Статус темы:
Закрыта.

Скоро ЗИМА, поведайте как заводиться???

Тема в разделе "4L", создана пользователем Qwagga, 8 окт 2010.

  1. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    Здравствуйте.
    Уважаемые коллеги, я стал обладателям урода 3.0 TDi, этим летом, естественно специфики завода автомобиля в морозы не имею, хотелось бы узнать, когда осуществляется переход на зимнее топливо, нужно ли добавлять анти-гели, какие они должны быть марок?????? Что такое доп. отопитель???? Спасибо за ранее за любую полезную инфу.

    Р.S. искал такую тему в архиве, не нашел(
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    помолился. подошел к машине. поклонился. сел. прокалил свечи. поджог керосинку - погрел картер. перекрестился. повернул ключ. машина или завелась или нет. сплюнул в чорное облако из выхлопной трубы. закутался в шубу, подтянул валенки и меееееедленно потошнил правым рядом.

    думаю так.
     
  3. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi


    Это именно то что я хотел услышать. Оч. смешно, в след. раз такие ответы своему прадеду давай.
     
  4. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    :rofl:

    А по теме - как ездил так и езди. Переход на зимнюю горючку осуществляет АЗС. Гели не нужны. Да ничего специально делать не нужно. Ну может быть в сильный мороз между включением зажигания и включением стартера можно сделать более продолжительную паузу для прогрева свечей, бывает на разогрев уходит 8-10 секунд. Просто смотри на пиктограмму, погласла - запускай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AraBus

    AraBus Живу я здесь

    9 май 2007
    4.369
    ЗИД "СОВА" 175
    Дерзко :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Qwagga

    Qwagga Участник форума

    7 июн 2010
    244
    Allroad F6 3.0 TDi
    #6 Qwagga, 8 окт 2010
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2010
    Вот спасибо. Мне знакомые ребята насоветовали про эти гели, вот немного в раздумьях был. А летняя солярка при каких температурах замерзает?
     
  7. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Да хрен ее знает, на дизелях лет пять езжу, но никогда не интересовался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #8 VittorioDor, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Летняя Лукойловская солярка имеет предельную температуру фильтруемости -5 С. Зимняя -26 С (Данные из паспорта на топливо)

    Добиться, чтобы и та и другая стали замерзать при более низких температурах можно добавлением антигелей. В случае отсутствия - керосином. Только в правильной пропорции. Естественно, до того, как соляра застынет.

    З.Ы. Замерзает соляра при более низких температурах, но нам это неактуально. Важна Т фильтруемости
     
  9. Лесник

    Лесник Живу я здесь

    28 ноя 2007
    3.139
    Москва
    GT17 S60CC GC
    Вам правильно подсказали. По поводу пиктограммы свечей-им иногда нужно время на прогрев.
    Остальное-глубокое Имхо без претензий на истину из опыта роуда 2.5 ТД с 2001 года.
    1. Стараться держать полный бак. Если пробеги у Вас малы, доливайте до горлышка хотя бы раз в неделю. В полупустом-пустом баке конденсат обладает способностью образовываться быстрее, чем нулевее уровень-тем больше шанс часть его зацепить к фильтру.
    2. Перед началом сезона слейте воду из топливного фильтра. примерную ссылку дал-на роуде и кузибене это предусмотрено и доступно.
    3. Следите за состоянием акка хотя бы раз в месяц сильных холодов.
    У нас он большой, но и тянет на себя грейки, свет, отопитель не слабо.
    Под капот кинуть пару проводов на контакты и проверить напряжение -не проблема.
    У нас дизель и он любит полный акк.
    4. Отопитель открывается в меню. По умолчанию он или автоматический или можно выключить.
    Если у Вас не активирован-активируйте вагом.
    Хотя мне сказали, что есть дизели-роуды без него.
    Антигеля киньте в багажник баночку.
    Будете по нужде заливаться в подворотне-обязательно его добавьте.
    Но это уже если безисходность, а хорошего антигеля обычно никогда не находится в такой ситуации.
    Вот и все.
    9 лет без проблем.
     

    Вложения:

  10. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ага, вот после прочтения таких вещей у некоторых неуравновешенных личностей и рождается фобия к дизелям :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Бросать в багажник антигель бесполезно. Его надо вливать ДО заправки. А если не повезло... значит не повезло.
    Прадед бы поддержал!

    зы Осень и весна - самые опасные по топливу сезоны. Полно не_того топлива на средних и мелких заправках. Да и крупняки могут "не угадать" (днем +15, ночью -5).
     
  12. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #12 VittorioDor, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Не согласен. Не до заправки, а до факта кристаллизации топлива! )))

    Не пойму, а на заправке антигель возьмется откуда? из воздуха?! а я думал - из багажника. По-моему, проще купить антигель в проверенном месте по одной цене и бросить в багажник, чем каждый раз рисковать и покупать его в новом месте втридорого.
    Если ритмы использования машины таковы, что заправка посещается раз в неделю, это одно.
    А если заправку посещаешь раз в 2 дня? или едешь на дальняк по трассе?
    Так бывает, что похолодание застает тебя в поездке - выезжал, было +10, проехал 500 - -5 С. А то и больше. Понятно, что на ходу солярка не замерзнет никогда, она согревается "обраткой". Но если ты знаешь, что будешь машину глушить и чтобы завести ее с утра - то лучше превентивно залить антигель в бак (понятно, что нужно это делать не перед тем, как глушишь машину, а чтобы успело все перемешаться - т.е. проехать хотя б км 50).

    Согласен.
    Зимой, при устоявшейся температуре и при условии нахождения в одном регионе - антигель не очень актуален. если температура не зашкаливает за -26. ВОт тут он опять пригожается.
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Главное - предупредить оный процесс в самом насосе и топливопроводе. Для этого антигель наливают ДО заправки (что, собственно, написано в инструкции обычно).
     
  14. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    #14 VittorioDor, 8 окт 2010
    Последнее редактирование: 8 окт 2010
    Если залить после заправки и проехать определенное расстояние, чтоб все перемешалось и поступило в насос и топливопровод - ничего не изменится.

    Я это для того объясняю, что НЕ ВСЕГДА есть возможность залить ДО ЗАПРАВКИ. НО если зальешь позже (при угрозе понижения Т и т.д.) - трагедии не произойдет.

    З.Ы. Ни в коем случае не подвергаю сомнению правильность написанного в инструкции. Там все написано правильно. АМР, у Вас всегда в жизни получается поступать строго по инструкции?
     
  15. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    " инструкция - НЕ часть упаковки" :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    C годами начинаешь понимать, что инструкции пишут не совсем идиоты.

    Но вообще дизель - да, это шанс залета ни за что. Так что лучче перестраховывацца.
     
  17. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Да никто и не опровергает правильность написанного в инструкции.

    Немного ОФФа про перестраховку. Давно было, в меде. на цикле по гинекологии у одного препода девочка-студентка спрашивает - Иван Иваныч, а какая лучше профилактика беременности? Ответ был жесткий. СПИ ОДНА. Потому как ничто другое не гарантирует 100% защиту.

    А машина вообще такая весчь, что с ней что угодно может происходит ))) от всего не застрахуешься.

    Но из практики использования 4-х дизелей (Audi, VW, Fiat, Land Rover) с суммарным пробегом на них за 200 тыс. не было еще по вине солярки каких-либо эксцессов. Антигель в багажнике вожу,залиаюсь на Лукойле.
    З.Ы. все машины хранятся на улице. Вспомнил, после 2 суток на морозе и ночного мороза -33 не завелся Деф - в зимнюю соляру не добавил антигель. Во всех остальных случаях все работает.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Точно. Напрасно Ровер два сезона бесплатно выдавал антигели для диско 2.7.
     
  19. VittorioDor

    VittorioDor Живу я здесь

    9 фев 2009
    1.174
    Audi A5 3.0TDI
    Не понял, поясните. о чем речь
     
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Гугл выведет ;-) "ТНВД", "антигель", "замена".