Добрый вечер! Закручивая направляющую сорвал резьбу в скобе переднего суппорта (номер VAG 4B0615125B). Помогите подобрать замену, а то оригинал через EXIST в Беларуси имеет срок поставки две недели....а машинка нужна каждый день и столько ждать очень не хочется. Может все таки у ATE или TRW есть такие скобы суппорта? Буду благодарен за любую информацию. P.S. Поиск по Беларуси выдает только оригинал и 2 недели на доставку
подпишусь под ответом, попадал в точно такуюжеж проблему, как на временную меру завернул пальцы с большим количеством красного(для неразборных резьбовых соединений) локтайта. прокатался где то месяца 3, открутил с трудом. купил на разборе где то за полторы тысячи на рестай, дорестайловые рублей по 700-1000 были.
У меня проблема тоже в скобе, колодками протерло канавки и теперь колодка цепляется за нее и плохо ходит, стачивается неравномерно. Посмотрел новую скобу - 5000р.Я суппорт новый за меньшие деньги купил.
Спасибо за ответы. Дело уже даже не в деньгах.....На доступных разборках есть суппорты только на дорестайл - там отверстия в скобе под болты М12. А у меня 2004 год, диск 288мм и отверстия М14....Заказал у официалов - 2 шт на обе стороны (диски, колодки новые, суппорты перебрал, поменял пыльники - пусть уже и скобы будут новые )....буду ждать две недели а может и больше А вообще странно, что ни АТЕ, ни Lem, ни TRW не делают эти скобы
Какие нибудь ремкомплекты брали или по отдельности заказывали и перебирали суппорт. Просто собираюсь заменить диски тормозные и суппорта в порядок привести перед и зад а что нужно для них хз, см еще не лазил.
Брал ремкомплекты Bosch, номер 1987470005. Там в комплекте пыльник, кольцо прямоугольного сечения, два штуцера, заглушка резиновая на прокачной штуцер и еще тюбик смазки для направляющих пальцев. Пыльники на пальцах и сами пальцы не менял, т.к. они как новые и без повреждений. Сами поршни тоже были в отличном состоянии, поэтому их тоже не менял.
Как кто решает данную проблему? То же резьба сорвана. На 280 диск есть замена TRW BDA 215. На 288 диск не могу найти замену или другого технического решения проблемы