Всем, доброго времени суток. Агр. Audi 100 C3 86 бенз. 2.3NF. Недавно появился неприятный и довольно громкий скрежет в районе передних колёс, больше похоже на правую сторону, но мой "неподходящий слух" слышит похожий скрежет и слева (но в меньшем объеме). Звук напоминает, скрежет жести или же "царапание вилкой посуды". Читал другие темы с похожими ситуациями, но симптомы у меня немного другие. Во первых, скрежет проявляет себя больше (по моему сугубо-необъективному виденью) на холодную. Скрежет появляется, как я понял (исходя из "наблюдения"), при нажатия газа, не важно: или выжато сцепление, начинаю трогаться, добавляю газа на скорости, стою на месте или же на холостом ходу. Скрежет проявляется (еще раз повторюсь исходя из наблюдения) когда начинаю нажимать газ. Видимых повреждений не нашел, к яме доступа временно нет, просунув голову под днище авто вооружившийся фонариком, так же видимых повреждений не обнаружил. Причём, когда довольно продолжительное время нахожусь в движении, скрежет как буд-то пропадает, или же становиться тише, но позже снова появляется. Так же, если заглушиться и постоять 15-30 минут, скрежет становиться снова сильным. Проедусь, тише или вообще утихает. На скорости +90, скрежета словно нет, но возможно я не слышу его из-за мотора и дороги. Симптомы обнаружил, трогаясь на парковке (сходил в магазин - вернулся). До этого (за 2-3 дня), пришлось проехать по грунтовке с ямами в пол колеса ориентировочно, скорость при этом разнилась от 20-50 в зависимости от ситуации по пути. Повторюсь, что отчётливо проявились симптомы по прохождению 2-3 дней после езды по той неприятной грунтовке. Возможно это и не связанно с ней. Камни смотрел, защиту и тому подобное проверял, скрежет идёт именно при нажатии на газ, даже на нейтральной. Вряд ли это вообще связанно, но к сведению: колодки в порядке, недавно. менялись, диски проточены все норм. до 5тыс. назад, масла, фильтра менялись до 3тыс. назад. Ах, да - разгоняется, тормозит без нареканий, КПП так же ходит, как и раньше. Видимых изменений, кроме самого скрежета - нет. Спасибо всем за уделенное время моей писанине, выслушаю любые советы и предположения.
Насколько я помню, у тебя стоит железная защита ремня ГРМ. Посмотри, может сместилась, подзагнул или еще что нибудь.
Эх, видимых повреждений и там нет (осмотр проводился в двух вариациях: капот и из под дна, снова лежа на асфальте). Но, однозначно тебе отдельная благодарность, ремешок потерял несколько молочных, как я понимаю коренные у него не отрастут, так что под замену, ыыы. Странно что он не визжал, как резанный, на ту же холодную и т.п. Новые симптомы, более глубокое наблюдение: Остались старые, при работе газом все это слышно. При работе газом на холостом в вариации стоим на месте, скрежет есть, но минимальный. При "заводке" на холодную скрежет имеется (достаточно приличный в сравнении с минимальным), но начал пропадать гораздо быстрее, грубо говоря проходит до 1-2 минут(ы). Точнее он не пропал совсем, отдаленно схожий звук со скрежетом (которого раньше не наблюдалось) - присутствует, но слышно его лишь прислушавшись и с открытой дверью (это не жужжание бензонасоса, а именно параллельный посторонний скрежет). Звук - так же и в тех же районах (колесо левое, колесо правое - правое больше, но может и не больше, а я просто глухой). При трогании - всё, вроде бы, так же. При трогании, после поездок - скрежет слышно в салоне не постоянно, грубо говоря через раз. Отпустив газ, на нейтралочке, крч накатом - скрежет стал слышен (либо я прозрел, либо симптомы обновились), так же проявляется грубо говоря через раз, но гораздо реже чем при работе газом, примерно 1/6 от всех случаев. При поворотах скрежета неслышно, а вот на прямую - отчетливо (когда проявляется), исключение при поворотах: трогаюсь и одновременно поворачиваю (ыы, объясняю, как "тупой - тупому", но думаю так максимально можно увидеть всю картину на расстоянии, так же, как вижу её - я). Вроде бы ничего не забыл, доступа к яме по прежнему нет, как наверное стало понятно. Начал снова думать о советах про камушки, тормозные и колодки. Но наводит сомнение, лишь то, что скрежет имеется (хоть и не постоянно громкий) когда автомобиль неподвижен. Если вдруг кто-то сталкивался с похожими ситуациями или знает темы где решались подобные болячки (может симптомы разные, но все же) , пишите, скидывайте (обшерстил много тем и источников, но возможно, что-то пропустил). Так же, выслушаю любые предположения, даже самые абсурдные и возможно кажущееся глупыми "в вашей голове". Ещё раз всем спасибо, как минимум за прочтение этой писанины.
На оформление поста, наверное, затрачено не меньше времени, чем ушло бы на "диагностику" неисправности на яме/эстакаде/подъемнике У меня на задней части коробки передач есть кронштейны с пружинами и резинками, которыми крепится приемная труба. Когда они ломаются/изнашиваются, издают противный скрежет. Может, у тебя что-то подобное есть.
Хм, нужно будет глянуть, когда буду на яме. Спасибо. Ну, насчёт оформление поста, затрачено времени немного, кликать по иконкам ББкодов не сложно и не долго, плюс там горячие клавиши есть. Насчёт ямы/эстакады/подъёмника: я не раз указывал на то, что доступа к яме нет, естественно и к другим подобным сооружением для адекватного осмотра из под дна автомобиля - доступа нет. Поэтому и была создана эта тема, а в ней описаны лишь симптомы при наблюдении и внешний минимальный осмотр. Для попытки максимально подробного изучения проблемы. Ведь незнание в некоторых случаях может привести к гораздо серьезным последствиям, а автомобилем не пользоваться в данное время для меня не предоставляется возможным. Ну это так, к слову.
в таком случае, очевидно, дело не в камешках в колёсах и гнутых грязезащитах. Есть вероятность, что камешек попал в картер сцепления и трётся об маховик или ещё что... Либо это техническая неисправность. Например, игольчатый подшипник в маховике, выжимной подшипник сцепления...
Ыы. Неприятно, снова лезть в сцепу. До этого менялся Рабочий ЦС (подтекала тормозуха, завоздушивался), снимался он очень долго, в итоге скинулся карабас, имх в штифт какой-то умник вхерачил кусок какого-то метала, не знаю что это было изначально, имх может отвёртка, и этот кусок там настойчиво укорел, собственно штифт расширило, зажало и он не выходил. Сцепа проверялась заодно, кстати выжимной, как раз еще и менялся, по остальным все было в норме, отходить по прогнозу визуальному должны были еще пару лет)) ). после ремонт Главного ЦС (ну как ремонт, раскрутился (наверное кто-то до меня его не законтрогаил нормально), шток вылетел, ГЦС собрался обратно, законтрогаил, как же не удобно к нему добираться, одно из самых противных мероприятий за всё время ремонта авто). Но, с этих мероприятий времени прошло достаточно, если бы косякнул где-то в сцепе, вылезло бы однозначно раньше. А так вполне вероятно, но не было бы последствий посерьезнее, что нибудь бы о себе заявило в паре с скрежетом? По переключениям, выжиму сцепы, да и вообще далеко уходящими связанными компонентами ни каких изменений. А за наводки - спасибо Буду на яме, буду изучать подробнее, но, это, как минимум конец следующей недели, а сейчас все же, чем больше идей и вариантов соберется, больше вариаций будет для проверки при поисках причины и т.п. Если вдруг, что-то будет меняться, буду отписывать, так же уже отпишу после ямы или по итогу устранения, если все решиться без неё.
Скорее он связан именно с нажатием на педаль газа. Но, уже скрежет стал слышен и без нажатия на нее, вышел привел примеры. На оборотах 3-4к, я его не слышу, скорее всего из-за мотора. Но скрежет не сильно слышен при уже долгой езде и создается ощущение что он пропадает. А вот при трогании скрежет даже очень хорошо слышно, причем звук особо не меняется, мягкий страт, старт с 1.5-2к, газ в пол и т.д. Так же, при топки в пол, доходя до тех +6к, звук слышен отчетливо лишь в начале. Скажу что в последний день, он стал как будто не таким громким, как изначально и слышен реже, в основном в начале поездки. Так же, повторюсь при заводке на холодную, без подгазовок и с ними разница не большая, он слышен, но со временем утихает. По аналогии, могу перевести ремень геника, который визжит, а когда больше прогреется перестает (p.s. - ремень у меня не визжит, хоть и зубчиков там не хватает). Сегодня обращу больше внимание на его поведение на разл. оборотах и при различном темпе езды. Но отмечу, что слышу обычно скрежет на низкой скорости, может это и из-за мотора с дорогой, имх 86г. машина забыла что такое шумка к 2020 к сожалению.
Игольчатый подшипник работает только когда есть разность скоростей между КВ и первичным валом КПП. Выжимной меняет звук при нагрузке. Между картером сцепления и маховиком расстояние везде разное, был бы камень, уже либо камень размолотило, либо кусок колокола вырвало. Есть вероятность не камня, а засохшей грязи, но это не точно. Вот видео сюда бы, было бы чуток попроще подумать.
С видео что-то придумаю сегодня - завтра. Спасибо всем за уделенное время Ах, да, на что обратить внимание в видео, не считая скрежета? Если что, доступа к яме нет :c
Думаешь из зацепления не выходят? Скорей всего уже сгорел бы стартер. Было у меня такое, привезли бендикс чуть длиннее, а я не посмотрел. В итоге уехала машина, через пару километров воняло так, что страшно было капот открыть.
Предполагаю, что бендикс выходит из зацепления с маховиком, но своими боковыми плоскостями они остаются касающимися друг друга. Т.е. бендикс не отходит от маховика полностью. Что-то стало мешать ему. Посторонний предмет, например. А?