думаю погнать дилеру чтоб посмотреть на последок что да как. что смотреть?? что типично? подвеска? так вроде все ок.
Ага, сгоняй, оставь бабла напоследок Надеюсь это была шутка У меня тож заканчивается в марте, ТО-60 буду делать у неофф. Менял колодки, диски, фильтры, все понравилось, СУЩЕСТВЕННО дешевле по работам, запчасти в наличии практически по ценам Екзиста, без очередей.
Кстати, у меня сосед владеет ХХХ Х5 и М5 и оба авто покупал без гарантии (говорит что так дешевле получается и ему эта гарантия нафиг ненужна, т.к. он все ТО делает не у оффициалов) и это не первые новые немцы у него... Вот как...
У всех дилеров есть комплексная диагностика, которую они делают для Trade-in. в Subaru она стоила где-то 2500. В ауди тыщ 5, наверно. Попроси её сделать и выдать распечатку с результатами и рекомендациями.
до первого умершего мотора или коробки. а с нонешним дойчекачеством об это надо думать десять раз на дню.
Дык, для гарантии у ОД, достаточно масло с фильтром менять.Всё остальное легко делается где угодно.и на гарантию это ни как не влияет.Расходники кстати тоже у ОД покупать не обязательно,берите оригинал у любого поставщика с нормальным ценником.
А мне вспомнились слова одного моего знакомого, который сказал примерно типа "я не куплю себе тот автомобиль, на котором не смогу поменять мотор или кпп"... Конечно же, речь идет о финансовой возможности.
Свечи на бензе меняются на 60 тыс.пробега.(по регламенту)ремни что-то около 100тыс. К этому пробегу как правило гарантия уже заканчивается.
с осени 2009 - каждые 30 ;-) и если мотор гавкнецца, а ты у ОД их не меняешь, то бороцца придецца долго и печально.