Вчера наконец-то закончил с послепокупочной заменой всех фильтров-резины-масла и вылез на автостраду (Highway?)... Мммм... Там как-то все медленно едут... (вообще-то в Чехии на автостраде ограничение по макс. скорости 130). На ровном и относительно пустом участке удалось разогнаться до 180, причем машина продолжала ускоряться... Но пришлось отпустить ногу - впереди показались более медленные попутчики... Вот вам и дизель... Попробую подгадать хорошее время (когда машин мало) и выдавить фактический максимум. По паспарту - 192, но печенкой чую - будет больше. О результатах сообщу! :very_cool: ЗЫ: На 160 скорость вообще не ощущается - машина сидит на дороге как приклееная. На 180, если чесно, уже страшновато было - ощущение езды неуловимо переходит в ощущение очень низкого полета...
Есть одно но, скорость по спидометру отличается от фактической скорости :very_cool: P.S. FiN ® ездивший 200км/ч по спидометру
Любой спидометр завышает в пределах 5-10% от фактической скорости движения,а также влияет размер резины если отличается от штатного.:very_cool:
Ну, колеса немного не стандартные... 195/65 R15 91H вместо 205/60 R15 91H. Но эта резина была в списке альтернативных...
а я бы не советовал так на дизеле носиться. Дизель не особо любит обороты, работать-то работает, правда нагрузочки на детали двигателя нешуточные. А печальный опыт был у знакомых - перегоняли 2-х литровый Опель 98 что-ли года, турбодизель, шли 170 ну и оборвало шатун... блок гильзовать пришлось - расточкой не убрались задиры. Повод подумать, стоит ли носиться на дизеле.
Да нифига ему не будет Это разве носиться? В Германии бабульки на старых корытах по автобанам 160 ездят, там меньше нельзя. А для нормальной машины это нормальные скорости, пофиг чего там дизель или нет.
ну-ну, я бы так однозначно не стал говорить. Что сравнивать Германию с Россией. У них машина накрылась - на свалку, берут другую. При их стабильности и заработках это можно. А у нас, когда машина одна-единственная, за неё уплачены кровные денежки за годы накоплений, как-то не очень хочется гонять её и в хвост и в гриву
Турбодизель в принципе расчитан на темпераментную езду. Естественно, что он дает макс. момент и маск. мощность при меньших оборотах. Но это не значит, что его незьзя (или нежелательно) гонять на высокие обороты (для него высокие!). Н.п. у меня пик мощности на 4150об. Туда я его редко загоняю - уж больно ревет при этом сильно, но 3500 - нормальная вещь. Причем на этих 3-3,5 тысичах машина разгоняется не хуже, чем бензиновая. Так-что не надо про TDI плохо думать. Времена медленных и вальяжных дизелей безвозвратно ушли с появлением турбо. У меня по паспорту разгон до 100км/ч - за 11 сек. А это у меня не самый мощный мотор. Есть еще н.п. 2.5TDI/110kW... Знакомый на A6 (96 год) с таким мотором 240 ездит... И ничё. :very_cool:
Ненадо мне ничего говорить... Ясен пень, что бензин 2.8 турбо даже как-то не коректно сравнивать с дизелем... Но то, что TDI предназначен исключительно для вальяжной езды на низких оборотах - тоже никогда не соглашусь.
Кстати веселее всего будет выглядеть сравнение стоимости 1 км при одинаковой скорости... Думаю разница будет во много раз. А еще, скажите честно - часто-ли вы используете ВСЕ возможности ваших 2.8турбо? А 180 по левой полесе я тоже спокойно еду. Вчера в Прагу ездил - почти всю дорогу держал 160-180. При этом пудаль газа придавлена только на половину и двигатель работает на вполне комфортном режиме - 2500-3000 оборотов и кушает при этом меньше 5 литров топлива на 100км... Ы?
эхе-хе!!! Нам бы такие дороги, где можно спокойно держать 160-180... Да мечта идиота. В России похоже 2 беды навечно... дороги и дураки
Re: А где Yan? 270-280 км/ч в МСК на окружной - МКАД по нашему. В основном такие эксперименты в два-три часа ночи, чтобы народу поменьше и воздух попрохладней. На трассе 220-230, средняя скорость с учетом насел. пунктов - 130-150.
Ну нет, таких как в России дураков за рубежом нет. Конкретный пример - еду я по Симферопольскому шоссе в Чехов, тороплюсь, дорога прекрасная, топлю 160-180, фары зажег, передние противотуманки горят, в общем всех предупреждаю, что еду быстро. Едет вдали справа автобус, едет где-то 80-90, за ним в некотором отдалении едет примерно с той же скоростью Волга с прицепом, груженная дачным хламом. Я на всякий случай поморгал несколько раз - и еду далее, приближаясь к нему. И вот когда до него остается метров 50-70 (ориентировочно) он спокойненько вываливается в левый ряд и так же спокойненько начинает обгонять автобус. Я по сигналу, тормоза в пол, слава Богу, резина импортная, тормоза все дисковые, успел погасить скорость, потом зажал эту Волгу, остановился, вынимаю из Волги деда - спрашиваю - ты что козел не видел что-ли как я моргал. А он мне - ВИДЕЛ, но как вы на иномарках летаете, всем надоели и я тебе специально зад машины подставил, чтобы не летел!!! Прикол, да? то есть ему наплевать на всех. Самый прикол, что сколько не спрашивал у ребят, все говорят, что на Волгах ездят одни уроды, которые специально так и ездят мешая всем. Вот так специально - мол я еду на барже, гонять не могу потому как баржа быстро не ездит и не управляется на скорости более 130, так я вам всем гадам мешать буду. Везде по Москве и области водители Волг, за редким исключением демонстрируют такую наглость и хамство. Хотите сказать и за рубежом такие есть?
Поддерживаю на волгах одни уроды и фуфелы ездиют,а еще на вольвах(мнения большого колличества людей).
"Как известно, в России две беды - дураки и дороги. Сегодня в Государственной Думе первая беда обсуждала вторую". ЗЫ Если есть кто из ГД, пацаны, не обижайтесь, это я любя.