Одному бренду каждый проданный автомобиль приносит несколько тысяч евро прибыли, а другой торгует в «ноль». Кто из автогигантов больше всех «берет» за шильдик на капоте, а кто вынужден сам приплачивать покупателям? Баварский моторный завод выпускает одни из самых популярных автомобилей в мире – BMW. Обладать этим чудом техники с бело-голубым пропеллером на капоте мечтают миллионы людей. А за ценой на мечту стоять, как известно, не принято. К примеру, в Германии покупателям «баварцев» помимо цены автомобиля приходится вносить еще 4325 евро за «престижность» (до вычета налогов и сборов). Такие цифры приводит Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена (Германия). Как отмечается в докладе, по показателю операционной прибыли BMW держится лидером большой немецкой тройки. В частности, Audi с каждого проданного в первом полугодии 2012 года автомобиля получал 4242 евро, а Daimler - «лишь» 3621 евро. Впрочем, у штутгартского автогиганта есть неплохие шансы в следующие шесть месяцев наверстать упущенное. Немецкие автомобильные репортеры считают, что ситуацию на рынке изменит новая модель Mercedes - A-class. В премиум-сегменте также царит полное превосходство «немцев». Здесь же отмечена и рекордная «стоимость» бренда для каждого отдельного покупателя. Речь, конечно же, идет о Porsche. С каждого проданного автомобиля концерн получает сумасшедшие 16 826 евро. Ближайший иностранный автопроизводитель, которому удалось достичь показателей выше 1000 евро с каждого проданного автомобиля, - Chrysler (1436 евро). Немногим меньше приносит своей корпорации каждый проданный Hyundai - 1386 евро (вот почему цены на автомобили этого бренда в последние годы растут как на дрожжах). Это больше, чем у самого народного немецкого бренда - Volkswagen (916 евро) и мирового лидера по объемам продаж Toyota (845 евро). http://www.zr.ru/content/news/473004-skolko_avtomobilisty_pereplachivajut_za_brendy/
Двояко это все. Вот приведу пример Берем фольц В5 и аудь В5 Обе сделанные для американского рынка. Как бы там ни было если начать разбирать салон то сразу будет бросаться колоссальная разница в качестве изготовления комплектующих. Например брус усилитель в салоне на В5 ауди люминий, а на фольце железка. Взять ту же самую панель или часть панель бардачек, на ауди бардачек это масивный не убиваемый ладно подогнаный а на пассате сделан значительно проще. И так чего не коснись по салону будут конкретные отличия. Не знаю кто там за что переплачивает, объективно пассат сделан в разы дешевле.... Те же яйца тока вид с боку, когда речь идет о шкоде или сеате. Платформа то одна, да вот комплектующие отличаются.
наценка = конечная цена - себестоимость. пассат новый тоже ведь стоил меньше ауди, правда? Вот он и сделан дешевле. То что на него сверху меньше накручивают это и ежу понятно. На самом деле удивило, что мерс не такой наглый как другие двое из тройки. Хорошие машины.