Сколько живет лямбда?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем gagarin1980, 16 июл 2013.

  1. gagarin1980

    gagarin1980 Новичок

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г
    Всем привет. В общем были ошибки по обеим передним лямбдам. Заменил обе, поставил Бош. Километров через 200 загорелся чек. Вот ошибки:
    17584 - P1176 - 35-00 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
    17585 - P1177 - 35-00 - Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

    16518 - P0134 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая (Ряд 1-зонд 1: нет активности)
    17524 - P1116 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая (Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева)
    18010 - P1602 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая (Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое)
    Машина чипована под Евро 2, на первые 2 ошибки внимания не обращаем. Последняя ошибка видимо осталась после проблем с генератором- менял реле напряжения. Теперь вопрос: не рановато ли лямбда коня привязала? Вторая точно такая же работает ведь. Я конечно, купил еще одну, завтра поменяю, но 2500 реально жалко.
    И еще вопрос, чтоб отдельную тему не создавать. Показания ДМРВ 4,2-4,4 г/сек. На мой взгляд многовато. До очистки было 5,2. Кто что скажет? Просто расход летом при скорости 90-100 км/ч 11,5 литров- реально напрягает, литров 10 должна брать в таком режиме. Специально 1000 км так ехал, засек расход. В городе как ни тошни, меньше 17 литров не было. При обычной езде без особых гонок 18 литров. Есть мысли поменять ДМРВ на аналог от Пирбург....
     
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Каты целы? Лямбды живут долго если все нормально.
     
  3. gagarin1980

    gagarin1980 Новичок

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г
    Каты менял предыдущий хозяин, но видимо поставил китай. Я видел счет- менее 30 тыс и там еще помимо катов были работы. Оригинал явно будет дороже. После этого уже я был на диагностике двига, диагност сказал, что каты- дерьмо (пробег после замены был менее 2ткм). Отчасти из-за этого было принято совместное с ним решение о чиповке под евро 2, т.к. еще висели ошибки по вторичному воздуху, какому-то датчику давления в баке (насколько помню), в общем по всему, что отвечает за экологию.
    В общем я правильно понял, что в ближайшее время надо выбить каты, иначе может и еще одна лямбда накрыться?
     
  4. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Может. Будете выбивать смотрите чтобы нормальные пламегасители поставили
     
  5. gagarin1980

    gagarin1980 Новичок

    25 янв 2013
    49
    Allroad2.7,APB,01г
    Был в сервисе, хотел заменить лямбду на новую. Диагност предложил не торопиться и прозвонить то, что уже установлено. Бесплатно. ВСЕ параметры лямбд по обеим головам совпали! На обе подается одинаковое напряжение (почему-то всего 1,81 В, я думал должно 12 хотя бы кратковременно подаваться, двигатель был прогрет), обе показывают одинаковое сопротивление. Диагност предложил не менять шило на мыло, грит очень вряд ли твоя лямбда так быстро накрылась, в другом причина. Возможно в некорректной чиповке. Возможно потому, что показания ДМРВ 4,1-4,5 на холостых. С его слов это очень много, должно быть 3-3,2. Предложил сначала поменять ДМРВ (тем более я его уже оплатил) и дальше помониторить ситуацию.
    Мой мозг пока кипит... Параметры одинаковые- но ошибка по одной стороне есть по второй нет... Очень интересный машин. Зараза едет просто отлично, иначе плюнул наверное бы уже...