Всем доброго времени суток. Знаю, тут есть много спецов, дайте совет товарищи : Вводная - Ауди а6 с7 2.0tfsi cdnb Скрежет со стороны турбы, такое ощущение, звук метала об метал. Так же странное как бы протраивание , но пропусков нет, именно на холостых , на ходу всё тип-топ. Что было заменено за 3 дня : Свечи, катушки, масло, антифриз, доп.насос ож, клапан на печку , турбина в сборе вместе с коллектором (на старой турбе, скрежет так же был ) маслоотделитель менялся 15тыр назад, форсунки 35тыр назад, так же заменил лопатки фазика, магнит так же менялся Все делалось из-за скрежета и протраивание, а так же для профилактики, но проблему не решило - ошибок по Васе нет, едет бодро, проблема только на хх. Куда копать? Совет по типу "съезди на сервис по вагу" не актуальнен, до ближайшего сервиса , это Тверь и это 350км, ближе нет. https://TransFiles.ru/cvp7j (звук скрежета)
Ну вот скажи и нахрена тебе "этот баян" в таких местах ? )) Хочешь решить проблему не задавай вопросы , а под списком зап.частей выложи видео(аудио файл)
Из всего списка - только турбокомпрессор подпадает под очень натянутое определение "скрежет" , там скорее звон неприкрытой тарелки Вестгейта и который требует ..ВОЗМОЖНОЙ замены ,хотя прекрасно ремонтируется ..
Просто сейчас сложились обстоятельства, что пришлось уехать на дачу ) Аудиодорожку не даёт приложить.
В твоих интересах выложить файл(как то выкладывают через файлообменник) ,если заклинит балансир то никуда уже не уедешь ((
По моему разумению на втором поколении , данный звук в районе турбины (снизу) происходит тогда когда срезает установочный паз экрана балансировочного вала и он начинает вращаться(место на фото показано) ...до тех пор пока не намотает на балансир и его заклинит . Комплект рабочих балансиров по нашим временам стоит дороже алмазов , и если давление масла в норме ,я бы поторопился бы с этим пластиковым "тубусом "
А так выглядит установочный паз (который некоторыми механиками игнорируется при установке со сходными последствиями )