дата выпуска 1.02.08г. 3ий владелец, ПТС оригинал. обслуживание согласно регламенту(до 90 тыс есть сервисная книга с отметками), проблем нет. прошивка сток, давление 0.8 масло motul 300v, з/ч 90% оригинал. из приятностей: задние сайлентблоки передних рычагов - audi rs3 полиуретановая вставка в опору коробки - powerflex короткоходная кулиса переключения КПП - audi rs3 последняя ревизия клапана ВКГ + задняя трубка ВКГ с клапаном - ОЕ аммортизаторы - bilstein b4 датчик буста - defi накладка на ручку КПП и задняя эмблема - superskoda пороги - ОЕ vw jetta gli mk5 + ОЕ брызговики шумоизоляция капота - ОЕ + резиновый уплотнитель капота съемная тонировка передних стекол ну и 2 комплекта ковриков - ОЕ =) как то так
ну в общем как бы да универсал то все всяко лучше, но RS очень большая редкость. ну и состояние конечно нормальное найти крайне трудно. да, только стоит продольно и имеет код BWA, на а4 поперечно BPG и BWE после '06 года, если память не изменяет.
я свою такуюже тоже продал ....взял кваттру....правда потом пришлось продовать из-за денег... теперь опять ищу кваттру ....а у вас продажа тоже из-за этого? полного привода хочется?
50\50. у меня еще 86 кв.м. бетонных стен которые надо приводить в состояние пригодное для жилья. но кватру тоже как бы хочется, тут в десятку, отмазываться не буду. если не продастся то еще покатаюсь не расстроюсь совсем. у шкоды есть одно забавное свойство - очень мало народу на дороге представляет как едет нормальная исправная РС даже в стоке. особо доставляют владельцы БМВ и хондоводы
и ещё у кого небыло 2тфси тоже не знают о том чтоб была исправна неполучится как на 1.8т просто намотать на одометр 200-300 ооо км не поменяв кучу железного хлама в движке и около него.....мы с вами то об этом уже знаем.
ну как бы не готов говорить на эту тему, на 1.8Т я тоже порядочно менял всего, тут пока меньше. ну с другой стороны на 1.8Т моторах проехал конечно значительно больше. спасибо за лестную оценку