номер ориг .4A0 615 125 Скоба суппорта. решил поменять для скопа, вот только на экзисте есть лишь оригинал за 140 у. е. Кто аналоги видел? Лукаси т. д?
Ответ: Скобы супорта тормозного на С4 Что то Ты плохо смотрел. http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4A0615125A&fcode=008&sr=44
Ответ: Скобы супорта тормозного на С4 это все здорово - но номер с буквой А это от вентилируемых тормозов. она под широкий диск 25 мм. у меня обычные 15 мм. я бы поменял диски со скобами на вентилируемые, (кста в тюненге писали что ктото делал без замены супорта) но в сервисе меня морочат говорят что супорт под вентил шире и на старом можно бутет поставить только б. у. колодку :rotate:
К сожалению вопрос остался без ответа и я наступил на те же грабли. Скобы имеют сильную выработку от колодок. Номера скоб: 4A0615125 Скобы под 15мм невентилируемый диск. Аналогов нет, оригинал стоит 25 тысяч за штуку.
Не доставай, иди в магазин там восстановленных суппортов при помощи сварочника и болгарки за конский ценник тьма.
Не видел нигде, если только на разборках. Сам что думаешь тухлая тема сварочником наваривать и стачивать?
сомневайся дальше у меня на 2 машинах уже наваренные скобы по 70+ т.км проехали и причем если все вымярить можно наварить так что на диске не будет буртика.
если потом на станке обработать то будет нормально. болгаркой и напильником ну х з что получится .. в стародавнее время воткнул на свою 2,3 суппорта с 4b и ни каких проблем.
если лапки кривые то да. нормальные электроды и мелкий зтоной камень на болгарку все ездит.. ну а сварку напильником ты попробуй на досуге поточить)
Ну вообщем что взял сегодня в руки инвертор, и своими кривыми ручонками наляпал говна, наточил. Красота. Но по моему лучше не стало. Плоскость стала ровнее да, а зазор все равно есть, ну а как тоже без зазора. Вообщем колодка стоит ровно, люфт есть небольшой, но как при помощи коленок и болгарки сделать прям идеально я незнаю. Вообщем решил оставить одну скобу как есть, вторую наваренную, по моему разницы между ними нет в плане люфта колодки. А за точными выверками в десятки мм ну его нахрен это не ко мне. Видимо придется поездить так.
Зазор продольный колодки между упорами колодки и скобой. Продольно колодка на 0.5 - 1мм перемещается. Поперечно скользит по скобе без проблем. Скажу еще что без полуавтомата, обычным инвертором делать такие манипуляции такое себе удовольствие. Иногда ловил себя на мысли что конец скобе, стоит ехать на разборку за новой.
может колодка такая? например стелокс(я иногда их ставлю диск проточить типа аккуратненько не надолго.) иногда приходится наоборот напильником подгонять. сейчас ате слишком дорого стало(