Появились сколы на капоте и передних крыльях. Сколы глубокие до металла. Вопрос: что с ними можно сделать не окрашивая детали? Может какие-нибудь "карандаши" у Ауди есть в цвет? Кто как выходит из положения? Или просто забить на сколы?
Все возможные карандаши и прочий колхоз, это все отлетит через очень короткий срок, только полная покраска детали спасет. А спасти от сколов помогает защитная пленка, их на рынке великое множество(вот только это нужно делать сразу на новом авто) Но это уже на любителя, так как с малого расстояния её видно.
Есть подкраска, в том числе и оригинальная, я заказывал через vw-shop.ru. У официалов нет почему-то. Цвет пробивается по вину. Сколы лучше подкрашивать, чтоб не расходились.
Спс за ответы. Каско-то оно конешна есть, но из-за 2-3 сколов (если не присмативаться,то они и не заметны - цвет серый кварц) не хотца красить крыло и капот на новой авдотье. Фуры, ***, будь они не ладны...
Да знакомо... Наверное буду подкрашивать в зиму, а потом уже и покрасить можно. А еще можно полирануть защитной в зиму - хуже не будет.
Карандаши для подкраски сколов есть, у дилеров хонды по крайней мере : баночка с кисточкой, похожа на штрих-замазку. Только лучше не этой кисточкой красить, а зубочисткой, т.к. для закраски скола надо очень мало краски. Кстати сказать некоторые страховые не считают сколы за страховой случай, да и сколько раз можно обратиться без справок с этими сколами? У многих страховых если без справок -- то не больше одного элемента за раз, а если сколы на капоте и крыльях -- это уже 3 элемента. Лучше подкрасить и не париться. Нечего себе нервы трепать из-за каждого скола и мелкой царапины.
Проще "баночки" с кисточкой ничего не придумаешь, имхо. Если "горит", в любую контору, которая краску подбирает подъезжаешь, они тебе такую баночку рублей за 300 сварганят на месте.
Самый простой, надежный вариант - защитная пленка. Никаких сколов, никаких повреждений ЛКП, и самое главное - никакой головной боли по поводу ЛКП. Главное - выбрать качественную пленку. Ничего лучше и надежней для защиты ЛКП пока не придумали.
Машина новая, зачем колхозить, если по номеру краски можно заказать комплект покраски VAG с тем же номером - краска и лак по 9 мл. Это будет стоить меньше 400 руб
Как человек, не по наслышке связанный с кузовным ремонтом, подтверждаю, что для свежих авто оригинальный комплект подкраски - самое правильное средство. Стои около 400 рублей за лак + базу. Что самое интересное, что ни одним керхером еще не смылось, если нанести на обезжиренную поверхность и дать высохнуть при нужной температуре (подходит для сколов до 5 мм примерно, дальше выглядит не "айс")... Ну, или если сколов совсем много или большие - КАСКО рулит.
как вариант. А если страховая без справок не красит? Рисовать гвоздём на капоте нехорошее слово и вызывать участкового. Я как-то имел неприятность ходить к участковому по поводу царапины на 2 элемента до грунта: вначале участковый пытается сказать что это ДТП потом пытается сказать что ущерб не нанесён мне, т.к. у меня каско потом пытается впарить что ущерб не значительный потом ждёшь парочку недель пока получишь отказ в возбуждении уголовного дела. потом 3 документа (отказ о возбуждении уголовного дела, талон-уведомление, справку формы ... (не помню какой номер, короче о повреждениях)) несёшь в страховую. ждёшь недельку пока получишь направление на покраску ждёшь ещё недельку пока согласуют И перед тем как справки в страховую нести надо в течении 3-х дней после обращения к участковому письменно уведомить страховую компанию, т.е. приехать туда. В итоге из-за царапины я 3 раза ездил в страховую и кучу раз к участковому, у которого график работы -- по 2 часа через день в самое неудобное время Вывод: на сколы надо просто забить либо подкрасить. P.S. вопрос с участковым можно ускорить деньгами и заключить с ним дружбу, которая даст потом возможность любые повреждения через него оформлять как дейвствия 3-х лиц
Я заказывал оригинальный набор Ауди - 2 баллончика, один с краской, другой с лаком, миллилитров по 200 каждый. Краску кое-как набрызгал в баллончик из-под лака и, плюясь из-за фур, периодически подкрашиваю сколы, сначала поверхность обезжириваю уайт-спиритом.
На тюбиках комплекта покраски от VAG (краска и лак по 9 мл), записан порядок применения на немецком, может кто нибудь переводил????