного других денег. Пример из полиграфия, то что вы делаете, приемломо для 90% заказчиков и стоит намонго меньше чем тираж на хорошей бумаге хегсохромом с 5 оверлеями . Или чтобы сделать тураж глубокой печатью я должен заказывать в заграницах (за огромные деньги) потому как в России никто такого не делает. "Рынок механников" практически пустой, а клиентская база растет и растет.
Ответ: Скиталец прав.... Предлагаю выход. Купить ангар/бокс/большой гараж, купить инструмент, приборы и т.д. на всех членов АК, кто готов материально/морильно/физически помочь в этом деле. Для тех, кто заинтересован в тюнинге/доработке/ремонте/времяпрепровождении. Делать там только свои машины для своих и своими же руками. Если искать/покупать все это неспеша и с умом, то выйдет не так и дорого. Думаю 10-20 человек потянут. Приблизительно три места. Одно будет кем-то занято надолго/очень долго для сложного ремонта/тюнинга. Второе и третье место для текущего обслуживания/срочного ремонта. Ваши мысли?
Ответ: Скиталец прав.... Это просто рынок. Предложение на рынки полиграфии намного превышает спрос. Поэтому те кто хочет работать вынуждены держать качество. Не факт. ОТНОШЕНИЕ человека к своей работе/своему реноме/имени не зависит от спроса. Просто где больше конкуренция, там выживают сильнейшие. На рынке механиков, тоже есть команды которые делают высококлассную работу. но стоит это немного других денег. Опять не факт. Много раз уже писано: дорого не значит качественно и качественно не значит дорого. "Рынок механиков" практически пустой, а клиентская база растет и растет. В том то и дело что шаражек полно, а мест где тебе 100% качественно, грамотно сделают ремонт практически нет. Все ИМХО
Ответ: Скиталец прав.... все это давно уже есть. Вон Серега тебе с удовольствием сдаст в аренду машино-место с инструментом, чтобы ты ковырял свою помойку
Ответ: Скиталец прав.... да, вот эти 10% и кормят хорошо ибо платят за качество и нестандартность... клиентов много - факт, я час в очереди простоял, чтобы голову в ремонт сдать...