Всем привет. Сколько сил держит штатная поршневая 2.7ТТ (AGB), кто-нибудь в курсе? Планирую в перспективе снять с мотора 500+ сил, вот и думаю, выдержит ли сток или нужно задумываться о заказе ковки...
держит, но проще поменять. шатуны родные гавнистые, поршня можно оставить но на токарный станок ставить всеравно.
поршня JE стоят недорого, шатунов ваще как грязи недорогих ЗЫ хотя щас заказал комплектик клиенту тк мотор поврежден и нада 83.2 диаметр сделать
Ну.... Я конечно хочу еще посоветоваться с местными гуру тюнинга, здесь таковые имеются как я заметил, но вообще на данный момент дело обстоит так: Сейчас стоит: турбины К04, большие впускные патрубки турбин, даунпайп на 3 дюйма с резонаторами заместо катов, силиконовые патрубки, увеличенные алюминиевые интеркулеры, распердвалы RS4, дроссельная заслонка RS4 ( в этом не уверен), свечи RS4. Хочу поставить: Весь выпуск до конца 3 дюйма, форсунки 650 сс, бензонасос Bosch Motorsport 044, Выпускные коллекторы 3-2-1, У-пайп от RS4, ДМРВ от RS4, Фильтр пониженного сопротивления, прокладки ГБЦ под меньшую степень сжатия, ну и мелочевку всякую... Взможно кованые шатуны и поршни и один большой моноинтеркулер... Вобщем хочу сдуть максимум с К04 турбин ( а это около 520-530 сил), неохота засорачиваться с установкой Гарреток GT28R...
Главное потом все это настроить, скорее всего придется ехать в Москву, потому что у нас с тюнингом Ауди дела обстоят крайне печально, все зациклились на Evo и STI.. .
а теперь со всех этой херней мы попытаемся взлететь ))) (с)анехдот пока еще непонимание матчасти детектед.
распердвалы RS4 - так это обычные валы, выпуск как у всех, впуск как у части атмо 2.4 дроссельная заслонка RS4 ( в этом не уверен) не встает на коллектор без распилования последнего и только со своими трусами и трубами Весь выпуск до конца 3 дюйма - там штатно 2 трубы по 2.25 дюйма такшто либо 2 по 3 либо стандартно выхлоп с 2 по 2.5 там и так нет места у заднего подрамника бензонасос Bosch Motorsport 044 - нет смысла (с понижением давления на 1 бар можно и на штате остаться) Выпускные коллекторы 3-2-1 это что за зверь ? У-пайп от RS4 - ок могу продать валяется )) ДМРВ от RS4 и Фильтр пониженного сопротивления вместе живут плохо. прокладки ГБЦ под меньшую степень сжатия - неправельно это Вобщем хочу сдуть максимум с К04 турбин - к04 бывают разные
Нет.. За сколько я хочу, никто покупать не хочет или звонят полнейшие неадекваты, а задешево я не отдам- я в нее больше сотки влили и кучу личного времени и труда...Сейчас еще месяцок покатаюсь, а потом в гараж а всю зиму на покой и доработку..
Может быть тогда дашь свои рекомендации по постройке, потому что америкосы и немцы немного другое говорят... Зимой собираюст заняться переделкой, надо уже начинать запчасти покупать... А вот У-пайп, можешь по цене в личку отписать?
Кому интересно, может глянуть мой небольшой отчет о том, как у меня появилась эта машина и что я с ней делал: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5634744&posted=1#post5634744