Народ, прошу совета... Сколько может стоить А100 88года переходная белая 1.8 NP keihin2, газовое оборудование Lovato, эл.стеклоподъемники, противотуманки, CD JVC c mp3, сигнализация, Литые R15 "ромашка" 205 резина (правда Таганка) ~2000км. Подвеска перебрана 5 мес назад (резинки+стойки Boge+1рычаг с шаровой). также зимой перебран двигатель... с расточкой и хонингованием блока в "Механике"... там же шлифовка коленвала, само собой -новые вкладыши и прокладки... головка тоже перебрана новые втулки, клапана, м/с колпачки... компрессия в районе 14. Правда нужно поменять одну резинку КПП... и машина была 2 раза несильно бита... один раз спереди - крылья, фары целы - "телевизор" - до радиатора... второй раз - сзади в правый уголок Nissan на кольце догнал... вмятинка в полкулака в углу... все сделано и покрашено, но надо заполировать... Вообще машина крашена после первой аварии (не сказал бы я что это требовалось... но уж очень хотелось... - наверно все об этом подумывают...). Да и вообще - после покупки была наивная мечта сделать конфетку... удалось или нет вопрос интересный... наверно на это нужно очень много денег... Но так машина хлопот не доставляет... просто отношение к ней уже не как к реликвии, а как к обычной рабочей лошадке... Но запросы растут и хотелось бы чего-нибудь посвежее и помощнее... Вот и думаю - сколько этот экземпляр может стоить...
Вопрос очень интересный. К примеру у меня Ауди 100 переходной 88 год, 2,3 NF только иммобилайзер, сигналка с ЦЗ, родная музыка, салон велюр, ГУР, 15-е колеса. Так вот по объявам цена колеблется от 4000 до 4300, а на Мытищенском рынке стоит такая же, тоже 88 года, но с АБС и климат контролем... за 5800!!!!! Так что за свою я думаю 4 штуки попросить можно, если хорошее состояние
Вообще до последнего подоражания схема была очень проста: до 88г. не более 2500, с 88г. до 4500 (с пометкой на состояние). Нынче по запрашиваемым ценам все ушло минимум на косарь. Но в реальности это не так. Реально уходят мафины в достойном состоянии и со здравомышлещими хозяевами. Г*вно висит и по мах и по мин ценам. По своему опыту могу сказать что коценный кузов (доже слегка) перевешивает убитаю подвеску. Т.е. желательно максимально пригладить машину внешне. ну и по цене надо смотреть на покупателя. А так в Из рук в руки и на рыбалку