машина а6 с4 96г выпуска (пробег 130тыс. км) появился странный скрип во время работы двигателя.именно от него но откуда именно понять не могу, и когда поскрипывать начинают немного падать обороты. в сервис пока не ехал, ктонить может сказать что это? П.С. машина стояла в отпаливаемом гараже и не выезжала 5 лет может где резиночка какая протухла
Двигатель какой?Смотри что крутится:ГУР,кондей,генератор,ролик навесного ремня и ГРМ и тд.Обороты падают в момент скрипа,значит где-то подклинивает-двигателю тяжело крутиться.Вообще от долгого простоя может быть все что угодно(РВ,КВ,поршневая и тд).Спецов лучше к машине привести а не наоборот.Можно и не доехать своим ходом.
Бывает и такое,но редко.Сами пригоняли в 90-х годах такую машину из Германии 88гв.Пробег был еще меньше.Брали у немца 1-го хозяина.Продали только год назад.По России накатали очень мало в основном стояла.
а так то по идее можно и норм поездить . если не сгнила то пойдет . скрипят ремни и ролики . может помпа потечь . а остальное ерунда
машина куплена матерью в 98 году на тот момент пробег 105 тысяч . она покаталась и поставила в гараж отапливаемый. стояла машина уйму времени никто даже не заводил её, так что пробег реальный. п.с. сохранилась сервисная книжка где на 100 километре проходила обслуживание в гамбурге=)
Полей на ремни водичкой, только по очереди.На каком перестанет скрипеть тот и "виноват". А вообще после такого простоя, все ремни надо обязательно под замену, а грм немедленно, даже и не выезжай.
v6 2.6 двигатель 150 кабыл если не ошибаюсь там один ремень. скрип больше на металический похож, темболее раз уж это ремень то поч во время скрипа обороты падают?
сам сделать маго чего могу ибо нет ни гаража ни умений. это ролик скорей всего глючит мне сказали, лучше ехать в сервис я понял...и брать много денег спасибо всем за советы!=)
Начнем с того что машина стояла 5 лет в гараже. Очень вероятно, что за это время и ремень ГРМ и ролики и приводной ремень и вообще все резиновое в машине не стали новее. Так что советую не тянуть с заменой ГРМ. И вообще внимательно осмотреть все. Особенно тормозные трубки и шланги.
только что верунся с "пива, мяса и т.д." буду думать что да как тормозная система была проинспектирована. выявленные недостатки - колодки стёрты, шланги новые. кстати, мой отец менял ГРМ на 110 тысячах(сейчас 130) от 5 лет в гараже он испортился?