На майские ездил отдыхать к друзьям во Францию. Понятно , что хорошее вино, сыры и тд. Но опять удивился дорогам там, реально много платных. Везде будочки и тд. Скорость плохо приходится сбрасывать перед ними, и сам смысл скоростной трассы теряется. А у нас интересно есть подобные скоростные трассы или нет ? Чтоб и хорошее полотно было, информационные табло и тд.
Не всё там так однозначно. "Будки" стоят в основном на региональных дорогах. На основных трассах, т.е. Париж-...., система другая, там платится за проеханный участок. И будки находятся на съёздах, сама дорога чистая. Ездил несколько раз Париж-Брюссель, будки только на выезде из Парижа и км за 20 до границы с Бельгией. Всего выходило за этот участок (около 150км) 11 евро вроде. А один кадр на работе как-то пролетел с билетами на паром и пришлось покупать на другое направление, вместо Шербурга приплыл в Роскофф. Так он за прямую трассу до Парижа оттуда заплатил аж 27 евро. Когда мы из Шербурга спокойно доезжали за 6, платя в этих "будках на трассе", штуки 4 было.
В начале января,даже сфоткал эту пробень,каширка утром курит в сторонке,а потом на чеке оставил ИМ свои пожелания.
значит опять турникеты сломались,года два назад ездил-тоже нечего не работало,а до этого гонял-платил.
Вчера ночью там дубасил, но мне потом паренек местный сказал что там камеры и я надубасил на приличную сумму...
Липецкая область, объезд Хлевного. Я уже делал фоторепортаж прошлым летом: На сегодняшний день, М-4 является лучшей дорогой в России. Даже несмотря на типично российские извраты, вроде пешеходных "зебр" сквозь четыре полосы и отбойник, как в Тульской области : Платный участок в Подмосковье сделан не из привычного асфальто-бетона, а из цементобетона, как некоторые участки в Германии: Только как всегда не учли, что в Европе и в Германии в частности, сраные гвозди в шинах шипы категорически запрещены, ибо они катастрофическим образом влияют на дорожное покрытие, особенно цементо-бетон, который буквально начинает крошиться в местах температурных швов. На сегодняшний день на М-4 мы имеем как раз такую ситуацию .
Не слышал , что так могут шипы отразить на бетонках именно. Но сам тоже слышал во вторник про открытие нового участка на М4 . Там же как раз и бетонка, и как понимаю, горе-водители сами могут испоганить неплохую дорогу, если продолжат гонять на шипах . Вот и анекдот , хотели нормальную дорогу , получили , но сами и испоганили ее . Треш...)
надо же, пытаемся скопировать нанотехнологии строительства дорог... если бы еще вместе с ними и уборку дорог зимой - можно было бы отказаться от шипов...
Шипы в 90% случаев лишь ухудшают сцепление с дорогой, если говорить о Центральной России. Про разрушение дорожного покрытия я даже не говорю.