Доброе время суток. Скоро 100 тыс. будет на моей малютке. Плановое ТО: Менять 1) Масло+фильтр (двигатель) 2) Масло+фильтр (коробка) 3) Воздушный фильтр 4) Ремень ГРМ + ролик + натяжитель + помпа. 5) Тормозную жидкость. Подскажите, что забыл?
Катализатор!!!!! тоже надо менять!!! Фильтр в коробке меняют в зависимости от состояния масла?! без фильтра в коробке меняется масло, так даже дешевле, про это уже много написано, сам фильтр на коробку вроде около 9 тыров!!!
NatsМасляный фильтр брать лучше какой фирмы??? Кроме оригинала!!! Не вижу смысла в оригинале ТО каждые 10000.
Фильтр салона еще вспомни когда последний раз менялся и охлаждающая жидкость. А также жидкость ГУР. И ту, и другую надо менять максимум раз в два года. Охлаждающая теряет свою стойкость к замерзанию, а жидкость ГУР впитывает влагу не хуже тормозной. =)
10000т.км это норм для то, а смысл экономить На фильтре? оригинал и не оригинал в 100 р разницы вроде бы!
Нет у нас оригинал 600р, а не оригинал по разному в среднем 200, я до этого брал оригинал, мне говорят нет смысла. Вот и интересуюсь какой фирмы лучше брать??
Обнавленный список: 1) Масло+фильтр (двигатель) 2) Масло+фильтр (коробка) 3) Воздушный фильтр 4) Ремень ГРМ + ролик + натяжитель + помпа. 5) Тормозную жидкость. 6) антифриз 7) Жидкость в ГУР Есть еще мнение?
я раньше тож покупал масл.фильтр неоригинал и думал нет розличия, пока не попал на капиталку из-за фильтра((((((
Эм.... разве грм на 100тыщ меняется?) Эт получается раз в 50 менял? Просто у меня менялся на 60к, щас 104, думаю махнуть где-то на 110-115. Антифриз то вроде всегда с грм меняется Я вот даже как-то не думал, что при 100тыщ надо о чем то колосальном задумываться) При покупке поменял, разве что масло, все фильтра + жижу в гуре так как была какашечного цвета уже. а грм менялся до меня у официалов, по этому особо голову не марочил)
Не доедет, крыльчатка водяного насоса на 140-150 развалится... но до 120 на 1.8Т можно вполне спокойно ездить.
120 т.км на моторе 1,8Т на ремне - я бы подумал и рисковать нестал! всетаки пробки , да и смысл рисковать - лучше менять на 100 тыс. и ездить спокойно. писали выше помпа неходит долго. у меня на 100тыс крыльчатка развалилась. выяснилось при замене ГРМ. если менять ГРМ то сальники распредвалов можно махуть докучи.