У меня колодки передние ходят 20 000, - задние - 40 000. Причем на задних остался еще запас небольшой..
Передние проехали 18 000 км. стоимость в Киеве 2 500 грн.+ 300 грн. работа ( на тот момент это было приблизительно 310+ 35 у.е. , тормозные диски передние 3500 грн , прибл. - 430 у.е.)
+1. На ТО-60000 констатировали небольшой износ, даже меньше 30-20 %%. Сейчас уже почти 70000, колодки всё ещё родные, с завода стоят.
При пробеге 30 тык поменял перед и зад, стерлись в ноль. Стоимость замены у ОД 33 тыр работа+колодки, забил, купил сам и поменял в обычном сервисе = 10 500.
При пробеге 20000 тыс. поменял передние, задние при пробеге 29000 тыс. Эксплуатация по москве. Комплект передние плюс задние стоил в Vw шопе 5500-6000 тыс(может даже чуть дешевле не помню просто много всего брал). Работа передние 300 рублей, задние у диллера 2500.
При пробеге 54000 во второй раз поменял передние, первый раз задние колодки и передние тормозные диски. У официалов не меняю, т.к. дороже разумного раза в два
Я так понимаю все зависит от стиля езды.. Помню народец здесь писал что менял колодки уже после 5-7 тыс.., это как же надо было зажигать? У меня на В7 только на ТО-4 поменяли передние,задние были в норме, хотя пробег на этот момент составлял 62000...
передние на 23, сейчас пробег 49, буду менять через пару тысяч колодки по кругу и передние тормозные диски. колодки перед 6 + тысяча поменять, задние 4 тысячи. диски по 9700) это у ОД. оригинал, не у них: перед 4, зад 2700, диски по 7700, замена колодок по 300 рублей)
Народ, как у Вас получается так ездить? Завидую белой завистью. Я передние сменила на 25, задние сказали до 30 добегают.
Я сам в шоке. Особенно от непонятной разницы. Или я с ручником езжу или что-то странное... Сервисмен меня заверил, что в последнее время именно такая тенденция...