Здравствуйте. Уважаемые коллеги, я стал обладателям урода 3.0 TDi, этим летом, естественно специфики завода автомобиля в морозы не имею, хотелось бы узнать, когда осуществляется переход на зимнее топливо, нужно ли добавлять анти-гели, какие они должны быть марок?????? Что такое доп. отопитель???? Спасибо за ранее за любую полезную инфу. Р.S. искал такую тему в архиве, не нашел(
помолился. подошел к машине. поклонился. сел. прокалил свечи. поджог керосинку - погрел картер. перекрестился. повернул ключ. машина или завелась или нет. сплюнул в чорное облако из выхлопной трубы. закутался в шубу, подтянул валенки и меееееедленно потошнил правым рядом. думаю так.
А по теме - как ездил так и езди. Переход на зимнюю горючку осуществляет АЗС. Гели не нужны. Да ничего специально делать не нужно. Ну может быть в сильный мороз между включением зажигания и включением стартера можно сделать более продолжительную паузу для прогрева свечей, бывает на разогрев уходит 8-10 секунд. Просто смотри на пиктограмму, погласла - запускай.
Вот спасибо. Мне знакомые ребята насоветовали про эти гели, вот немного в раздумьях был. А летняя солярка при каких температурах замерзает?
Летняя Лукойловская солярка имеет предельную температуру фильтруемости -5 С. Зимняя -26 С (Данные из паспорта на топливо) Добиться, чтобы и та и другая стали замерзать при более низких температурах можно добавлением антигелей. В случае отсутствия - керосином. Только в правильной пропорции. Естественно, до того, как соляра застынет. З.Ы. Замерзает соляра при более низких температурах, но нам это неактуально. Важна Т фильтруемости
Вам правильно подсказали. По поводу пиктограммы свечей-им иногда нужно время на прогрев. Остальное-глубокое Имхо без претензий на истину из опыта роуда 2.5 ТД с 2001 года. 1. Стараться держать полный бак. Если пробеги у Вас малы, доливайте до горлышка хотя бы раз в неделю. В полупустом-пустом баке конденсат обладает способностью образовываться быстрее, чем нулевее уровень-тем больше шанс часть его зацепить к фильтру. 2. Перед началом сезона слейте воду из топливного фильтра. примерную ссылку дал-на роуде и кузибене это предусмотрено и доступно. 3. Следите за состоянием акка хотя бы раз в месяц сильных холодов. У нас он большой, но и тянет на себя грейки, свет, отопитель не слабо. Под капот кинуть пару проводов на контакты и проверить напряжение -не проблема. У нас дизель и он любит полный акк. 4. Отопитель открывается в меню. По умолчанию он или автоматический или можно выключить. Если у Вас не активирован-активируйте вагом. Хотя мне сказали, что есть дизели-роуды без него. Антигеля киньте в багажник баночку. Будете по нужде заливаться в подворотне-обязательно его добавьте. Но это уже если безисходность, а хорошего антигеля обычно никогда не находится в такой ситуации. Вот и все. 9 лет без проблем.
Ага, вот после прочтения таких вещей у некоторых неуравновешенных личностей и рождается фобия к дизелям
Бросать в багажник антигель бесполезно. Его надо вливать ДО заправки. А если не повезло... значит не повезло. Прадед бы поддержал! зы Осень и весна - самые опасные по топливу сезоны. Полно не_того топлива на средних и мелких заправках. Да и крупняки могут "не угадать" (днем +15, ночью -5).
Не согласен. Не до заправки, а до факта кристаллизации топлива! ))) Не пойму, а на заправке антигель возьмется откуда? из воздуха?! а я думал - из багажника. По-моему, проще купить антигель в проверенном месте по одной цене и бросить в багажник, чем каждый раз рисковать и покупать его в новом месте втридорого. Если ритмы использования машины таковы, что заправка посещается раз в неделю, это одно. А если заправку посещаешь раз в 2 дня? или едешь на дальняк по трассе? Так бывает, что похолодание застает тебя в поездке - выезжал, было +10, проехал 500 - -5 С. А то и больше. Понятно, что на ходу солярка не замерзнет никогда, она согревается "обраткой". Но если ты знаешь, что будешь машину глушить и чтобы завести ее с утра - то лучше превентивно залить антигель в бак (понятно, что нужно это делать не перед тем, как глушишь машину, а чтобы успело все перемешаться - т.е. проехать хотя б км 50). Согласен. Зимой, при устоявшейся температуре и при условии нахождения в одном регионе - антигель не очень актуален. если температура не зашкаливает за -26. ВОт тут он опять пригожается.
Главное - предупредить оный процесс в самом насосе и топливопроводе. Для этого антигель наливают ДО заправки (что, собственно, написано в инструкции обычно).
Если залить после заправки и проехать определенное расстояние, чтоб все перемешалось и поступило в насос и топливопровод - ничего не изменится. Я это для того объясняю, что НЕ ВСЕГДА есть возможность залить ДО ЗАПРАВКИ. НО если зальешь позже (при угрозе понижения Т и т.д.) - трагедии не произойдет. З.Ы. Ни в коем случае не подвергаю сомнению правильность написанного в инструкции. Там все написано правильно. АМР, у Вас всегда в жизни получается поступать строго по инструкции?
C годами начинаешь понимать, что инструкции пишут не совсем идиоты. Но вообще дизель - да, это шанс залета ни за что. Так что лучче перестраховывацца.
Да никто и не опровергает правильность написанного в инструкции. Немного ОФФа про перестраховку. Давно было, в меде. на цикле по гинекологии у одного препода девочка-студентка спрашивает - Иван Иваныч, а какая лучше профилактика беременности? Ответ был жесткий. СПИ ОДНА. Потому как ничто другое не гарантирует 100% защиту. А машина вообще такая весчь, что с ней что угодно может происходит ))) от всего не застрахуешься. Но из практики использования 4-х дизелей (Audi, VW, Fiat, Land Rover) с суммарным пробегом на них за 200 тыс. не было еще по вине солярки каких-либо эксцессов. Антигель в багажнике вожу,залиаюсь на Лукойле. З.Ы. все машины хранятся на улице. Вспомнил, после 2 суток на морозе и ночного мороза -33 не завелся Деф - в зимнюю соляру не добавил антигель. Во всех остальных случаях все работает.