Привет всем! Сменил передние колодки родные с завода оригинал на оригинал, как скрипели до замены скрипят и после. Ранее на форуме обсуждалась эта тема неоднократно. Напомните плиз, кто какой неоригинал ставит, чтоб не скрипели????? А то достал этот скрип уже
Однофамильцы )))) ЗЫ. Менял колодки перед и зад TRW месяц назад, полёт нормальный, ничего не скрипит. Хотя и на оригинале до этого не скрипело. Может дело в дисках? Или пружинки на колодках поизносились?
Да 24 тыщи пробег всего. Поменял родные из за скрипа. А новые такое же гуамно. Так АТЕ или TRW??? Тормозные диски вроде в норме. У соседа на х6 тоже скрипят
Ате помягче пылят чуть больше, трв потверже пылят чуть меньше. По цене вроде одинаковые, правда на Ку7 может и есть разница в цене
Менял оригинал на TRW. Скрип на новых ужос, езжу как ........ Говорят нужно что-то почистить и смазать, так у меня весь механизм при замене чистили и мазали. Комрады, может кто в теме - при торможении со 100 и выше есть неприятный гул, вроде не от резины, но точно от колес, может это из-за колодок? или дискам пипец, выработка вроде не большая на дисках 1мм приблизительно. кто что подскажет? Топикстартеру сорри что в его теме, но может быть это как-то связано.
Вообще скрипне всегда слышен, обычно при торможении на малых скоростях. Биения на руле нет значит это не диски. При замене колодок тоже чистили и промазывали суппорта. При закрытых окнах скрипа не слышно вообще кстати
Скрип между колодок и диском образуется когда тела примерно одинаковой жесткости, чем мягче колодка, тем меньше вероятность скрипа.Другое дело гул у него три причины: кривизна диска, неравномерное сдвигание поршней, смещение колодок при торможении из за выроботки мест посадки
Тема ранее была вроде объезжена вдоль и поперек. А я так и не понял какой неоригинал тормозных колодок испытан продолжительное время, и охарактеризовал себя положительно??
так вроде сразу и ответели!? Не? Посты №2,3,9. Я на трв третий год езжу,очен нравятся, ате стояли один раз, непонравились тем что пылят, свс стояли скрипят. Остальное дело вкуса
По гулу согласен, но вырабока дисков минимальная, кривизны не замечено, причем гул появился недавно, а колодки менялись более полугода назад и пробег полсе этого 9 тыс. км. Вот по поршням непонятно - вроде все смазано и осмотрено все гуд, по местам посадки тоже гуд. Ладно буду смотреть еще раз.
Дело не в выроботке, мож перегрел, может перегрел и в лужу, может когда колесо снимали сдвинули диски и не попали на старые места, вариантов масса. У меня при всём новом легкое биение появилось, немогу понять что такое
вопрос тем, кто ставит TRW колодки. чем вызвано решение ставить колодки этого производителя если не брать в расчет цену? мягче? тише? или несмотря на свою дороговизну оригинал все же лучше? интересуюсь потому что стоит вопрос полной замены всех тормозных механизмов, включая колодки ручника. из профиля, думаю видно, что аппарат 4.2tdi ОД активно призывает не ставить левак. мол все кроме оригинала будет скрипеть ))) хотелось бы послушать отзывы. кстати. если кто ставил не оригинал тормозные диски передние. планирую поставить BOSCH. получается разница в цене на передних дисках 5-6тыр. есть отзывы?