Двигатель ААТ, 2,5ТДИ. Загорелась лампочка топлива. Проехал 30 км и залил 20 литров. После чего погонял по городу и 9 часов авто работало на холостых. Потом опять погонял по городу. Через 170км загорается лампочка топлива. Т.е. получается что на 20 литрах я проехал 200 км и 9 часов мотор работал на холостых. Выходит он вообще что ли не потребляет ничего? По трассе, 120-130км/ч расход 5,5 литров на сотню. Ну будем считать что 100км/ч. Т.е. в час расход 5 литров при оборотах в 3000. Т.е. на холостыъ в четыре раза меньше - литр в час должен быть.... PS И 20 литров по калонке, т.е. реально залили меньше....
ща посомтрел. 100км/ч на 2000 об/мин но все равно прикольно.... было бы где ставить - вообще не глушил бы ее
кстати в мою бытность на северАх после института в конце 80-х годов когда солярку никто не считал трактора реально работали практически всю зиму без остановки и днем и ночью с октября по май, только ночью их выгоняли за обваловку чтоб под балком не тарахтели...зато утром без всяких проблем прогазовал, выплюнул всю копоть и поехал
Многие и щас так делают, если нет теплого гаража, только проблема не только в моторе за-35 подвеске после такой зимы и таких ночных стоянок считай нет!!!