Появилась мысль сменить свой, во всех отношениях, отличный заднеприводной сарайчик на более крупный сарай и решил присмотреться к Skoda Superb Combi. Вчера полазил по салону - место сзади впечатлило (сейчас младший постоянно меня в спину ногами пихает, а в Superb даже не дотянется ), багажник не вызвал такого же восторга (да, длинный, но сильно пологая дверь хорошо объем откусила). В остальном нормальный добротный авто, теперь надо посмотреть как он в движении и торможении в сравнении с мерсом. В данный момент на выбор есть три варианта отличающиеся только движком: 1. 2,0 TDI 140 л.с. DSG6 - 1 269 000 р 2. 2,0 TSI 200 л.с. DSG6 - 1 349 000 р 3. 3,6 V6 4x4 260 л.с. DSG6 - 1 774 000 р 3-й вариант неактуален, что можете сказать про оставшиеся движки и эту коробку? можно ли с ними связываться? Шкоду еще не юзал, в раздумьях я пс: приятно удивили ценники на ТО
http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=27&sid=e56ae3a86e51dddcb085cd59dcac8a05 про суперб нью http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&t=39456 здесь про "сарай" Я ездил на 2.0 tdi 143 л/с на пассат сс, движок понравился. Суперб сам очень нравится, езил на 1.8 т 152 л/с, длинный правда больно для меня.
тему про сараи читал - бестолковая, там ждуны трутся, информации 0 за ссылки спасибо для меня тоже динноват, всегда катал машины с-класса, но детям становится тесно, растут
Ну длина это дело привычки, тем более к хорошему и комфортному быстро привыкаешь! По эксплуатации действительно информации не много, можно что то про седан почитать про движки там пишут. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=27&t=76421 вот один уже 11000 км проехал.
А если купить Шкоду суперб элеганс сарай в Белоруссии? 30650 евро за полную комплектацию. Вот здесь 2.0 TDI CR/125кВт (170 л.с.) DSG 30650 Тем более новое авто не облагается пошлинами при ввозе их из Белоруссии в Россию+скидка 8% для частных лиц при оплате 100% в валюте, итого 28198 евро(примерно 1128000 в рублях) за огромный сарай с АКПП. Ну пусть 30000 рублей выйдет дорога туда-сюда...всё равно выходит на мнооого дешевле, чем у нас купить? Как Вам такая схема?
А на гарантию у нас поставят? К стати на на днях имел возможность поездить на новом пассате 1.8 т, дсг, 152 л/с , очень порадовал автомобиль. Би ксенон, спорт/кожа/электро сиденья, парктроники, литые диски, датчики, огромный багажник и т.д- 1230 р. только вид сзади не очень нравится.
Гарантия международная. По крайней мере митсу аутлендеры белорусские в рольфе нормально обслуживают, да и про пассат оттуда читал, что фару по гарантии меняли здесь без вопросов, сначала мол хотели отказать,а после звонка в представительство и письма, что гарантия распространяется по всему миру-поменяли без вопросов. Сервисная книга с печатью продавца в Белоруссии только, да таможишь ты её сам здесь, доки в течение 45 суток выдают-пошлину НЕ ПЛАТИШЬ, т.к. с РБ и Казахстаном у нас единый таможенный союз и за новые авто не надо доплачивать разницы пошлин, тем более они одинаковы. Просто в Белоруссии разница получается из-за на много меньшего НДС для автосалонов+ещё льготы там автосалонам есть+аппетиты директоров автосалонов на много меньше и они % на авто меньший накручивают. И ждать в Белоруссии машину меньше по срокам, дилер обещал в течении 2 месяцев, мол квоты на Белоруссию больше.
Эр-ка совсем не мой формат, великоват, мне бы выше крыши хватило S212-го, задний привод оказался для меня наиболее приятственным , но не по бюджету он нынче (
про РБ надо будет подумать, но только после того как решу брать ли комби (в управляемости конечно сильно потеряю) или остаться на МБ не знаете, можно ли в РБ заказать авто под себя, в частности если речь о СуперБ, то отказался бы от понорамной крыши и подогрева задних сидушек (старшей еще лет 5 ездить в своем кресле), в России это в базу входит и отказаться нельзя
кто-нибудь знаком с этими двигателями? 1. 2,0 TDI 140 л.с. DSG6 - 1 269 000 р 2. 2,0 TSI 200 л.с. DSG6 - 1 349 000 р на шкодосайте инфы нуль, и на шкодофорумах пока тоже много не нарыл можно ли 2,0 TDI 140 чипануть без проблем для него? (узнал только что коробка больше 350 Н/м не переварит, да и передний привод не сильно благоволит большим мощностям) про 2,0 TSI 200 ничего плохого пока не нашел, кроме рекомендации лить 98-й
НА а4 такой же вроде движок стоит. Как едет мне понравилось в эксплуатации на СС и на а4 у друзей проблем вообще небыло.
сейчас посчитал сколько будет стоить добить белорусскую базу до российской, вышло примерно 5100 евро но, если нужно взять полный привод и сократить стоимость отказавшись ненужных опций, то белорусы рулят , а у нас все по прежнему убого
не слышал? чипуют его? дизель становится интереснее, у него можно поставить 16-е колеса и европейскую подвеску (у бенза только с 17-ми, не пойму логики :shock , и даже после доустановки предпускового подогревателя он остается на 50 тыщ дешевле, а ТО как и у бенза раз в 15 тыщ
мало что то информации практической, а предложений в нете полно +30 л/с. дилеры даже предлагают http://www.vw-klassika.ru/service/ext-equip/tuning/ http://www.passat-club.ru/forum/threads/5450-Чиповка-2.0-TDI ещё на СС клубе где то было, но я не читал. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat_cc/passat_cc/alexko/journal/4062246863888316441/#post
Слушай, а с представительством у тебя как дела обстоят? Может просто отложить замену на год? А там и ешку возьмешь.