Сорри, если это было, но не нашел. Сколько все-таки точно надо обкатывать машину, конкретно вот 3.0 TFSI? Где-то видел что 1500км, где-то 2000км, а кто-то вообще говорит ступенями: до 1000км - обороты до 3тыс, потом до 2000км - 4 тысяч и т.д. Где же истина? А то езжу как гужевая повозка, хочу уже ездить на все свои оплаченные 310 л.с.)) пробег сейчас 1400км. Вот думаю уже можно вваливать сурьезно или пока рано
В красную зону все равно тахометр не сможешь загнать, а до неё можешь смело крутить и эксплуатировать авто на все свои 310 лошадей. Даже на треке с твоим мотором ничего не будет, если крутить его на полную. Быстрее умрет резина и тормоза.
современные и технологичные движки можете уже не обкатывать, им и на заводе под сраку дают сразу после сборки. обкатка и приработка нужна для ходовой, трансмиссии, тормозов и т.д.
Это не так. Приработка - нужный и важный процесс. И его никто на сборочном заводе делать не будет. Там проводится лишь минутная принципиальная проверка. Ну и несколько километров по заводскому треку.
что не так? все что сказано не вами? мотор гоняют не минуту и не 10, и не после установки в кузов, а на стенде. И если бы требования к приработке пар трения были бы такие же как и раньше, то его бы не крутили до оборотов на которых шьют отсечку. С момента применения никасиловых покрытий так повелось (хотя и никасил далеко не везде применяют). завод подразумевает под обкаткой уже давно не обкатку мотора как такового. а где эта самая обкатка требуется, производитель первое ТО не на 15 тысячах выставляет, а на 3-5. и то уже я бы не сказал в каком новом двигуне так.
оооф))), читал я Ваши посты по форуму.......один из тех людей кто "всегда только он прав"... любое обсуждение заходит в тупик. думаю это такое патологическое желание флудить. доводы и факты надо приводить. смешно да и только
Вваливай. 1400 - достаточно. А если в пробках по москве ездил, то точно вваливай, там километры в часы ушли
я не делал обкатку, и вваливал сразу от дилера. У меня были подтеки масла из-под верхней крышки. Там герметик был и начало сопливить. Дилер заделал спец. лаком. Думаю эта проблема из-за отсутствия обкатки. Может герметик не успел схватиться на 100%. Но проблема такая только у меня была на малом пробеге. Теперь буду только с обкаткой на новом авто.
В свое время задавался этой проблемой по многим маркам. Вынес несколько моментов: 1. Прикатывать двигатель надо по любому от 1500 до 5000км, взависимости от марки и капризности двигателя. 2. Прикатывать двигатель надо в среднем диапазоне оборотов до 2000-4000 в зависимости от терпения и самого движка. 3. Многие производители пишут, что бы не прогазовывали авто на хх. 4. При прикатке не давать авто максимальную нагрузку по весу. Обычно сам катаюсь до 1500км в тошнотном режиме, после 1500 и до 3000-4000км стараюсь разнообразить обороты от 1500 до 4000. Потом как придется.
Обычно катаю первую 1000 - плавно до 3-3,5 тыс оборотов. следующие 500-1000км - просто езжу, но без полной нагрузки и тапки в пол. После 2000 - не заморачиваюсь. И при этом я ВСЕГДА грею двигатель. Недолго, в пределах пары минут. Но всегда при первом запуске остывшего. P.S. При таком режиме с движками при пробеге до 100к - ничего не было. Что интересно, масло VAGогвские турбодвижки у меня тоже не едят (т.е. между ТО не доливаю)