Ответ: Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 Опиши, пожалуйста, тем более раз он небольшой.... я то знаю как....но мож кто не в курсе...
Ответ: Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 пролог: Все ниженаписанное справедливо для автомобилей без Мемори пакета на сидения. Ибо там все несколько иначе и много дороже. 1. Собственно сами зеркала. Данные зеркала ставились в качестве опции на A6/S6 с 1994 по 1997 годы выпуска. Опция по себе достаточно редкая но встречается. Часто есть на машинах из Италии и практически всегда на машинах из Японии. Итак если мы купили их на разборке - хорошо. Если нет то нам понадобятся: Для вадельцев A6/S6 и Ацди 100 с середины 1993 года только складные держатели зеркал (так называемые "ноги") Ибо корпуса у нас остаются родные. Это левая складная нога 4A1 858 531B и правая складная нога. 4A1 858 532B Для владельцев A100 до середины 1993 года понадобятся еще корпуса зеркал и стеклянные элементы. Корпус зеркала левый 4A0 857 507 3FZ и корпус зеркала правый 4A1 857 508 3FZ А так же зеркальный элемент левый 4B0 857 535B и зеркальный элемент правый 4B1 857 536C Тем, кто озабочен проблеммой маленького правого зеркала, для Японии есть вариант правого складного большого зеркала для машин с левым рулем. (не путайте ногу зеркала для праворуких машин. там возникают проблемы с углами регулировки мотора) итак это Правая длинная "нога" для левого руля в Японии 4A1 858 532AB Правый корпус зеркала для большого зеркала 4A0 857 508 3FZ и правая большая стекляшка 4B0 857 536C Вообще имея штатные A6/S6 "ноги", на них можно поставить любое зеркало от любого автомобиля Audi более позднего года имеющего похожее крепление. так на 45 кузовах появляются настоящие хромированные зеркала от S6 C5 и S8 D2 но стоп, об этом не сегодня и не здесь. Ну вот вороде по самим зеркалам все. 2. Электрика и подключение. есть два варианта подлючения: А. Бюджетный. Б. Правильный. но перед этим небольшая общая вводная. взяв в руки 2 зеркала мы можем увидеть что его разъемы ничем не отличаются по размерам. разница лишь в том что вместо пустого места на каждом зеркале появилось по 3 лишних контакта. Соответственно нам надо добавить в дверную фишку 3 лишних провода с клемами. подходящие провода это провода с номером 000 979 133 и 000 979 133A Так как новая оригинальная проводка идет вся желтого цвета и имет разъемы с двух сторон провода для экономии денег нам надо заказать на 2 зеркала 3 таких провода. а не 6. при правильном подключении и 2 при бюджетной подключении. ну а теперь к частностям. итак подключение А. Бюджетное подключение Если смотреть на разъем зеркала прямиком в контакты у каждого штырька есть цыфра означающая номер контакта. нам нужен контакт номер 5 и 6 именно они отвечают за мотор складывания. Провода с этих контактов мы заводим на кнопку от стеклоподъемника ВАЗ. и устанавливаем ее где ни будь в салоне. Родная кнопка стеклоподъемника от Ауди управляется несколько иначе, но под нее нет рамки куда ее крепить и тем самым она не очень подходит для нас. Распределение контактов на данном типе клавиш: 1 и 8 - на привод ЭСП 2 - плюс (от зажигания) 3, 4, 6 - масса 5 - плюс (от габаритов) 7 - не используется! с той лишь разницей что провода от кнопки идут сразу на 2 зеркала. Б. и Вариант правильный. как уже говорилось выше нам потребуется задействовать все 3 лишних провода выходящих из зеркала. А так же вновь потратить довольно приличную сумму денег ан все нам необходимое. 1. нам необходима сама кнопка с функцией складывания. Она отличается от установленной у нас на заводе. и похожа на кнопку на A4 8D и A8 D2 и имеет номер 4D0 959 565J 01C Так же к этой кнопке нам соответственно придеться докупить держатель что мы прикрутим вместо нашего старого. его номер 4A1 863 324F B98 в отличие от разъема на зеркала разъем на кнопку так же отличается как и внешний вид. соответственно нам понадобиться новая фишка под кнопку и провода с раземами под штырьки кнопки. напоминаю, провода имеют разъемы с двух сторон поэтому опять экономим и покупает 4 провода так как нам нужно будет 8 контактов с кнопки. фишка на 10 контактов 8D0 972 980 провода 000 979 901B Я подключал прям к проводам перед родной фишкой. (дабы иметь возможность все вернуть назад.) сверяясь с номерами выводов с родного разъема и нового по схеме. (она ниже) Складыванием зеркал управляет отдельный блок управления складыванием. Он имеет номер 4A0 907 440 По заводу он устанавливается в ногах водителя, под накладкой левой стойки рядом с блоком управления стеклоподъемниками. на него надо провести те 3 прорвода с с зеркала что у нас отвечают за складывание. Тоесть 6 проводов по сумме двух зеркал. на него с кнопки идет один единственный управляющий провод. я не стал покупать на блок управления разъемов. обойдусь отечественными тонкими и широкими "мамами". Благо это позволительно. При установке столкнулся с небольшой проблемкой: Контакты на блоке Управления не пронумерованны а имеют надписи тима SA, RE и пр. посему прикладываю схемму разводки на блок. Ну вот собственно и все. Зеркала установленны, складывание работает, но ........ хочеться чего то большего. Скоро попробую организовать функцию складывания автоматически при постановке на охрану и раскладывании при снятии. Касаемо сигнализации. сейчас прорабатываются 2 варианта реализации этой фичи: 1. Складываение при постановке на охрану, и раскладывание при снятии. 2. Складывание при постановке на охрану. раскладывание при включении зажигания. Как реализую, выложу схемы обоих подключений. ну а пока общие виды кнопки в салоне и сложенных зеркал на машине. а так же 2 ноги вместе: слева складное, справа обычное
Ответ: Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 оочень умный ответ. Достойный взрослого, здравого человека.
Ответ: Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 Номеров деталей нет...ETKA звездочки не признает... ЗЫ: А вообще прикольно, складные зеркала...главное чтобы не оторвали, любители эксклюзива
Ответ: Складные зеркала на Audi 100/A6 C4 Олег, выпей микстурку, чуть ниже тон Читать умею плохо ибо многа букв, быстро устаю ЗЫ: За отчет спасибо
Может глупый вопрос А такую радость на 80В4 приколхозить возможно? Или по темноте своей я не знал, что у 80ок тож складные зеркала были???? А то руками сладывать в лом (особенно пассажирское), а после 1/2дневной стоянки на (около) проезжей части и машина гразью залита и зеркала тоже не блещут((( Складывание с сигналки - IMHO - самый правильный вариант - логично и не надо переделывать джойстик управления. PS 2 LOST - отчет хорош, цифирки если вставишь вообще будет то что нужно, а для меня сделай пару фоток того как выглядит "готовый продукт" - для завершенности...