Всем привет.Проблема такая.Сегодня услышал странный скрежет и небольшое подергивание руля в пути.Остановился и понял,что что то с ГУРом,т.к. руль крутиться как раньше отказывался.Заглушил,открыл капот и увидел,что из бачка ГУР через пробку дуром хреначит жидкость.Открыл пробку,уровень почти на минимуме,закрыл ее обратно,завел движок и покрутил немного рулем.Жидкость опять поперла,а от насоса исходил звук скрежета,причем в статическом положении его нет,только при работе рулем.Открыл пробку бачка и повторил процедуру.Жидкость переть перестала,но скрежет остался.Поработал немного рулем,понял что сам насос работает,потому что особых усилий к рулю не прилагал,но скрежет остался и сам руль крутится с подергиванием.При повышении оборотов звук переходит в гул.Вобщем потихоньку доехал до дома с открытым бачком и поставил ее. Ну и собственно вопрос куда в первую очередь залезть при ремонте?Что это вообще может быть? Машинка Ауди 100\45 91г. 2.3 AAR Насос стоит Делко Реми,прошел тысяч 10 жижа- оригинал
Насос кричит в случае нехватки жидкости. Т.е. где то дырка в системе и идет подсос воздуха,поэтому она и хирачит из бачка. Версия 2-я к сожалению умер насос.Для начала долей жидкости и посмотри будет ли кричать насос.
А подсос в рейке может быть?Раньше текла рейка,брал ремкомплект и толковые люди перебирали ее.Насос кстати был заменен тогда же.На рейке течей вроде не видно. И еще вопрос.В самом насосе есть ли какие клапана и не может ли там что нибудь подклинить?
Может быть. Насосы тоже кстати ремонтируют.Но я склоняюсь к варианту что подсос воздуха гдето в районе насоса.Точнее на входящей трубке.(потому что есть голодание насоса).
Долил сегодня жижи.Прокачал немного,потом завел.Скрежет пропал,насос работает нормально.Вокруг соединений все проверил,вроде течей нигде не обнаружил.Минут пять поработал и заглушил.Пока никуда не ездил
Вобщем проблему решил.Заменил шланг подачи от бачка к насосу.Старый разрезал,он внутри расслоился.Протянул все соединения.Проблемка ушла.И вот сегодня,пи пи пи твою мать новый сюрприз.По ходу сальник на рейке сказал ЁК и вся жижа удачно перетекла под ковер в салоне.Ну рейка то хрен бы с ней.Проблема решаемая.Но как же мне @ля,жижу с ковра убрать.Я его приподнял,а там мать моя женщина,насквозь все пропиталось.Во попадос
Прошу не пинать в поиск,пересел на днях на А6 3 литра кватро 2005 года. При продаже на дагностики сказали,что шланг высокого давления гура сопливится, надо будет поменять. Сегодня завёл услышал какой-то скрежет, прошло сек 10, покрутил руль и сразу, поняв, заглушил. Внизу лужа, жижа по ходу красная, по цвету. Скажите к чему готовиться... продавец говорил,что подливал... редко, я сам не проверял,думал,что напишет,если чего... Почитал, нашёл следующее (G004000M2-новый номер, G002000A2 старый, больше ничем они не отличаются). К вопросу,что долить ,чтобы доехать до сервиса, хотя судя полуже,наверное, придётся вызывать эвакуатор.
Цвет не знаю..крышка серая... , это не антифриз, он в норме + лужа под капотом такоя... жирная, чтоли на ощуп. Хотя бачок гура сухой... давило явно не из него. Вот вин no22308 у меня есть кастрол ATF TQ DIII и ESSO LT71141 - можно что-то из этого долить???!!! хоть посмотреть...откуда капает, а может и до ближ сервиса доехать,чтобы подняли.