Имеется А6 Олроад 2009 года 3TFSI. Пробег 62000. Недавно купил и сделал ТО в 56000. С того момента уже один раз доливал 1л масла и сейчас уже на середине между мин и макс. А как у вас?
Так что с этим делать? ехать к официалам чтоб они разобрали движек? Нет возможности по другому проверить?
Зачем мотор разбирать? В сервис, выкручивают свечи и эндоскопом смотрят в цилинды на предмет задирав стенок
Я читал на иностранных форумах что вообще то АУДИ да любят покушать масло и что в некоторых странах на сервисе даже безплатно меняют поршни на апгрейднутые которые улучают ситуацию. Сколько "нормальный" расход масла?
Т.е. за 6000 ткм ушло 1.5 л масла? Ну не так и много. Родное масло вообще быстрее уходит, чем Мобил какой-нибудь или еще что-то другое нормальное, к чему душа лежит. Стоит узнать, меняли ли на Вашей машине маслоотделитель на модернизированный. Вообще, стоит почитать вот эти темы по этому двигателю. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270789 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=279096
3.0 ТДИ юзаю с 20ткм, поныне - 38ткм. Делал два ТО. Между годовым сервисом ни капли масла не ест. Езжу в динамике, часто кручу 3т - 4т.
Воспользуйтесь поиском Про масложор 3.0Т уже столько всего написано-переписано, например в разделе Q7. Судя по статистике, у вас совсем уж небольшой расход.
ну этож дизель, там гильзы чугунные и вообще все более могучее, что ему будет. Проблема с 3.0 тфси была в том, что на нем появлялись задиры в цилиндрах. Последний случай- совсем недавно клубню поменяли на новой A6 двигатель по гарантии из-за задиров и соответственно масложора. Да, если на родном масле, то расход небольшой. У меня расход 100-150 мл на 1000 км, но Мобила1. До того, как сменил, машина как раз пила по 300 мл родного масла, и это я еще не топил как следует. Пробег 25000. Масло меняю чаще в 2 раза. ну это экстремизьм. Чем выше расход, тем хуже в любом случае. Литр на 12000 конечно ерунда. Сменить марку масла и я уверен, вообще доливать не придется.
а какое масло лить? у меня залито на сервисе кастрол 5-30 покупал тут дворники - чувак в магазе сказал типа оно горит и посоветовал лить родное в серых канистрах такое
Думаю, много этот чувак в свои Ауди заливал и кастрола и оригинала) А то что оригианльное масло и является как раз кастролом вроде никто не подвергает сомнениям. Да даже на заливной пробке реклама кастрола) Я написал, что лью и что расход стал меньше, чем на оригинальном масле.
Нку а если не Кастрол бы был в оригинальных канистрах, Вы бы стали его покупать по 20 долларов за литр?
Дык я и так покупаю свое масло примерно за столько. А по вопросу - не вижу смысла покупать дороже одно и то же масло платя за бренд ВАГ на упаковке.
Если расход меньше литра на 1000 км, я бы не стал лазить (это и в паспорте написано). Правда эндоскопом я лазаю всегда перед покупкой авто, так что если фоток цилиндров еще нет, то сделайте для спокойствия.
330 000 км масло от замены до замены обороты онли МАХ. Вчера от Волгограда до Харабалей (Астраханская обл) 300 км доехал за 1ч 45 мин и по барабану ему. дизель масло не жрет если что только турбина виновата
Кастрол выгорает лучше других - факт! На 2х литровом турбо Тигуане сначала лил родной Кастрол. Угар был 1л/10ткм. Перешел на Шелл ультра экстра. Жер прекратился. Ездил без доливов между ТО. На Оллроаде продолжаю лить Шелл Ультра Экстра. Запасная литрушка два года стоит не распечатанная.