Доброго времени суток любители колец!!! Скоро зима, думаю какие лучше покрышки взять. Новые как то денег жалко, но тут вопрос в безопасности, да и лишний раз как говорится не охота попадать на "скупой платит дважды". Вопрос в следующем, взять новые, естественно вывалил рублей от 12 до 16 или сэкономить и взять б\у липучки из европы? 205\65 R15 штампы ауди.
Возьми амтел шипованный - и дешево и сердито, я три круглых года на тойоте на них на шипах катался, когда снял - все шипы оказались на месте, вот на эту зиму взял себе снова амтел на шипах только в 16 радиусе (ценник по 3 килоруб за шину)
Шины 15-го радиуса не так дорого стоят. Можно и раскошелиться на хороший бренд. Не раз убедитесь, что лучше заплатить за резину, чем за ремонт "морды". ИМХО.
выскажу и я свою точку зрения,хотя многие могут и не согласиться,лично я бы при выгоде в цене взял б/у,но не сточенное наполовину,а в состоянии сточенности от 0.5 до 1.5мм от глубины новой,но брал бы не с Европы,а с Японии т.к. их состояние будет лучше(в Японии положено ТО проходить на новой резине,даже если на старой ты проехал всего несколько тысяч),качество резины тоже будет лучше и характеристики тоже,ибо липучка первоначально появилась в Японии т.к. шипы у них запрещены уже давным давно и Японские производители вынуждены были найти способ замены шипов другими технологиями,к примеру одна и таже модель Йокогамы выпущенная в Японии и выпущенная на Филлипинском заводе сделана из резины разной по составу,Филлипинская расчитана на возможность ошиповки,родная Японская только на эксплуатацию без шипов. Я в 03-06 годах работал с Японской б/ушкой и уже тогда у них шипы были запрещены лет 7-8,а то и больше,состояние? много раз когда приезжал очередной клиент за шинами,ведешь его на склад,показываешь вот мол такие есть шины в вашем размере,есть такие,такие,такие.....он тупо кивает глядя на них,потом поворачивается и говорит,мол все это понятно,резина хорошая,но покажите мне наконец ту б/у которую я приехал посмотреть,ему говоришь,так вот же ее я и показываю,так он в стопоре,он думал что это новая , Сейчас конечно полно развелось маленьких фирм продающих б/ушку Японскую и не только и на состояние продаваемых шин бывает без слез и не взглянешь,но тем не менее. Европейская резина как правило более подточена в сравнении с Японской. Единственный момент это конечно то,что в своем регионе ты вряд ли найдешь достойную б/ушку и в твоем варианте лучше,как и написали многие,поднакопить на приличную новую,которой тебе хватит на несколько сезонов.
Cordian Polar2 - хороший вариант! 3 сезона гоняю, по снегу/слякоти гребет на 4+! Шипы умеренно вылетают(гоняю). По голольду - 4 с минусом. Зато цена приемлемая!(но только искать Polar2, 1 - гуано! ). Были у меня и хака и мишка и конти - разницы нет вообще, на конти еще и шипы вылетают как собаки)))!!! Тока ценник бешеный!!!! Липучки - гуано!
я бы не был так категоричен,ты просто не ездил на хорошей липучке ,а если под липучкой ты имеешь ввиду перечисленные тобой фирмы,то да в виде липучки они гуано, шипы эффективны только на льду(и то до 30-40км/ч),в каше и на снегу они полный "0",а на асфальте еще и тормозной путь увеличивают,а если асфальт еще и мокрый,то вообще как на коньках полетишь
Автор только настоящая японская липучка..юзал я в свое время бриджик..на своем первом авто (волга 3110)..зимой по гололеду аки на присосках..несмотря на задний привод и то что волга в принципа зимой корова на льду. Ищи у себя или пока время есть с джапии с аукциона купи.
Я прошлую зиму отъездил на Nokian Nordmann RS. Нормально для их ценника. В плане разгона, поскольку квадра - никаких проблем. Тормозит тоже вполне, если не забывать, что на улице не лето. За сезон следов износа не замечено.
блин парни,вот у нас заморочки то,раньше была Бл-85 и на лето,и на зиму и никто не парился ,а сейчас и липучка такая,и такая,и шиповки то 10 видов,вот и ломай голову ,развратили нас капитолисты,главное хоть в одном сходимся Ауди рулит
Если бы обсуждался вопрос модельного ряда 2012-2014 г.в. то вопрос был бы актуален. А наши машины не так много уж и стоят, цена новой приоры, а то ещё меньше в разы. И выбор резины за разумные деньги в целях экономии - не относится к тому, имхо вопрос экономии/целесообразности покупки всегда актуален! без обид.... И к тому-же импорт не всегда лучший выбор! Все зависит от условий эксплуатации/состояния дорожного покрытия.
какая разница какой модельный год? есть волшебное слово - Безопасность, твоя и пассажиров, и пешеходов!! лишние два метра тормозного пути могут спасти\забрать чью-то жизнь! речи нет, сэкономить можно, но не амтелом же блеать! з.ы. давече поговорка была такая- "в рваных носках, зато на БМВ!"