Предыстория, была Audi A4 quattro АКПП 1.8T 2003, продал - думал старая. купил Jetta 2008 - но не совсем доволен автомобилем, отсутствие полного привода да и шумка совсем другая, нет той плавности хода, во общем думаю я зря её продал тем более что довел до ума (но что сделано то сделано). Теперь сосед продает своего аллроуда 2003 г, 2.7 Т АКПП. Хочу прикинуть сколько будет стоить восстановить техническое состояние автомобиля. Кузов без дефектов, салон скажем так в плачевном состояние все кнопочки протерты до белого пластика, вставки под дерево местами треснули. По техническому состоянию: 1. Не едет вообще, у меня А4 бодрее ехала. 2. Ошибки. Адрес 01: Двигатель Контроллер: 4Z7 907 551 S Компонент: 2.7L V6/5VT G 0020 Кодировка: 07755 Мастерск. #: WSC 08310 WA1YD64B63N069363 AUZ7Z0B2277962 5 Найденные ошибки: 18005 - Powertrain Databus: Missing Message from Level Control System (J197) P1597 - 35-00 - - 17956 - Boost Pressure Regulation Valve (N75): Open Circuit P1548 - 35-00 - - 17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus P1453 - 35-10 - - - Периодически 17865 - Exhaust Gas Temp Sensor 2 (G236): Open or Short to Plus P1457 - 35-10 - - - Периодически 16805 - Warm Up Catalyst; Bank 1: Efficiency Below Threshold P0421 - 35-00 - - Готовность: 0000 1000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Система КПП Контроллер: 4Z7 927 156 M Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 2122 Кодировка: 01002c q Мастерск. #: WSC 02325 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Система тормозов Контроллер: 4Z7 907 389 A Компонент: ABS/ESP allrad D56 Кодировка: 06497 Мастерск. #: WSC 02325 1 ошибка найдена: 01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета-J197 49-00 - нет связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Климат контроль Контроллер: 4B0 820 043 AM Компонент: A6-Klimavollautomat 0105 Кодировка: 00010 Мастерск. #: WSC 02325 1 ошибка найдена: 01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушка безопастности Контроллер: 4Z7 959 655 J Компонент: Airbag 8.4EP 2000 Кодировка: 0000607 Мастерск. #: WSC 02325 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Оборудование рулевого колеса Контроллер: 4B0 907 487 F Компонент: Lenkradelektronik D01 Кодировка: 01002 Мастерск. #: WSC 02325 1 ошибка найдена: 01304 - Магнитола 49-10 - нет связи - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Контроллер: 4B0 920 981 P Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D12 Кодировка: 06164 Мастерск. #: WSC 45676 WA1YD64B63N069363 AUZ7Z0B2277962 6 Найденные ошибки: 00667 - Сигнал наружной температуры 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически 01304 - Магнитола 49-10 - нет связи - Периодически 01314 - Блок управления двигателя 49-10 - нет связи - Периодически 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 53-10 - слишком низкое напряжение питания - Периодически 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Контроллер: 4B0 962 258 M Компонент: Central Lock/Alarm D37 Кодировка: 15885 Мастерск. #: WSC 08310 4 Найденные ошибки: 01371 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери на стороне водителя 35-00 - - 01572 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в двери со стороны переднего пассажира 35-00 - - 01570 - Таймер задержки выключения, клемма 15 29-10 - короткое замыкание на массу - Периодически 01574 - Аварийный сигнал от концевого выключателя в задней правой двери 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 36: Управ.сиденьем водителя и рулём Контроллер: 4B0 959 760 B Компонент: Sitzmemory R1 F 0102 Кодировка: 00001 Мастерск. #: WSC 00000 Кодов неисправности не найдено ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Контроллер: 4B0 035 195 L Компонент: symphony II NP2 0051 Кодировка: 00205 Мастерск. #: WSC 01710 1 ошибка найдена: 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Периодически 3. Вневмы нету как класса,вырезано, но ходовка в хорошем состоянии, спереди амортизаторы наращенные, сзади нет. Пневму восстанавливать не собираюсь, никаких стуков бахов в подвеске не услышал. 4. Двигатель весь в масле, снимал хомут с холодного патрубка турбин, тот что идет в интеркуллеры с одного вылелось грам 30 масла, с другого грам 50, это турбины передают привет ?! Все передняя стенка двигателя в масле (та что ближе к радиаторам), откуда течет не смог понять, сверху похоже тоже где то подтекает масло. Лямбды похоже умерли. Расход в смешанном цикле около 17 литров. Да и турбоподхвата я на ней вообще не почувствовал, думаю турбины дуют не туда. 5. Не работает компрессор кондиционера, он говорит что криво стоит шкиф, требуется замена подшипника (вроде как обещал вылечить сам). 6. АКПП вроде нареканий не вызвал, вообще не чувствуется когда он переключается. Единственная А4 как будто бы резче трогалась просто при отпускании тормоза. 7. Пробег 180 тысяч. Вопрос: сколько стоит восстановления такого двигателя до рабочего состояния (на которых он выдает свои 250 сил) ? Во сколько вы бы оценили такой автомобиль ?
Не большой спец по алроадам но все же: 1. америкос, наверняка в ПТС 254лыс - налог 38круб(((( 2. магнитолка родная ловит только по нечетным волнам ((((((замена на европейку- 4...5круб в живом состоянии) 3. приборка в милях и скорее всего с битыми пикселями на экранчике - замена на европейку+перешивка иммо+привязка и т.п. - 5...7круб. Ну это так мелочи... НЕ мелочи: 1. ошибка по наддуву (N75), датчики ДТВГ(G235, G 236), масло из под ГНЦ и клапанных крышек, а может из под головок цилиндров, а может из под насоса ГУР - с заменой ГРМ, ГНЦ тыс 50...100 на вскидку потребуется точно. Наверняка система ВКГ забита коксом...Турбы может живые - масла не много. Ремонт скорее всего со снятием двигателя. 2. Про компрессор это все отговорки про шкив - менять его надо скорее всего, + промывать систему от стружки. Двигатель заслонки скорее мертвый, а для замены нужно снимать торпеду и пол салона разбирать...проблем тыс на 15...30. 3. Сиденья + дверные карты + кнопочки всякие в хорошем состоянии в сборе на разборке от 40 круб. 4. АКПП - большой вопрос о состоянии. Перебор обычно требуется на пробеге 140...160тыс км. ремонт -от 70тыс. 5. Пневмы нет((((((((((кастрат...). 6.Судя по описанию салона пробег скорее всего 250++++..тыс.км. Итог - красная цена 200круб. а может и дешевле. Р.S. брал такой же за 150тыр, с 2-мя помятыми дверьми и крылом,НО с коробкой после капиталки, живым двигателем, пневма на месте, кнопочки и салон не потертый и в ПТС 250лыс.
Спасибо Хитрейший за развернутый ответ. 1. ПТС 250 сил. 2. мне пофиг до могнитоллы, сделаю "AUX бюджетно", как на предыдущей американке, буду слушать что хочу. 3. Битые пикселы есть. Не по мелочи 1.Очень похоже что из под насоса гура, с его стороны масла на много больше. 2. Двигатель заслонки вроде живой, по компрессору очень вероятная ситуация. 4. Вопрос, ошибок по АКПП пока нет. 5. Гы минус ---- 6. Может быть Особое спасибо за ценник.
Одни доводят до состояния трупов, вторые эти трупы потом скупают по бросовой цене и начинается свистопляска... после подобных наездников и ухоженный роуд не продать за адекватный прайс, начинается потом "дораха 600, я взял за 300 в идИале" Никого обидеть не хотел, вырвалось...
Первый роуд в любом состоянии не продать за адекватные деньги - это ж "особенная" машина. "Свистопляска" начинается, если крохоборствовать - не экономь на производителе запчастей, положено менять - меняй по пробегу и по сроку службы, даже если "все работает, ошибок нет". И машина будет надежной, и ремонты/замены будут только плановые. Новый роуд покупают богатые, старый - либо очень богатые, либо бедные, но с руками, головой и кучей свободного времени)))). И по наблюдениям при продаже никто не расчитывает хотя бы просто вернуть вложенные деньги, не говоря уж о прибыли...Короче мазохисты какие то
Неправда, я продал свой ухоженный в прошлом году за 560 тыщ за неделю, с пробегом оригинальным 190 ткм. Никаких ошибок по ДВС и подвеске, в салоне из недостатков лишь потёртый +\- на климате. Сейчас уже пробег 230 с чем-то, человек сменил недавно пару верхних рычагов и бензонасос (пирбург новый ставил и 2 года не отходил) и всё! Катается и радуется. А я не смог без роуда уже (видимо мазохист, ага) и приобрёл за почти 600 на рубли... так в него надо в замену ГРМ и передок тряхнуть рублей 60-80... и ещё по мелочи что-нить найдётся, а что там за 300 можно взять я не знаю, но знаю одно, что Я такой даже смотреть не поехал бы. Для меня неважно сколько лет машине, в ней должно работать всё. Как раз первый аллроад и есть НАСТОЯЩИЙ аллроад, а второй и уж тем более третий... не даром у первого литеры А6 не было в названии. Эти так просто А6 в обвесе.
560 тыс - адекватная цена? Средняя цена на вроде бы "нормальный" роуд 2000-х годов тыс 400, плюсом до идеала ввалить можно легко 200...300 тыс., так что даже свои не отбиваются. Кстати и при покупке у незнакомого человека за 700круб не факт, что беспроблемный попадется... А за 300 как раз берут мазохисты (я тоже такой)так сказать "скелет" для экспериментов...
550-650 тр считаю адекватной ценой за живой экземпляр аллроада коих не так много осталось, поверьте. С ценой 400 за "вроде бы нормальный" согласен. Но мы говорим о 2-х разных машинах. У всех свои критерии нормальности и планка порой как небо и земля.
Тоже считаю это адекватной ценой... Без пневмы ТС мож лучше Авант купить тебе 2.4? Ну просто такое это извращение, недоавтомобиль какой-то что ли...
Скажу и я свое фи: 1. Если человек удалил пневму для якобы без геморройной эксплуатации - бред. Просто этот человек очень жадный и у него нет денег поддерживать машину в ее рабочем чувстве. 2. Следует из первого: соответственно и на обслуживании мотора кроил деньги, лил дешевое масло, менял его не часто, ну и в других механизмах тоже. 3. Более чем уверен, что столкнешься с кучей проблем в ближайший месяц владения(подшипники, шрусы и т.д.)
не такие уж и страшные ошибки по этому авто просто надо похоже вкг поменять, прокладки, убрать дырки во впуске, ну и по мелочам если из патрубков масла немного вышло - скорее всего поживут еще турбы. в основном ошибки все спардические и не понятно, давно ли они висят. надо все поудалять, покататься и потом снова смотреть.
меняю цепи грм на 4.2 уроде и ставлю новый компрессор климата ,150тысяч руб все вместе , и я опять на старте )))
Да - тема то развернулась, спасибо всем за участие. Факт в том что подвеску переобул в железо ещё прошлый хозяин, я его тоже отдаленно знаю, как оказалось Казань город небольшой. А вот по машине этот хозяин практически ничего и не делал, он собственно этого и не скрывает, да и в технических деталях своего авто и не разбирается. Меня лично что отпугивает - удручающее состояние салона, как можно было за такой пробег всё кнопки так изтаскать я не знаю, у меня на а4 при пробеге 170 тык вообще небыло белых кнопок. И налог, 2.7 250 сил, налога на 20 К, я не любитель больших налогов. А по двигу - мне кажется если там дырочки во впуске устронить, починить ВКГ (кажется она там развалилась напрочь) авто поедит.
Про кнопочки в салоне - 2003 г, это ж кнопки с резиной, даже при небольшом пробеге, труться сильно, особенно ногтями ...женскими млин..))) К примеру на сотке с пробегом за 350 тыс ни одной потертой кнопки....Я большинство кнопок на роуде - на климе, в дверях, поменял на кнопки с А6 С5 98..99г дорестайл- внешне такиеже,но там кнопки стойкие, без "соф-тач" покрытия. И на А6С5 все намного дешевле на разборе. Если по двиглу ТО вовремя не делали, я так понимаю главное чтоб в головах валы-звезды-цепи-ГНЦ все живое было, компрессия в норме, опять же все патрубки+байпасы - все это ну очень негуманно стоит. И даже исправный коробас, но без капиталки на 140..160тыс. - это вероятность 50/50 где-нибудь на югах встрять....Такую машину брать только 2-й или 3-й с прицелом в случае чего поставить на ремонт и не париться.
Не утешай себя, авторитетно тебе заявлю, что практически в любой роуд 1-го выпуска надо ввалить после покупки от 300тыр и выше, если хоцца сделать для себя и надолго, а потом просто ездить и поддерживать состояние, что обходится примерно в 5тыр/мес в среднем. Это не трёп, а 5-и летний опыт обслуживания именно этих авто. Но бричка того стоит - комфортная, антуражная и относительно беспроблемная, сейчас VAG таких не делает.
заменил цепи на уроде 4.2 встрял на 150 тыс.руб. прицепом там же новый компрессор климата,я счастлив !
я свой роуд 6 мес искал,в Питер на смотрины мотался)купил по результату в Орле,полугодовалый из Швецарии.В хорошем состоянии , хрен найдешь,в Москве все пересмотрел,хорошая машина и денег адекватных стоит
вот ! вчера был в дтп ,я на олроуде 4.2 поймал нарушителя разметки таурега нового 2011 v6 тди , и все (((