Всем привет, вот решил открыть тему, в которой хотелось бы узнать кто сколько вложил в свою А6 и сколько это обошлось? Кратко расскажу о своей. Брал ее в декабре 2013 года, у родственника. За машиной он следил хорошо, ездил но очень мало. В обшем я взял при пробеге 314 000 км. При покупке я знал что нужно перебрать подвеску. Цену на подвеску скинул. То есть 35 000. Но не суть. В итоге что я имею: 1) ремонт подвески, полный, комплект рычагов hde в комплекте с рул. након., стойки каяба передние, отбойники в круг. задние сайлент блоки. 35 000 2)через 2 месяца замена колодок всех, 3 200 3) еще спустя пару троечку месяцев замена гранаты 4 000 4) далее замена масла в гуре 2 раза. Был очень грязный, звук кстати пропал от гура. Обошлось примерно в 2 000. 5) потом начал тупить бензонасос, разобрал сам, незнаю как, развалился корпус в котором бензонасос лежит. 6) еще менял гранату, опять ту же, подешевле взял. 3000 7) заправил кондер 1000 р в 2015 году кондер сдох, поехал к мастеру, оказалось протечка в трубке около радиатора, заварили поставили, заправили, пашет как танк. 3800+1000 в прошлом году= 4 800 8) замена прокладки клапанной крышки и цепи - 4500 в итоге: 56 500 за 1.5 года. Не считая замены масла, подливки и прочей фигни, магнитола, ксенон, замена ламп, покрышки зима 12 000, лето 18 000. Что имеем в итоге, машина живая, да, Но, ввалил я в нее. Плюс конечно в том, что стоимость подвески по договору с хозяином вычли из стоимости при покупке. Что еще нужно поменять: 1) турбину джипи груп 11 500 плюс 3000 ремонт - 14500 2) я бы поменял еще бензонасос - 2500 3) а да, свечи 2 000 4) по кузову, арки передних крыльев ну и так по мелочи - 8 000 27 000 нужно еще. Не факт что может еще что то случится, правая сторона , рычаги не долго им осталось. При пробеге за 40 000 км по Тамбовским дорогам, я думаю за 10 000р рычаги вполне свое отработали. Вот такая история. Интересно кто еще вваливает? больше или меньше?
да все что угодно еще мб, из того что и не предположешь! в том году думал все довел до ума, можно ездить. из того что пришлось поменять уже в этом году: в/в провода - 4000р. радиатор печки - 8500р, еще что-то, передние амортизаторы+пружины, сейчас перестала включаться задняя (на ручке), походу коробку придется менять, в 3й раз за 2 года засифонил глушак. до этого дохли генераторы, стартер, замок зажигания, бензонасос и куча-куча всего еще. так что не расслабляйся.
Брал в сентябре 2013, в июле 2014 замена движка - 100000 с работой. ну остальное по мелочи, колодки, рычаги, генератор - ремонт, замена всех жидкостей.
В старую машину (2,8 литра) ввалил за 2 года больше 70 тысяч. Нужно учитывать что практически весь ремонт сам делал. Сейчас взял другую черепаху (2,4 литра). Посмотрим в будущем сколько потрачу.
Купил в октябре 2013. Вложил тысяч 30. Но работа почти всегда была бесплатная. Не считая ремонта после ДТП...
взял машину год назад,не было такого месяца что бы что то не ломалось,1;поменял двигатель,2;форсунки,свечи накала пришлось высверливать,3;стартер,4;ремни с роликами,5;много датчиков (уже все не вспомню)6;перебрал коробку АКПП,6;все жидкости,7 тормозные диски с колодками. сейчас разбираюсь с двигателям,не тянет,и компрессор кондиционера не запускается. в общем остался только ТНВД куда не лез,ну и кузов подкрасить нужно.
С августа 2012 г. вложено: подвеска lem. - 24000, рейка навая - 21000. ремни. помпа, термостат, ролики + работа 16000. фары hella -20000. по кузову всякие коцки 19000. имею в общем 100000, не считая жижки всякой, масла. Спасибо друзья в сервисе обслуживают по дружески. пробег родной не знаю т.к. 100 % скручен брал 164000 км. сам накатал за 3 года 100000 км. склонясь в скором времени к ремонту двигла, буду менять маслосъёмные колпачки и вскрытие покажет, ща пока всё в норме. Удачи на дорогах))).
У меня ровно три года владения. За это время потратил 186 тр Ремонт/обслуживание - 77тр, менял подвеску, ГРМ и по мелочам фильтра и т.д. Тюнинг - 9 тр магнитола Топливо 87 тр Другое (страховка, штрафы) 13 тр
armiawoolf, это по твоему ввалил?)) 2 турбины - 60к замена - 20к вебаста - 40к с установкой сига - 30к с установкой новые диски и кермаические колодки в круг - 20к грм, подвеска, всякие бензонасосоы, прокладки. патрубки, ремонт бубликов, масла и т.п. хрень я даже не считаю, там еще легко 100 наберется