Сколько автомобилисты переплачивают за бренды?

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 14 сен 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.578
    Москва
    А4
    Одному бренду каждый проданный автомобиль приносит несколько тысяч евро прибыли, а другой торгует в «ноль». Кто из автогигантов больше всех «берет» за шильдик на капоте, а кто вынужден сам приплачивать покупателям?

    Баварский моторный завод выпускает одни из самых популярных автомобилей в мире – BMW. Обладать этим чудом техники с бело-голубым пропеллером на капоте мечтают миллионы людей. А за ценой на мечту стоять, как известно, не принято.

    К примеру, в Германии покупателям «баварцев» помимо цены автомобиля приходится вносить еще 4325 евро за «престижность» (до вычета налогов и сборов). Такие цифры приводит Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена (Германия).

    Как отмечается в докладе, по показателю операционной прибыли BMW держится лидером большой немецкой тройки. В частности, Audi с каждого проданного в первом полугодии 2012 года автомобиля получал 4242 евро, а Daimler - «лишь» 3621 евро.

    [​IMG]

    Впрочем, у штутгартского автогиганта есть неплохие шансы в следующие шесть месяцев наверстать упущенное. Немецкие автомобильные репортеры считают, что ситуацию на рынке изменит новая модель Mercedes - A-class.

    В премиум-сегменте также царит полное превосходство «немцев». Здесь же отмечена и рекордная «стоимость» бренда для каждого отдельного покупателя. Речь, конечно же, идет о Porsche. С каждого проданного автомобиля концерн получает сумасшедшие 16 826 евро.
    Ближайший иностранный автопроизводитель, которому удалось достичь показателей выше 1000 евро с каждого проданного автомобиля, - Chrysler (1436 евро).

    Немногим меньше приносит своей корпорации каждый проданный Hyundai - 1386 евро (вот почему цены на автомобили этого бренда в последние годы растут как на дрожжах). Это больше, чем у самого народного немецкого бренда - Volkswagen (916 евро) и мирового лидера по объемам продаж Toyota (845 евро).

    http://www.zr.ru/content/news/473004-skolko_avtomobilisty_pereplachivajut_za_brendy/
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      5.749
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. степашка

    степашка Bad e-mail

    12 апр 2011
    83
    Audi Allroad 2.7т
    Да уж лучше заплатил и поехал чем на наших гробиках ездить которые через год сгниют до дыр......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. сЛаВяn

    сЛаВяn Новичок

    17 сен 2012
    11
    80/B4 1.6 94Г
    Я ДУМАЮ ПРОЦЕНТОВ 30
     
  4. Volodei

    Volodei Участник форума

    13 сен 2012
    259
    А8/D2/D3
    За новый авто реально 10% а то и больше.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Двояко это все.
    Вот приведу пример
    Берем фольц В5 и аудь В5
    Обе сделанные для американского рынка.
    Как бы там ни было если начать разбирать салон то сразу будет бросаться колоссальная разница в качестве изготовления комплектующих.
    Например брус усилитель в салоне на В5 ауди люминий, а на фольце железка.
    Взять ту же самую панель или часть панель бардачек, на ауди бардачек это масивный не убиваемый ладно подогнаный а на пассате сделан значительно проще. И так чего не коснись по салону будут конкретные отличия.
    Не знаю кто там за что переплачивает, объективно пассат сделан в разы дешевле....
    Те же яйца тока вид с боку, когда речь идет о шкоде или сеате.
    Платформа то одна, да вот комплектующие отличаются.
     
  6. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    Причем здесь платформа то? Статья о средней наценке марки в целом.
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так в этом все и дело.
    Наценка появляется не просто так.
     
  8. Evilbrut

    Evilbrut Участник форума

    8 окт 2010
    496
    Адыгея респ.
    A6 allroad 3,2FSI
    наценка = конечная цена - себестоимость.
    пассат новый тоже ведь стоил меньше ауди, правда? Вот он и сделан дешевле. То что на него сверху меньше накручивают это и ежу понятно.
    На самом деле удивило, что мерс не такой наглый как другие двое из тройки. Хорошие машины.
     
  9. Dagaudi

    Dagaudi Новичок

    6 окт 2012
    5
    A100C4/2/0E
    Привет. Я был уверен что мерс больше всего накручивает на бренд.