Парни, помогите плиз разобраться. Поменял все ремни ГРМ, ролики, помпу, цепи, гидронатяжители. Все в оригинале (т.е. поставвил то, что рекомендовано заводом). На холодную присутствует скребуще-рокочущий звук, особенно хорошо слышно когда сидишь в авто при прогреве, звук идет как бы из под бардачка (климат выключал, на звуке не сказывается). Когда при том же прогреве добавить газ до 1500 оборотов на какое то время звук уходит, сбрасываешь газ - звук возвращается. Снимали с мастером ремни доп оборудования, звук присутствует. Генератор и стартер после капрема. Ума не приложу где еще копать, у мастера уже истерика. Минуты через три звук уходит. Потом вообще не найти. Гидрокомпенсаторы и валы в отличном состоянии. VAG ошибок не выдает, кроме как изредка проскакивает пропуск зажигания в первом цилиндре, катушки перекидывал, свечи тоже, ошибка таже. Спасибо всем, кто подскажет.
+1. После долгой стоянки скинуть с него фишку и завести машин.Если звука не будет то 100% он. зы: чревато появлением ошибки по вторичному воздуху, но это не критично.
Не, там звук пилорамы, такой звук не напрягает))), знакомым говорю: "Так турбина прогревается". Верят))). У меня именно как будто шкребет по металу, и лекгий рокот присутствует.
Это легко проверить - повертеть рулем. если звук начнет видоизменяться то насос ГУ а если нет то что то еще
Испытания завтра будут продолжаться, уже 4-ую ночь подряд машинка ночует на СТО, так что буду крутить. Какие еще мысли будут, а то времени на выяснение откуда звук - минуты 3. Стэтоскоп не помогает найти((
Автор без ремня агрегатов слышал звук отпадает ГУР, на ощупь то нельзя определить звук? там мож натяжитель забился герметиком и не продавливает его масло, как раз он в районе бардачка или ГРМ съехал на зуб два три, как меняли с планкой или без? или валы разъехались считали ролики после сборки? мож без крышки клапаной завезти если стетоскоп не помогат? первый цилиндр еще мож заглянуть?
Не не бендикс, у него частота вращения выше чем частота моих скребущих и рокочущих. Я ж говорю, мой мастер в истерике, хотя парень толковый. Тут я уже думаю может что связано с подсосом воздуха где то или даже не знаю.
еще добавлю, может имеет какое то значение к моему вопросу такой факт: машина прошла 270 т. км, сцепу не менял, передачи на автомате переключаются без рывков ттт, в движении все гуд, а на светофоре идет вибрация и гул на весь авто, не сильно, но достаточно ощутимо. Опять же ошибок никаких.
пару раз думал об этом, но проверить забывал, завтра обязательно снизу смотреть буду, а то мы все время сверху слушаем. Хотя в паркинге приседал возле машины, звук не снизу доносится(
У меня после ТО забыли в системе вторичного воздуха шланг какой то надеть, звук был реально как будто 4л. в Тайота прадо, на холодную