Всем привет, я прошу прощения, что совсем не активный пользователь клуба. До 14 года у меня была 4ка в b7 кузове, но потом решил поменять на посвежее и бодрее, взял шкоду, на allroad не хватило). Octavia RS 12 год, езжу на ней уже почти 3 года, но по-тихоничку взрослею и купил себе Discovery (по выбору не скажешь). Поэтому Шкоду поставил на продажу, ценник 790, но для клуба будет серьезная скидка. Думаю описывать подробно не надо, интересующиеся и так в курсе, что к чему. На машине чип, revo st2, но чтобы жестко не рвать, перешил до 95го. Мотор без масложора, я вожу канистрочку с собой, конечно, но не больше литра от замены до замены. Машина в технически очень хорошем состоянии, все проблемы, которые когда-либо всплывали лечил сразу, денег на нее не жалел никогда. Внешне есть коцки, красилась по каско, есть фотки ДТП, там притертость по сути. Все доп. вопросы в личку или по телефону.
Да я честно говоря удивился, что за месяц никто не позвонил кроме автосалонов и одного парня, вот и подумал, может в клубах написать, скрывать нечего) Я когда искал синюю не нашел живую, все были отвратно покрашены=(
долго продавать будешь... мою год назад даже друг-перекуп не взял..сказал висяк.. хотя тарантас отличный
На быстро, я уже понял, рассчитывать не придется) Как говориться - кушать не просит, да и по городу езжу на ней, дискарь - все-таки не самый удобный городской вариант).
Ничего удивительного что не звонят вообще не ликвид (((( продавал свою почти 2 года в вяло текущем ритме . И на клубах на всех висела и на авто ру с авито. За два года 2 звонка!!! И то после того как цену поставил минимальную по рынку , в итоге второй звонивший и купил .