A6 C7 Сколько обкатывать авто?

Тема в разделе "A6", создана пользователем Андрей-2013, 24 апр 2014.

  1. Андрей-2013

    Андрей-2013 Новичок

    25 мар 2014
    50
    Москва
    Q7 3.0TDI '2018
    Сорри, если это было, но не нашел.
    Сколько все-таки точно надо обкатывать машину, конкретно вот 3.0 TFSI?
    Где-то видел что 1500км, где-то 2000км, а кто-то вообще говорит ступенями: до 1000км - обороты до 3тыс, потом до 2000км - 4 тысяч и т.д.
    Где же истина?

    А то езжу как гужевая повозка, хочу уже ездить на все свои оплаченные 310 л.с.)) пробег сейчас 1400км. Вот думаю уже можно вваливать сурьезно или пока рано
     
  2. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    685
    А4/В6
    а чё и нет:nod:
     
  3. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    В красную зону все равно тахометр не сможешь загнать, а до неё можешь смело крутить и эксплуатировать авто на все свои 310 лошадей. Даже на треке с твоим мотором ничего не будет, если крутить его на полную. Быстрее умрет резина и тормоза.
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. 511ssp

    511ssp Участник форума

    5 фев 2014
    141
    A6/C7 3.0 TDI 12г.
    Ограничитель по оборотам сработает. "Отсечка" в народе называется.
     
  6. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    7200-7300 крутится-а это красная зона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. OOOО

    OOOО Новичок

    5 апр 2013
    43
    а4q
    по мануалу 1500 км
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    У ххх - 4 тыс с рекомендацией ездить во всех режимах до 5 тыс об.
     
  9. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    современные и технологичные движки можете уже не обкатывать, им и на заводе под сраку дают сразу после сборки. обкатка и приработка нужна для ходовой, трансмиссии, тормозов и т.д.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Это не так.
    Приработка - нужный и важный процесс. И его никто на сборочном заводе делать не будет. Там проводится лишь минутная принципиальная проверка. Ну и несколько километров по заводскому треку.
     
  11. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    что не так? все что сказано не вами?
    мотор гоняют не минуту и не 10, и не после установки в кузов, а на стенде. И если бы требования к приработке пар трения были бы такие же как и раньше, то его бы не крутили до оборотов на которых шьют отсечку. С момента применения никасиловых покрытий так повелось (хотя и никасил далеко не везде применяют). завод подразумевает под обкаткой уже давно не обкатку мотора как такового. а где эта самая обкатка требуется, производитель первое ТО не на 15 тысячах выставляет, а на 3-5. и то уже я бы не сказал в каком новом двигуне так.
     
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Вы просто не в теме и всё.
     
  13. Ramis

    Ramis Завсегдатай

    16 окт 2012
    979
    А6
    оооф))), читал я Ваши посты по форуму.......один из тех людей кто "всегда только он прав"...
    любое обсуждение заходит в тупик. думаю это такое патологическое желание флудить.
    доводы и факты надо приводить. смешно да и только:nod:
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Посмейтесь и поблагодарите за науку.
    Не вопрос.
     
  15. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Вваливай. 1400 - достаточно.
    А если в пробках по москве ездил, то точно вваливай, там километры в часы ушли ;)
     
  16. peruzzi

    peruzzi Участник форума

    26 апр 2014
    131
    A6 '14
    думаю если обкатку "пропустить" - ничего мотору не будет ).
     
  17. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    я не делал обкатку, и вваливал сразу от дилера.
    У меня были подтеки масла из-под верхней крышки. Там герметик был и начало сопливить. Дилер заделал спец. лаком.
    Думаю эта проблема из-за отсутствия обкатки. Может герметик не успел схватиться на 100%. Но проблема такая только у меня была на малом пробеге.
    Теперь буду только с обкаткой на новом авто.
     
  18. peruzzi

    peruzzi Участник форума

    26 апр 2014
    131
    A6 '14
    хм.. неожиданно.
     
  19. Кардинал

    Кардинал Участник форума

    24 июн 2013
    151
    А6С7 2.0tfsi
    В свое время задавался этой проблемой по многим маркам.
    Вынес несколько моментов:
    1. Прикатывать двигатель надо по любому от 1500 до 5000км, взависимости от марки и капризности двигателя.
    2. Прикатывать двигатель надо в среднем диапазоне оборотов до 2000-4000 в зависимости от терпения и самого движка.
    3. Многие производители пишут, что бы не прогазовывали авто на хх.
    4. При прикатке не давать авто максимальную нагрузку по весу.

    Обычно сам катаюсь до 1500км в тошнотном режиме, после 1500 и до 3000-4000км стараюсь разнообразить обороты от 1500 до 4000. Потом как придется.
     
  20. Susic

    Susic Участник форума

    15 окт 2012
    278
    А6/С7 + A3/8V
    Обычно катаю первую 1000 - плавно до 3-3,5 тыс оборотов.
    следующие 500-1000км - просто езжу, но без полной нагрузки и тапки в пол. После 2000 - не заморачиваюсь.
    И при этом я ВСЕГДА грею двигатель. Недолго, в пределах пары минут. Но всегда при первом запуске остывшего.

    P.S. При таком режиме с движками при пробеге до 100к - ничего не было. Что интересно, масло VAGогвские турбодвижки у меня тоже не едят (т.е. между ТО не доливаю)