Скоро зима

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Be3gexog, 28 июл 2003.

  1. Be3gexog

    Be3gexog Bad e-mail

    3 июл 2003
    128
    Audi A4 1.6 1997г. серебро
    Кто на каких дисках зимой ездит?

    P.S.
    Стал я уже прицениваться к зимней резине и тут возник вопрос :confused:
    Зимнюю резину на какие диски ставить....На мои новенькие литые диски не очень хочется...обычные штампованые специально для зимы покупать тоже ...
     
  2. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    У тебя диски, наверное, на 15? Я бы на разборке выбрал бы комплектик поровнее на 14 и поставил бы на них что-то типа 195/65 или 185/70. Последнее предпочтительней - повыше-помягче, и снег продавливать посильнее будет, т.к. поуже.
    Не бог весть какая красота, зато надёжно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Be3gexog

    Be3gexog Bad e-mail

    3 июл 2003
    128
    Audi A4 1.6 1997г. серебро
    У меня 195/65/15.

    Т.е. лучше на зиму брать чего попроще ?
    А ризину шипастую?
    Народ отзовитесь....кто за шипы - поднять руки !!!
    ;)
     
  4. Tim

    Tim Завсегдатай

    1 янв 2003
    980
    немецкий ВАЗ2104 150лс, японск УАЗ 257лс
    Только шипы.
    Стоит потерпеть на асфальте несколько месяцев.
    Ведь шипы один единственный раз тебя спасти могут
    на незаметном льду.
    А эти прекрасные обледенелые горки...
    Что вниз что вверх... шипы не раз вспомнишь.
    И вообще от тебя, с таким ником удивительно
    такие вопросы слышать! : )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    В шипы не верю - достаточно было 1 раз выскочить на металлический настил на перекрестке с трамвайными путями...
    Случаянно разминулся с остальными участниками дорожного движения...:)
    Да и на обычной дороге - на шипах чувствуешь себя королём, хотя на самом деле это не так. Лучше полагаться на свою осторожность, чем на сомнительные достоинства шиповки...
    А на льду всё равно скользко - что так, что эдак.

    Однако, мнение у каждого своё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сашка

    Сашка Guest

    а я всегда пользовался нашей резинкой отечественной по названием НИИШип Ралли или НИИШИП Ралли 2 протектор как у уазика гудит конечно страшно на асфальте, но за то по снегу я в такие места залазил просто ж и ничё , на льду согласен с "Деша что так, что эдак".;)
     
  7. Screen A80/B3/3A

    Screen A80/B3/3A Участник форума

    1 янв 2003
    494
    Audi 80 2.0Е 89 г.
    Шипы.....мдя, сколько народу, столько и мнений. ИМХО, на шипах (с непривычки) действительно теряешь бдительность, думая. что сей девайс, шипы то есть, панацея от всех "прелестей" зимней дороги. Однако, по своим ощущениям, в прошлую зиму катался на шипах..."плавающих"..Уж не знаю, как по трассе (не разгонялся, чтоб резко потом тормозить, я не самоубийца), а во дворах-милое дело. Без шипов не на всякий дворовой косогор взберешься. По сему вердикт (мой и для меня же...:)): ставить на зиму шипы, но не забывать об осторожности. Вот, собственно..:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    кстати... при прошлой зиме, когда запретили сыпать соль в Москве, значительно ухудшилось состояние прилегающих, второстепенных дорог, выездов со дворов и т.п. Причина проста - не хватает нового антигололедного препарата, техники. А во всех вышеуказанных местах образовалась нехреновая ледяная корка - без шипов плохо. На главных трассах льда и снега также стало больше. Я считаю что шипы нужны. А на трамвайные пути на шипах выскакивать не надо было. Железо по железу в содружестве со льдом хорошо скользит...
    А насчет дисков - зимой лучше стальные, штампованные - их не так жалко, а литье на лето. Лучше конечно родные, заводские диски, но возможны исключения - у меня друг уже 3 зимы отъездил на москвичовских дисках (от 2141 они 4*108 и подходят для Аудей с таким же размером). Так он эти диски почти новые, с шипованной зимней резиной КАМА, тоже почти новой купил у мужика по объяве за 100 у.е. (Мужик-то не знал, что диски подходят для Ауди).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Be3gexog

    Be3gexog Bad e-mail

    3 июл 2003
    128
    Audi A4 1.6 1997г. серебро
    Ок. Спасибо...
    А с дисками от 2141 забавно получилось....надо на этот счет подумать... :D
     
  10. litva

    litva Новичок

    1 янв 2003
    14
    audib4
    #10 litva, 28 июл 2003
    Последнее редактирование: 28 июл 2003
    только шипы. Я на ауди переходе 1986 г. 7 лет отъездил, до того и на жигулях ставил - я за шипы. И хотя у нас в Литве и дороги получше и убирают достаточно хорошо, но это еще не те европейские дороги, по которым можно спокойно разъезжать без шипов. Конечно осторожность нужна (а когда она не нужна), но знание, что ты не остановишся на обледенелом спуске, поднимешься на любую горку, не говоря уже о дворах... И диски - штатные, зимой все равно особо не покрасуешься... Кстати, я ездил на Kumho, сейчас на Hankook, очень доволен, для зимних скоростей достаточно, мягкие, долговечные и недорогие. Сейчас на Б4 специально купил Ханкоок с шипами - зимой иногда казалось, что езжу комфортнее, чем летом на Гудъерах.

    Удачи,
    Ромас
     
  11. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Можно на шипах.
    Можно без них.
    ГЛАВНОЕ! Чтоб резина была специальной зимней и одинаковой на всех четырех лапах. Вот и все.
    И осторожность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Я тоже на Москвичевских литых - изумительно и цена хорошая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Рвсскажи про москвичёвские диски - чё стоят и точно ли подходят? Я в полных размерах дисков не секу, поэтому говорить мне цифры всякие без пояснений бесполезно. Они такие же, как штатные Аудюшные '14 на 4 болта?
    Если кто расскажет про все эти обозначения - буду весьма признателен!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Про обозначения все нафиг забыл за три года, а именно я их тогда и взял. До сих пор прелестно выглядят. А по посадочным местам все ОК. И вообще ползешь на любой рынок, там и подскажут популярно. Работа у них такая.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Значится так. Размер дисков на Москвич - 14 радиус, индекс 5,5 HJR14. Размер по болтам - 4*108 т.е. 4 дырки под болты с расстоянием между ними 108 мм. Диаметр центрального отверстия под ступицу по моему то ли 50 то ли 60 мм. Вылет у них разный (величина ЕТ) от 35 до 40. В простом варианте они подходят к Аудюхе без проблем, но только если на Ауди такой же размер 4*108 (многие Аудюхи имеют размер 4*100). Проверить размер, вылет просто - надо внимательно посмотреть на надписи на штатном родном диске - там все написано. Насчет вылета. Москвичовский в общем случае немного другой (у Москвича родной 38 мм, у Ауди 45 мм). Разница небольшая, но желательно подобрать Москвичовский диск с вылетом как можно ближним к 45. Для зимы прекрасно подходят штатные Москвичовские диски - не жалко, да и желающих их снять почти нет. Кстати говорили, что штатные штампованные диски Москвича если черные, а не белые, то они намного лучше сопротивляются коррозии, лучше держат удар. А купить их б/у почти новые можно чуть ли не за 50 у.е. в прекрасном состоянии. Кстати на лето очень здорово подходят на Ауди литые диски со Святогора, с косыми спицами. Машина смотрится красиво, а цена дисков с российской резиной колеблется в районе 150 у.е. Диски хорошие, прочные, дисбаланс минимальный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    3 года по Москве и (частный случай, нормальная дорога рядом с Ярославкой) по области на Гиславеде 3 Норд Фрост.
    Заметил, что соотношение снег-лед/асфальт где то 20х80. Для иллюстрации такая как я считаю самая типичная ситуация. Еду по делам. Где эта улица, где этот дом? Ага...вот...и где-то во дворе контора...угу...Где машину бросить? Ща поставлю потом тут пешочком во дворе найду....Так, вот щелочка...ох и тесно...снегу навалено у бардюра...бл---ть... Такой примерно внутренний диалог. Тут, в рыхлом снегу шипы не помогут. Зато все время я ехал по политой антиснежными соплями дороге, на которой шипы смогут подвести под монастырь в любой острый момент. Причем в залединелый двор я просто не поехал, там машину поставить негде, тесно, плохо чищено.
    Про то чтоб оставить в своем дворе на ночь не говорю - гараж есть. К нему подъезд конечно леденеет, но соседи нормально въезжали на зимней нешиповке. Это я начал замечать когда озадачился скользкостью шипов и своим режимом эксплуатации :)
    Об осторожности. Если на НЕшипах ее нужно проявить при въезде во двор, то НА шипах, ее надо соблюдать все время движения по МКАД, проспектам, по всем дорогам без явного гололеда или укатанного снега. Я на укатанный снег попадал редко, поэтому на эту зиму буду искать не шипованную.
    Когда вы меняете резину? А? Правильно, когда вероятность выпадения снега практич =0. Это означает, что по снежной грязевой жиже (шуге), а потом и по мокрому асфальту 2 месяца ездите на шипах. А ставите? При заморозках, когда появляется первый снежок. Но его не так много, еще 80% дороги в асфальте. Вполне можно ехать. Он к обеду поддтает и снова езда по жиже и воде. Тут у шипов вообще приминения 0.1 %. Только опасность постоянная.
    По поводу попадания на ледяные участки. Осенью на 110 на Ярославке попал левой стороной на полоску льда. Да еще и тормоз был нажат (просто не видел ее под впереди идущей машиной). Сработала ABS. Испугался конечно, но ничего. А был вообще на летнем Мишлене Пилот НХ.

    Вот такое ИМХО :)
     
  17. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Что может быть убедительнее? По-моему, это наиярчайшшее доказательство правильности высказывания "ВЫБРОСЬТЕ ШИПЫ НА Х...!!!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. litva

    litva Новичок

    1 янв 2003
    14
    audib4
    извините ребята, не могу согласиться. Поездил на шипах и без них. Дело вот в чем: если мы говорим о шипованных совкового производства (да и Стомил - тоже) - все так и даже хуже: это коньки, а не покрышки. Нормальные шипованные - это те же зимние + шипы. Идут прекрасно и по жиже и по рыхлому снегу (протектор то специальный - зимний), и по асфальту, так как шипы "утапливаются" в резину.Но! + вы уверенно себя чувствуете и на льду! Единственный минус - с шипами шумнее. Хотя, конечно, дело вкуса...
     
  19. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    В 3-м Гиславеде плавающие? Кто-то мне говорил что да. Одна ко же почему чуть сильнее тормознув на мокром асфальте я слышу их скрежет? И потом расскажите мне дураку как происходит "утапливание" шипов. Я без скандала, просто интерсно. Вот как утапливается ворс у пылесосной щетки я понимаю, там рычажок, а тут извините. По моему это марткетинг. Согласен, что протектор зимний, высокие мягкие ламели. Но! Вспомним поисание покрышек предназначеных к шипованию. Нам говорят, что места установки шипов "кубик" протектора, делается специально более жестким, чтоб нести эти самые шипы. Так за счет чего ему утапливаться? За счет мягкости покрышки вряд ли...
    Или кто-то расчитал силу давления шипа на грунт и процессор в каждом шипе отслеживает ее и как только она ниже порога "асфальт" шип вылезает вниз и цепляется? А сколько типов жесткости укатанного снега внесено в память? А если в песок заехать вообще выдавит? :) Ладно, про процессор стеб, но все же как он понимает когда вылезать?
    Скажите, что под действием центробежной силы они вылезают в верхней точке, а когда приходит пора стукнуться в грунт то жесткий асфальт загонит их обратно, а лед не такой жесткий и не загонит? А на скорости какая сила удара шипа в лед? Как он поймет что порв вылезать если скорость 60? А 80? Удар сильнее, шип спрячится, след-но чем выше скорость тем менее ошипована покрышка?
    Вот и пытаются комбинировать мягкие ламели для зацепки за неровности и отвода шуги и твердые шипованные "башенки".

    Так я понимаю...Расскажите...
     
  20. litva

    litva Новичок

    1 янв 2003
    14
    audib4
    ну и "наехал"! за такими пояснениями тебе в НИИ обращаться, а не ко мне. я просто передаю свои ощущения от езды. На Стомилах - правда, тормозишь на шипах, там ничего никуда "не утапливается", вполном смысле ощущение такое, что едешь на подковах. Все дело - в качестве изделия, вполне допускаю, что очень качественные нешипованные тоже прекрасно, но мне такие, к сожалению, не пападались...