Насколько увеличится прочность после установки ковки? На что способен блок, сколько выдержит наддува?
вот сдесь чел 3 бара дует и 750 сил аполучает блок доработан конторой моторспорт: http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/fairbird/
Вот как раз после прочтения этой темы на драйве и возник вопрос) я так понял 750 там на маховике, на калёсах меньше, но всё же в планах получить 800 на колёсах. А что сделали с блоком что столько держит, загильзовали?
дует далеко не 3, и 750 по его словам меньше чем на двух. И доказательств я там весомых пока не увидел. Выкладывает цифры в 2.5сек до сотни )) это с его турбами и лагом.))) я машину за бампер к столбу прикреплю и по льду колёсами начну шлейфить, сниму на видео трясушуюся приборку, так там и 1.5 сек до сотни продемонстрирую ) Пока он не покажет свой заезд хотя бы с gt-r стоковым, слепо верить в пропаганду с другого конца мира я бы не стал
я его как то спрашивал, что он делал с головами, говорит вообще ни чего не делал, только низ и огромные турбы. Вроде как колено, расточка блока, усиленные шатуны и кованные поршни, а если интересно зарегся и задай ему вопрос сам на драйв2ру он охотно отвечает и делится инфой, зовут Влад. Это я с тобой полностью согласен пока мало доказательств, но время покажет! Что с твоим проектом очень тоже хочу увидеть твой график) Как с топливом разобрались?
точно сказать не могу, но явно они разные, и по цене и по характенристикам, честно я бы взял от эрес 800лс должно держать!
Ну почему же затих. Вот как в декабре разобрался до конца с топливом, с тех пор одни праздники были. Аркадий готовит прошивку, где будет диагностика по катушкам, и отсечка 7500 и буст свыше 1.5 вот как сделает, будем пробовать. И пока не выжали все соки с мотора я не вижу смысла ехать на стенд - тратить время и деньги на некие промежуточные замеры. А как едет она даже сейчас, на видео видно.