Плиз объясните у меня в крайних точка рулевой рейки появился гул (жужание ) ГУРа. Если кто знает что это и как подскажите.
Посмотри уровень жидкости. А вообще, при перемещении руля в крайние точки гул и появится, давление-то в системе повышается. Не рекомендовано долго держать руль в крайних положениях, потечь может от высокого давления. Удачи!
На днях поменял ГУР. Все новое из Германии. Все удовольствие стоит всего ничего , 50 штук нашими. Не гудит и не скрипит ни в каких положениях. Гул и гудение в крайних точках - сказка для лохов.Когда покупал эту свою тачку мне тоже рассказали эту байку, оказалось , что вся система неисправна.
ГУР - это система состоящая из нескольких узлов. Что именно Вы заменили? У меня похожая проблема. Два года назад, когда я покупал машину, все было нормально. Но год назад, на СТО мне заменили жидкость в системе ГУРа. Залили почему-то Декстрон. (к сожалению у нас такой уровень сервиса.) И через два - три месяца появился шум в крайних положениях. Сейчас в системе нормальная (родная) жидкость, но шум остался. Ездить можно, но раздражает сознание , что в машине что-то неисправно.
На фирменном сервисе сервисмен обнаружил у меня в бачке жидкости ГУР жидкость красного цвета (А4, 1,6 ADP, 1995). Меня заверяют, что кроме зеленой другой штатной не бывает. Так ли это? Кроме того временами слышен при вхождении в поворот с притормаживанием не свист, но гул такой неприятный, откуда то из глубины? Скажу, что пять месяцев отъездил ничего не менял и не смотрел. Хозяин гарантировал, что все жидкости и масло (а было похоже на правду) было заменено за 3000 до внезапной продажи (и это тоже вроде правда, специально он не готовился).
Тахир, Добрый день, снова. С прискрбием могу отметить, что та ранее упомянутая жидкость красного цвета, стала чено-бурой и зимела взвесь и хлопья (ну сам виноват) и убила похоже насос гура. а может и глубже. Короче тут пытаюсь разрулить ситуацию с наименьшими фин. затратами. Так что только ЗЕЛЕНАЯ. Сообщу об исходе
Со временем...... любая зеленая, синия или желтая жидкости превратятся в серого цвета жидкости. Только на новых автомобилях можно насладиться розовым цветом а бочке расширителя.
Re: Со временем...... Не согласен, у меня 1984г и жидкость чистая, нужно своевременно менять жидкость и все будет Ок.
Цвет еще ни о чем не говорит - вполне возможно, что цвет не регламентирован никаким мировым стандартом, и каждый производитель "красит" жидкость в разный цвет. Таким образом, жидкости разных производителей с одними и теми же характеристиками и свойствами могут иметь разный цвет, и наоборот.
У меня вот вт крайних точках был скрип и гул сразу . Подтянул ремень гидрача скрипа не стало..гул такой небольшой остался вот уже 1 год ездию и мозги себе не парю, чего и тебе от всей души желаю. P|S Рейку рулевую сначала перебрал, результатов не дало , а вот когда ремешок подтянул.... Ну и если уж совсем хош чтоб у тя прям вот все было купи промывку промой систему потом купи рем комплект рулевой рейки и новый насос и в путь дорогу...как говорится..