Скобы супорта тормозного на С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vadgr, 24 ноя 2005.

  1. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    номер ориг .4A0 615 125 Скоба суппорта. решил поменять для скопа, вот только на экзисте есть лишь оригинал за 140 у. е. Кто аналоги видел? Лукаси т. д?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Скобы супорта тормозного на С4

    это все здорово - но номер с буквой А это от вентилируемых тормозов. :( она под широкий диск 25 мм. у меня обычные 15 мм. я бы поменял диски со скобами на вентилируемые, (кста в тюненге писали что ктото делал без замены супорта) но в сервисе меня морочат говорят что супорт под вентил шире и на старом можно бутет поставить только б. у. колодку :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    К сожалению вопрос остался без ответа и я наступил на те же грабли.
    Скобы имеют сильную выработку от колодок.
    Номера скоб: 4A0615125
    Скобы под 15мм невентилируемый диск.
    Аналогов нет, оригинал стоит 25 тысяч за штуку.
     
  5. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    под вентилируемые не думали перевести?
     
  6. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    сварка болгарка. полчаса на однус кобу максимум
     
    SISTEMA и knyazevpit нравится это.
  7. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Вот уже сварочник достаю и болгарку
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не доставай, иди в магазин там восстановленных суппортов при помощи сварочника и болгарки за конский ценник тьма.
     
  9. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Не видел нигде, если только на разборках. Сам что думаешь тухлая тема сварочником наваривать и стачивать?
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    У меня в планах замена тормозных дисков и восстановление суппортов.
     
    Razer69 нравится это.
  11. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    сомневайся дальше у меня на 2 машинах уже наваренные скобы по 70+ т.км проехали и причем если все вымярить можно наварить так что на диске не будет буртика.
     
  12. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.200
    Москва
    если потом на станке обработать то будет нормально. болгаркой и напильником ну х з что получится .. в стародавнее время воткнул на свою 2,3 суппорта с 4b и ни каких проблем.
     
  13. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.759
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    суппорт.jpg
     
  14. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    если лапки кривые то да. нормальные электроды и мелкий зтоной камень на болгарку все ездит.. ну а сварку напильником ты попробуй на досуге поточить) :hi:
     
  15. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Дак я тебе про скобы а ты мне про суппорта. С суппортами все понятно.
     
  16. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Ну вообщем что взял сегодня в руки инвертор, и своими кривыми ручонками наляпал говна, наточил. Красота. Но по моему лучше не стало. Плоскость стала ровнее да, а зазор все равно есть, ну а как тоже без зазора. Вообщем колодка стоит ровно, люфт есть небольшой, но как при помощи коленок и болгарки сделать прям идеально я незнаю. Вообщем решил оставить одну скобу как есть, вторую наваренную, по моему разницы между ними нет в плане люфта колодки. А за точными выверками в десятки мм ну его нахрен это не ко мне. Видимо придется поездить так.
     
  17. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    зазор между чем и чем?
     
  18. pro-peller1989

    pro-peller1989 Участник форума

    27 мар 2014
    393
    100/C4 2.0 92г.
    Зазор продольный колодки между упорами колодки и скобой. Продольно колодка на 0.5 - 1мм перемещается. Поперечно скользит по скобе без проблем. Скажу еще что без полуавтомата, обычным инвертором делать такие манипуляции такое себе удовольствие. Иногда ловил себя на мысли что конец скобе, стоит ехать на разборку за новой.
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    может колодка такая? например стелокс(я иногда их ставлю диск проточить типа аккуратненько не надолго.) иногда приходится наоборот напильником подгонять. сейчас ате слишком дорого стало(
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а так искать скобы от дореста с5 под 312 диски. но 15 резину сразу забыть не влезет.