Собственно, на фотке внутренности клапана PDS заднего амортизатора. Видна коррозия, из-за которой поршень, управляющий клапаном закис насмерть. Сам шток клапана (нет на фото) нажимается легонько пальчиком, т.е. не пострадал. Последствия: если поршень клинит в положении, соответствующем открытому клапану, то при полной загрузке авто усилия демпфирования амортизатора при ходе отбоя недостаточно для погашения кол****ий кузова - жопу раскачивает, и наоборот: если поршень клинит в положении, соответствующем закрытому клапану, то пустая бричка едет как табуретка, что тоже не айс. Делаем выводы и наводим засуху в осушителе. Перед зимой актуально.
жуткое зрелище... :icon_suicide: летом сменил на новые аморты зад, заметил что на старых тоже есть внутренние очаги коррозии... а чего ты его так разворотил? вроде же он просто разбирается? Данил, думаешь кто-нить все же полезит сымать компрессор и жарить гранулы глядя на это фото?
Когда по морозу бричка раком встанет, то полезут, никуда не денутся. А фотка - так, в довесок, для мотивации. Зы. Разбирается конечно просто, да лень морочиться по заведомо дохлому амортизатору - зубило, молоток и такая-то матерь впридачу. Зы. ОПАСНО, В АМОРТИЗАТОРЕ - ГАЗ.
Господа модераторы, очень вас прошу: перенесите тему в раздел бэушных оллроудов, я случайно веткой ошибся.