Парни привет всем! Предлагаю провести статистику сколько же ходят новые оригинальные балоны нового образца,т.е. именно континеталь установленые не на заводе. Просто наверняка уже многие проверили это империческим путём,сменив заводские. Ведь здесь бытует мнение что ходят они недолго,поэтому многие устанавливают арнотовские-они и дешевле. Считаю что это будет многим на пользу-дабы у многих при выходе из строя балона всаёт вопрос-а что же брать? А статистикой мы выявим была у континенталя левая партия или всё-таки сейчас они штампуют лажу? Поэтому пишите пожалуйста у кого сколько времени и километров уже отходили помененный балоны? Можно и про Арнот сюда же писать для сравнения-только указывайте первое или второе поколение.there Из собственного опыта- один передний континеталь меняли 6.000 км. назад,второй 500 км назад заменил.
Отличная тема, очень полезная для статистики. Главное, чтобы сюда постились реальные отчеты после замены на новую модификацию, а не пересказанные со слов бывших владельцев своего авто. То есть: поменял, засек километраж и начал отсчет. Далее, как определить критерий "текучести баллонов"? Для меня - это максимум пять минут ожидания до появления пузырей после обмыливания баллона в 1-ом, 2-м положении подвески.
Арнотт первого поколения: передняя пневма (с пыльником от старого пневмобаллона) - с 01.2009 - пробег ~11000 км задняя пневма - с 06.2009 - пробег ~8000 км
В феврале 2005 сразу после покупки поменял вкруговую все баллоны, оригинал. Перед выходил 80 тыс. км., менял в ноябре 2008, - 3 года 7 мес. Задние 105 тыс-менял в мае 2009-4 года 3 мес. Машина гаражная. Процентов 30 пробега по грунту.
Отлично Значит всё-таки не все новые ходят по 20.000км,это уже позитив,значит либо континенталь гнал брак ,либо подделка присутствует,либо условия эксплуатации имеет большое значение! Меняли у офицалов или сами балоны заказывали? и если нетрудно напишите пару слов об эксплуатации самих балонов- ну, там на каком положении на ночь оставляли,на каком ездили положении пневмы в основном,на мойке я знаю многие поднимают на 4 уровень и кёрхером промывают,кто-то бензином грязь чистит,и т.д.? Просто 80 и 100 т. км.-это довольно таки много. ваг насколько я знаю и даёт такой ресурс на заводские установленные при продаже балоны100-120т.
Иван! Ты же сам создал тему про баллоны нового образца, они пошли в продажу с 2007г. А в 2005-м, предположительно, были еще старого образца(заводского), т.е. надежные. Тема реально нужная, только бы не запутаться в самом ее начале. По логике темы UZZI начал отсчет с ноября 2008г.
Блин,думаешь всё-таки он ещё старого образца брал? Просто на своём новом смотрел с изнаночной стороны-он 2008 года,но кружки эти выбитые начинаются с 2000 по 2009г. Вообщем проще новый номер новых указать-интересует именно балоны с таким номером 4Z7616051D-это новые,старые шли с буквой В в конце-это про передние(интересно в каком году эта буква сменилась?
На баллоне это номер не указан нигде, что касается баллонов, приобретенных в 2005 году, они точно старого образца. На новых баллонах даже внутризаводской номер на внутреннем слое резины остался тот же. Определить какого образца баллон можно только по форме конуса на поработавшем, раздутом баллоне, или по дате штемпелей внутри баллона, если удастся каким нибудь способом прочитать их, например с помощью стетоскопа...
Оставлю информацию и о своих баллонах. Летом 2008 года, менял правый передний в срочном порядке у оффициалов (сдох перед дальняком), остальные тоже поменял, уже по принципу - обновлять так все. Их заказывал и менял на неофф. СТО. И надо ж было такому случиться, тот что менял у оффициалов, взорвался через 2 недели после установки. Поменяли по гарантии, поставили новый и он взорвался через неделю. После очередного гарантийного случая прошло время до сегодня и порядка 65 000 км. Баллоны не сдувают (тьфу-тьфу-тьфу). Езжу постоянно на 2 уровне, изредка подымаюсь на 3 при езде по бровкам (в среднем 2-3раза в месяц), и постоянно на 4 уровне заезжаю на мойку. По трассе не летаю, так что 1 уровень практически не использую, разве что специально, когда поганять хочется. И самое главное: не двигаюсь по неровностям во время подымания машины, именно в этих двух случаях взрывались баллоны.
Парни, я не знаю нового образца тогда ставил или нет, заказал у ОД . Основное положение летом 2, зимой 3. Летом делаю большие частые выезды в дикие уголки Казахстана и Алтая, 4-е положение хорошо пользую-от души. Думаю, что частая смена уровней продлевает жизнь баллона (и сокращает жизнь компрессора). Ну то есть он подвергается износу равномернее по всей своей рабочей поверхности, а не в каком то одном положении. Специально за баллонами не ухаживал как то. Большой плюс это теплый гараж- от сильных морозов машину берегу. Мне кажется, в морозы скорость износа катастрофически возрастает.
Как раз в третьем и четвертом положении подвески идет максимальное растяжение корда, что приводит к возникновению трещин во внутреннем слое баллона...
В конце 2008 года поменял перед на оригинал, пробег за год составил порядка 30000 тысяч км. Правый балон имеет признак надрыва корда. Были установленны направляюшие, чтобы снять напряжение с корда. Задние стоят заводские пока без приключений. Пробег машины 135000км
+1000 мои 3ю зиму в Россее пробегу 40 + 130 по америке, пока не спускают, машина ночует в тепле... это думаю и спасает пока тфу три раза чтоб не сглазить
Думаю что раз ты менял в 2008 ,то наверняка балон уже нового образца,а раз он столько уже отходил,значит всё-таки многое зависит и от условий эксплуатации! Я понял меняли тебе взорванный один и тот же от нагрузок,а остальные заменнённые стоят до сих пор. 65.000км-это уже срок! Спасибо за информацию. И не зря же Данели писал что во втором уровне меньше нагрузка получается. Вот,человек наглядно почти всё-время на этом положении и ездил-результат налицо.
я где-то тыс 80 на разных машинах в год наезжаю...а на аллроде после покупки почти 30.000 проехал,все ок...со слов владельца прежнего то до меня прошли еще 20.000,ставил он их у ОД,есть подтверждение...