Сначало по утрам в мороз, начал появляться скрип под капотом. Теперь все чаще скрипит, при каждом прогреве двигателя. Ох, чувствую, что гредет полная замена ГРМ с роликами и помпой. Вот уже начал искать инструмент на свой 2.5 тди. Пока нашел вот такой наборчик: Набор инструмента для ГРМ 2.5 тди. Что-нить еше понадобится из специальных приспособ для полной замены ГРМ?
При повышении оборотов частота шумов растет пропорционально оборотам? Имеет смысл сначала определить что за звуки и откуда, а потом ремонтировать.
Особенно когда прогреваешь и включаеш электрику (фары, обогрев, музыку и регистратор, то пищит сильнее). Еще при нажатии педали газа попискивает на ходу.
Или опорный подшипник вискомуфты - да там вариантов тьма - определиться бы сначала с источником шума. Замена комплекта ГРМ - ни разу не бюджетное мероприятие, чтобы делать его "на всякий случай"...
Т.е. при прогреве без потребителей звук меньше? Я бы начал со снятия первого ремня (доп.оборудования). Вполне возможно что гена помирает.
Без потребления звук меньше. Самый адовый звук после прогрева, когда начинаешь трогаться и выворачивать руль, прям пищит на весь двор. Газу дал, педаль отпустил и сразу подпискивает коротко. На выходных поеду к мастеру.
У меня такая же фигня!!! Сразу отметаю у своей машины: ремень, генератор, натяжитель ремня, насос гура, подшипник шкива компрессора. Остается опора вискомуфты..
Видимо придется пройти через это http://***************/showthread.php?t=994&page=7 У меня тоже по утрам шелест из под виски хорошо слышен, подшипник от тазопомпы заказал ужо...