Всех приветствую! недавно появился скрип колодок (или дисков) при торможении, если тормозить очень плавно (т.е. в треть педали) на малой скорости. Давишь педаль сильнее - машина останавливается и есс-но скрип не слышен. Что самое интересное, при холодных тормозах скрипа нет, те только на горячих. ЮВС и официалы говорят - менять колодки (хотя стоят оригинальные). Так и планирую, но дело ли в них (может диски)? Есть безоперационный метод? спс!
То же самое при активной езде!!! Колодки новые, блины наверно. Заменить надо на Циммерманн. Прикол в том, что у тебя машина новая.
Можно попробывать очистить посадочные места колодок (там где они на суппорте двигаются и смазать спец смазкой (высокотемпературной)
не понятно, шутка или ирония. Ну если серьезно, то ауди рекомендует смазку из полимочевины для тормозных механизмов (есть также силиконовая и другие с рабочей температурой более 400 0С). Смазываются истесстно не рабочие поверхности колодок, а места их посадки на супортах, направляющие, а так же обратные стороны колодок, где давит поршень и суппорт. Смазывается без фанатизма, не дай бог на диск попадет. Смазка носит обязательный характер для нормальной работы тормозов, особенно рекомендуется для авто с системой сушки тормозных дисков - что бы внутренняя сторона быстрее не изнашивалась. Так, что учим матчасть
В инструкции к колодкам так и написано - смазывать внешнюю сторону колодки... Но на скрип это вряд ли влияет. У меня стояли оригинальные колодки, прошел год и они начали скрипеть, даже стыдно было. Вроде новые еще. Но через какое-то время загорелась лампочка "смени колодки". Оказалось что они просто сточились за год и к концу своему стали скрипеть. Поменял - все нормально. Может и у вас скоро датчик перетрется...
Yevgeniy R, +1 Всё время смазываю направляющие, место посадки колодок и внешнюю сторону колодок, ни визга ни скрипа.
диски есс-но первые, колодки позавчера в ювс сменил на новые (ate). сразу после замены все было ок, но на след. день опять заскрипели, сцуки. менять диски?
были сточены почти до датчика. поменял позавчера. все равно скрипят :-(((( правда чуть меньше и чуть раньше
если честно,то не совсем понимаю взаимосвязи между смазанной стороной колодки,которая вставляется в суппорт и скрипом при торможении!...насколько я понимаю скрипит рабочая поверхность колодки,которая трется о диск!в чем смысл смазки?!?...
Скрип - это вибрация колодки, смазка как демпфер работает. Я не говорю, что это 100% решение проблемы. Если диски старые, то их необходмо перед заменой колодок протачивать на станке.
вот в том то и дело, что диски и колодки у меня новые!!!я конечно попробую(ради интереса смазать)!!! посмотрим, что получиться;-)
Почитал. Сложно понять наличии срипа при новых дисках и колодках. Тем не менее есть рекомендации, которые установлены руководством по ремонту. Цитирую не дословно. 1. При установке новых дисков и колодок обращать внимание на легкость хода торм. цилиндров, состояние полок направляющих скоб, и направляющих пальцев. Все болты из комплекта заменять. Смазывать высокотемпературной смазкой полки направляющих скоб - обязательно. Удалять с суппортов всю грязь. 2. При установке новых колодок на старые диски смазать рабочую поверхность колодки тонким слоем литиевой смазки. 3. Соблюдать режим приработки колодок. Опять же, правильно подобранная пара диск-колодка - залог что ничего скрипеть не будет.
колодки были сточены - заменил. диски отходили 20 тыс, и новыми ну никак не выглядят вот их и хочу сменить.
вот поэтому диски и хочу сменить в догонку к колодкам кстате на мазде за 1,5 ни одного скрипа не было... :-(