Интересно,кто как готовит авто к зиме? Может у кого-то есть какая-нибудь эксклюзивная программа подготовки? У меня это заключается в переобувке и замене масла,(правда сейчас буду еще и пневму профилактировать),ну а подвеска-по обстановке.
Осушить пневмосистему желательно. Силикагель в фильтре сменить, если он там есть. Отвакуумировать, если совсем уж дотошно
Уже заказал рем.комплект компрессора в сборе(вроде даже с новым осушителем)-3.700 р.делов. А что такое-отвакуумировать?
Подключить вакуумный насос и откачать воздух из системы. При падении давления имеющаяся в системе влага закипает и удаляется в процессе. Время работы насоса - желательно полчаса.
Такая процедура производится при завоздушивании систем кондиционирования и рефустановок перед заполнением фреоном. Насос откачивает весь воздух и пары воды дабы потом не примерзали клапана, работает не менее 4 часов. Для нашей системы не актуально, т.к. она не замкнута и будет брать постоянно воздух из атмосферы. Считаю то, что вы планируете сделать, вполне достаточно.
У меня вакуумный насос просто есть Но уже вторая машина на пневме, все лень как-то подключить В принципе, количество влаги в системе при нечастой работе компрессора ничтожно
А я резину приобрел, шиповку продал нахрен и взял не дорого липучечку!Маслице поменял соответственно!Бачок стеклоомыателя потек сцуко, надо ноый прикупить.
А я ,что-то,никак не могу себя перебороть отказаться от шипов... По логике,чистят у нас хорошо зимой(все относительно,конечно),но вот по весне,когда днем подтает,а ночью опять замерзнет,стремновато как-то,на льду пируэты выписывать. Хотя многие у нас на липучках отлично ездят,а я все по-старинке,видимо ,думаю. Уже,кстати,переобулся неделю назад,Gislaved R17 225/55. Хотя снежок по прогнозу где-то с 20-х чисел ожидается,но потом на шиномонтаж записываться надо будет,все ж с первым снегом ломанутся !
Это уплотнение моторчика могло подохнуть. Локер левый сдвинь -можно будет рассмотреть. P.S. Липучки хорошие ни дешевле гвоздистых стоят. Но комфорт и поведение зимой неописуемые!
Мини отчет за 4 зимы на полном приводе. 1-я зима - взял липучку на пробу, Dunlop Graspic в 17-ом размере. Понравилось. Моделировал всякие ситуации для себя, сравнивали поведение на льду с шиповкой (тоже постоянный полный привод, но не Ауди) - явных преимуществ у шипов не было. В повороты так же промахивалась на голимом льду, тормозить приходилось качками без оглядки на АБС. Успокоил себя, что все нормально - особый выигрыш на асфальте. Приятель, который со мной сравнивал резину, на следующий сезон купил себе липучку. 2-я зима - отобрал у брата шиповку в 18 размере ибо перешел на кованные диски и убивать зимой подвеску тяжеленными колесами больше не хотел. На шиповке переплевался в течение того сезона. В Финляндии чуть не убрался на ней. Была Хакка 5. Тьфу три раза. Гавно. 3-я и 4-я зимы опять на липучке - взял в 18-ом размере Мишку и опять затащился. Тишина, расход не меняется, рулится по-человечески. Это все было на первом оллроуде. Сейчас на втором оллроуде будет опять липучка и только она.
Рома, какую будешь брать, посоветуй? 18-ую? Размер стандартный или повыше профиль? Тоже стою перед выбором липучки. Шипы для калининградцев однозначно нет, т.к. на них ни в Польшу, ни в Литву не пустят.
Дим, возьми Мишлен X-Ice 2 или Hakka R. Я брал Мишку, стандарт, и останусь на нем - 245/45. Доволен как слон будешь.
До этого была моно и брал с липучкой мишкой раза три чуть не ушел и главное неожиданно и буксовал не плохо ,считаю,что на шипах такого не было,сейчас на 18х 245/50 конти шума нет,так получилось,что этим летом отъездил дня 4,пока не купил новую летнюю шума так же,но правда раз на трассе повело и на шипах,так что все таки я за шипы.