хуже , 1.5 мм на днище родного поршня погоды не сделают в плане надежности, а аан просто по перегородкам осыплется. и они разные аан это буджетный метод мотора сил на 400 когда надаблок точить и родные ну ни как не годятся
дроссельная заслонка RS4 ( в этом не уверен) - вряд ли, ибо к ней нужен коллектор, следовательно и форсунки и топливная рампа РС4 Выпускные коллекторы 3-2-1 - вай!! это как?
стоки в основном 3 поломаных шатуна помню are bel azr все стоковые, ломали на трогании с места. гнутых шатунов было больше слабое оно
что то странная статистика) получается, что на стоке отловить гнутого или сломанного шатуна гораздо проще? представляю это так: сток конфиг, а ты хочешь стрельнуть с места и выкручиваешь мотор, так что стрелка тахометра в красную зону, педаль сцепы бросаешь, машина в юз, и тут на тебе - гнутый или ломанный шатун, так что ли
нет один с автору(gary_allroad) прогрев мотор аре поехал спокойно(хотел) его леша калекс должен помнить , второй на рс4 (Слава а фамилию забыл) стоя на перекрестке нажал тапку без бросания и этого леша калекс должен помнить. третий питерский не помню обстоятельств. загнули из скорей всего сильно раньше того момента когда оно лопнуло.