Поиском ничего не нашёл похожего - нигде. Заменил тормозную жидкость - везде и в тормозах и в сцеплении. Жижа Castrol super DOT4. Как начал выезжать с подъёмника, нажал на сцепление - заскрипел главный цилиндр сцепления, громкий резиновый свист в салоне. Я сразу начал подозревать тормозуху, что то с ней не то, ибо раньше на предыдущих машинах никогда такого не было. Мастер сказал, что новая тормозуха вымыла грязь из цилиндра и скоро это пройдёт. Это не прошло. Мало того заскрипел и рабочий сцепления. Пол года я так ездил, пока педаль сцепления не начала проваливаться - кирдык главному цилиндру сцепления. Заменил его. Ура. Тишина...две недели. Потом он снова заскрипел. Не так сильно конечно, но подскрипывание было. Поспешно, пока не убился и новый цилиндр купил РосДот4 - заменил ею всю тормозуху в контуре сцепления. Главный вроде заглох, хотя изредка подсвистывает. Рабочий так и свестит до сих пор(надо заменить), не смотря на РосДот4 - видимо убийца Castrol наносит необратимый вред. Но почему тогда с тормозной системой ничего не стало? Ни главный не скрипит ни суппорта? Это риторические вопросы....Ибо я поставил себе суппорта от ауди S8, 4х поршневые Brembo, которые только в 17 колёса влазют. Суппорта перед усановкой отремонтировались новыми оригинальными резинками, цилиндриками, пыльниками, фиксаторами и пружинками. При установке цилиндрики обильно смазывались спецсмазкой Brembo из ремкомплекта. Так после установки этих тормозов, при нажатии педали тормоза на заглушённой, стоячей машине в суппортах раздаётся скрип. Причём утром, когда машина постоит ночь в сухом гараже. Скрипа нет. Но стоит понажимать тормоз раз 20 с усилием, он снова появляется. Опять этот Castrol? Ибо в тормозном контуре он остался. Боюсь, что теперь даже после замены тормозухи суппорта будут скрипеть, как в случае с рабочим цилинром сцепления, ПЛЯТЬ , а ведь ремкомплект одного такого суппорта стоит 1700р. Чё мне делать? неn ли какой-нибудь промывочной и смазывающей жидкости для тормозного контура? Или мож проблема в другом?
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи Ну чё никаких мыслей? неужели ни у кого ничего подобного не было?
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи Куда все умные подевались. Хоть какие-нибудь предложения. Советы. А то ведь купил уже ещё один тип тормозухи BP, но боюсь, что тоже не поможет - только хуже станет. Чё делать то?
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи попробой тупо поменять тормозуху! но вообще я такое первый раз слышу,да вымывает грязь новая тормозуха , после бывает накрываются цилиндры, но что бы они скрипели впервые!
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи ознакомься! http://windom.net.ru/forum/viewtopic.php?p=28616#28616 http://www.vagzapchasti.ru/brand.php?idb=31&tid=203 помажь у себя все сопрягающиеся детальки как тойотовском отчете, смазкой из второй ссылки ! и я надеюсь будет тебе удача!
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи В том то и дело, что скоба жёсткая 4х поршневоой брембик, там нет направляющих, двигаются только поршни по 2 с каждой стороны и колодки по пластинам из нержавейки. То по чему скользит колодка смазал графитной смазкой. Место прилегания поршней к колодкам смазал аналогично. Поршни и их уплотнения новые - при установке тоже обильно смазаны спец смазкой. Вот "противоскрипные пластины"(нах они вообще нужны) тоже из нержавейки присабачены намертво к оригинальным колодкам Brembo. Их я естесственно от колодок не отдирал и между ними не смазывал. Насколько я понимаю - это никакие не противоскрипные пласины, а теплоизоляционный экран всего лишь. Скажите, что я не прав...
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи Вот и я впервые. Хотя опыт тоже немалый. Поэтому и решил обратится к соклубникам за советом, ибо сам в шоке. Спасибо за ссылочки. Так что же это за противоскрипные пластины такие на тойотах? которые продаются отдельно от колодок и ставятся на них?
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи 1. графитная смазка не высоко температуная (наверняка сгорела при первом торможении) нужна керамическая! 2. без колодок при нажатии тормоза поршни скрипят? 3. ты прав по поводу пластин на колодках ,в твоём случае это теплоизоляционный экран всего лишь.
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи да на японцах стоят такие пластины, как правило при замене колодок они остаються старыми.
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи 1. Смазка может сгореть, а графит останется. Да и тормоза у меня ещё ни разу не разогревались до такой температуры-после поездки могу до тормозного диска рукой дотронуться и практически не обжечься. 2. Ещё не проверял-тормоза позавчера поставил только. Завтра сниму колёса и буду экспериментировать, что скрипит.Думаю, что без нагрузки поршни не будут скрипеть. 3. интересно он может скрипеть?
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи такая же фигня заменил тормозуху (взял лучшую(( кастрол),месяц и цилиндрам сцепления капут(заскрипели)
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи може стоит взять тормозуху , которая идет в оригинале?? Например ате и лукас. Я брал в железной банке ате по литру в авто-з, Вроде все впорядке.
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи за инфу про скрип спасибо,а то я хотел уже заказать новое сцепление
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи У меня вот уже новый ГЦС поскрипывает. И замена тормозухи с марки на марку не помогает, только хуже становится.
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи В общем провёл сегодня работы по поиску скрипа в суппортах. Для исключения поскрипывания крепежа я отпустил на несколько оборотов болты крепления суппорта. Снял пружины, прижимающие колодки и удалил сами колодки. Развёл цилиндры в крайние положения(двигаются мягко ). Вместо колодок вставил стальные чушки такой же толщины. Несколькими нажатиями тормоза свёл цилиндры до появления усилия на педали. Так после примерно 10 нажатий, скрип потихоньку стал появляться вновь. Работы проводил на левом суппорте, при этом правый суппорт скрипел как обычно при каждом нажатии педали. Делаю вывод, что скрипят цилиндры - но почему и от чего. И почему после ночной стоянки, сутра ничего не скрипит? Ни суппорта ни сцепление? А стоит проехать, чтобы двигатель прогрелся всё опять скрипеть начинает. Звук скрипа суппортов похож на щёлканье или звук старого деревянного кресла, когда в него плавно садишься. Мало того, заменил залитую тормозуху Castrol на другую марку - BP. Ничего не изменилось.
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи Резинки раздулись от кастрола, вот и скрипит, уж очень им там тесно...... я б попробывал для начала разобрать промыть суппорт, снять каждую резинку промыть, и если недеформирована, то обратно ее..... хоть вы жижу и поменяли но из щелей то ее не вымыло, .......
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи говоришь ты ставил ремкомплекты на суппорта. Так вот надо вымачивать эти резинки в тормозухе не меньше 40 минут и при установке пыльника нужно смазать тормозухой его изнутри. А что за смазку ты применял?
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи Вот и я о том же думаю. Придёца опять всё разбирать видимо.
Ответ: Скрип цилиндров после замены тормозухи Первый раз про вымачивание слышу. Всегда достаточно было смазать тормозухой. да и в оригинальной Brembовской инструкции о вымачивании не слова. А смазывал я оригинальной смазкой Brembo из этого же ремкомплекта - в инструкции так и написано: "Вставьте новые уплотнительные манжеты в курпус цилиндра, оденьте пыльник на новый цилиндр. Перед установкой смажте поверхность цилиндра обильно смазкой из комплекта или на крайний случай тормозной жидкостью...." Так я смазал этой смазкой и уплотнение изнутри и корпус цилиндра и он зашёл туда, как по маслу. На рисунке эта смазка лежит в фальгированном пакетике под новыми цилиндриками...